Создан заказ №913838
8 января 2016
Цель работы: выявить педагогические условия использования ИКТ в развитии познавательного интереса младших школьников на уроках русского языка.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по русскому языку с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Русский язык в школе является не только предметом, дающим знания, необходимые для практической деятельности, но и предметом, формирующим ребёнка как Человека, а словарная работа - это систематическая, педагогически целесообразно построенная работа, связанная со всеми разделами курса русского языка, ведётся все годы обучения. Всё большее значение в настоящее время приобретает использование современных средств обучения на уроках русского языка, при помощи которых процесс приобретения знаний становится не только полезным, но и интересным. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Существует достаточно много путей и средств, выработанных практикой для формирования устойчивого познавательного интереса у детей младшего школьного возраста, среди них выделяются как особо значимые следующие:
· обучение с компьютерной поддержкой;
· применение мультимедиа-систем;
· использование интерактивных компьютерных средств.
На основе анализа исследований учёных: Я.А. Ваграменко, А.А. Кузнецов, Е.И. Машбиц, Е.С. Полат, И.В. Роберт, В.В. Рубцов, О.К. Тихомиров и др. , можно сделать вывод, что необходимым потенциалом в развитии мотивационной сферы учащихся обладают методики обучения на основе информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), так как именно они способны обеспечить индивидуализацию обучения, адаптацию к способностям и интересам обучаемых, развитие их самостоятельности и творчества, доступ к новым источникам учебной информации, использование компьютерного моделирования изучаемых процессов и объектов и т. д. Использование средств ИКТ способствует учёту индивидуальных возможностей каждого ученика, его интересов, склонностей, субъективного опыта, накопленного в обучении и реальной жизни, а также необходимости требования индивидуализации обучения, адаптации его к познавательным потребностям и интересам обучаемых.
Включение ИКТ- компонента в учебный процесс изменяет роль средств обучения, используемых при преподавании различных дисциплин, в результате изменяет саму учебную среду. В центре обучения оказывается сам обучающийся - его мотивы, цели, его психологические особенности. Таким образом, применение ИКТ- компонента в учебном процессе младших школьников позволяет увеличить объём информации, сообщаемой ученику на уроке русского языка, более активно по сравнению с обычными занятиями организовать познавательную деятельность, воздействовать на такие психологические процессы, как восприятие, мышление, запоминание, усвоение информации. Использование ИКТ- компонента на уроках приводит к активации умственной деятельности, формирует положительную мотивацию у большинства учащихся к этим занятиям.
Из вышесказанного следует, что тема исследования "Использование ИКТ как средства развития познавательного интереса к словарно-орфографической работе на уроках русского языка" является актуальной в настоящее время (особенно после введения новых образовательных стандартов). В то же время тема является новой, поскольку затрагивает отдельный аспект обучения на уроках русского языка, а именно словарно-орфографическую работу.
Проблематика работы заключается в противоречии между большой значимостью формирования познавательного интереса к словарно-орфографической работе у младших школьников и недостаточностью использования ИКТ-компонента как мотивационного приёма.
Объект исследования: процесс формирования познавательного интереса к словарно-орфографической работе у учащихся младшего школьного возраста на уроках русского языка.
Предмет исследования: применение ИКТ- компонента как средства формирования познавательного интереса к словарно-орфографической работе у учащихся младшего школьного возраста на уроках русского языка.
Цель работы: выявить педагогические условия использования ИКТ в развитии познавательного интереса младших школьников на уроках русского языка.
Для достижения поставленной цели следует выполнить ряд задач:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы: выявить педагогические условия использования ИКТ в развитии познавательного интереса младших школьников на уроках русского языка..docx
2020-06-04 13:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Огромное спасибо автору! Работа была выполнена раньше срока, и просто гениально! Советую автора на все 100%!