Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дистрибуция электронного контента в Е-commerce. Российский и зарубежный опыт
Создан заказ №9137918
12 декабря 2022

Дистрибуция электронного контента в Е-commerce. Российский и зарубежный опыт

Как заказчик описал требования к работе:
Написать научную статью По объёму - 16-17 листов, не больше 40 тыс знаков Times new Roman 14, 1,5 интервала, отступ 1,25 Должно быть все как в статье с шапкой, аннотацией, списком литературы Без обходных программ по оригинальности Без обходных программ по оригинальности Антиплагиат ВУЗ от 65 % и выше, желательно 70-75
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Дистрибуция электронного контента в Е-commerce. Российский и зарубежный опыт.docx
2022-12-16 13:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Индивидуальный подход, советы и рекомендации по публикации статьи, и просто приятное взаимодействие.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика банковского маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг в ОУ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тенденции развития маркетинга в современном обществе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Комплекс мер по продвижению интернет-магазина
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Влияние рекламы на лояльность клиентов банков
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегии интегрированного роста
Сама по себе стратегия представляет собой ни что иное, как генеральный план развития компании. Основополагающим элементом стратегии интегрированного роста выступает интеграция.
Стратегия интегрированного роста представляет собой такую стратегию развития компании, в основе которой лежит расширение бизнеса за счет добавления в него новых структур. Иначе говоря, это стратегия по расширению структуры о...
подробнее
Анализ маркетинговых информационных систем
В условиях функционирования рыночной экономики деятельность любого предприятия, организации, фирмы невозможна без маркетинговой составляющей. В основе маркетинговой деятельности хозяйствующего субъекта лежит обработка и анализ соответствующей маркетинговой информации. Удовлетворение информационных потребностей подразделений хозяйствующего субъекта и его специалистов обеспечивается посредством функ...
подробнее
Потребительское поведение на рынке
Потребительское поведение включает в себя как сам процесс покупки, так и поведение потребителей до и после ее осуществления. Все вместе эти процессы могут быть охарактеризованы как модель покупательского (потребительского) поведения.
Модель потребительского поведения представляет собой модель, отражающую реакцию покупателей на воздействие определённых маркетинговых стимулов, побуждающих их к действ...
подробнее
Процесс управления маркетингом: основные этапы, проблемы реализации
Маркетинг играет огромную роль в деятельности всех без исключения современных предприятий, фирм и организаций; особенно это касается бизнес-среды. Планомерная реализация маркетинговой деятельности, ориентированной на потребителей, служит залогом выживания и успеха любой коммерческой фирмы.
Маркетинг и деятельность, с ним связанная, требуют своего управления, координации и контроля. В общем смысле п...
подробнее
Стратегии интегрированного роста
Сама по себе стратегия представляет собой ни что иное, как генеральный план развития компании. Основополагающим элементом стратегии интегрированного роста выступает интеграция.
Стратегия интегрированного роста представляет собой такую стратегию развития компании, в основе которой лежит расширение бизнеса за счет добавления в него новых структур. Иначе говоря, это стратегия по расширению структуры о...
подробнее
Анализ маркетинговых информационных систем
В условиях функционирования рыночной экономики деятельность любого предприятия, организации, фирмы невозможна без маркетинговой составляющей. В основе маркетинговой деятельности хозяйствующего субъекта лежит обработка и анализ соответствующей маркетинговой информации. Удовлетворение информационных потребностей подразделений хозяйствующего субъекта и его специалистов обеспечивается посредством функ...
подробнее
Потребительское поведение на рынке
Потребительское поведение включает в себя как сам процесс покупки, так и поведение потребителей до и после ее осуществления. Все вместе эти процессы могут быть охарактеризованы как модель покупательского (потребительского) поведения.
Модель потребительского поведения представляет собой модель, отражающую реакцию покупателей на воздействие определённых маркетинговых стимулов, побуждающих их к действ...
подробнее
Процесс управления маркетингом: основные этапы, проблемы реализации
Маркетинг играет огромную роль в деятельности всех без исключения современных предприятий, фирм и организаций; особенно это касается бизнес-среды. Планомерная реализация маркетинговой деятельности, ориентированной на потребителей, служит залогом выживания и успеха любой коммерческой фирмы.
Маркетинг и деятельность, с ним связанная, требуют своего управления, координации и контроля. В общем смысле п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы