Создан заказ №913838
8 января 2016
Цель работы: выявить педагогические условия использования ИКТ в развитии познавательного интереса младших школьников на уроках русского языка.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по русскому языку. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Русский язык в школе является не только предметом, дающим знания, необходимые для практической деятельности, но и предметом, формирующим ребёнка как Человека, а словарная работа - это систематическая, педагогически целесообразно построенная работа, связанная со всеми разделами курса русского языка, ведётся все годы обучения. Всё большее значение в настоящее время приобретает использование современных средств обучения на уроках русского языка, при помощи которых процесс приобретения знаний становится не только полезным, но и интересным. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Существует достаточно много путей и средств, выработанных практикой для формирования устойчивого познавательного интереса у детей младшего школьного возраста, среди них выделяются как особо значимые следующие:
· обучение с компьютерной поддержкой;
· применение мультимедиа-систем;
· использование интерактивных компьютерных средств.
На основе анализа исследований учёных: Я.А. Ваграменко, А.А. Кузнецов, Е.И. Машбиц, Е.С. Полат, И.В. Роберт, В.В. Рубцов, О.К. Тихомиров и др. , можно сделать вывод, что необходимым потенциалом в развитии мотивационной сферы учащихся обладают методики обучения на основе информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), так как именно они способны обеспечить индивидуализацию обучения, адаптацию к способностям и интересам обучаемых, развитие их самостоятельности и творчества, доступ к новым источникам учебной информации, использование компьютерного моделирования изучаемых процессов и объектов и т. д. Использование средств ИКТ способствует учёту индивидуальных возможностей каждого ученика, его интересов, склонностей, субъективного опыта, накопленного в обучении и реальной жизни, а также необходимости требования индивидуализации обучения, адаптации его к познавательным потребностям и интересам обучаемых.
Включение ИКТ- компонента в учебный процесс изменяет роль средств обучения, используемых при преподавании различных дисциплин, в результате изменяет саму учебную среду. В центре обучения оказывается сам обучающийся - его мотивы, цели, его психологические особенности. Таким образом, применение ИКТ- компонента в учебном процессе младших школьников позволяет увеличить объём информации, сообщаемой ученику на уроке русского языка, более активно по сравнению с обычными занятиями организовать познавательную деятельность, воздействовать на такие психологические процессы, как восприятие, мышление, запоминание, усвоение информации. Использование ИКТ- компонента на уроках приводит к активации умственной деятельности, формирует положительную мотивацию у большинства учащихся к этим занятиям.
Из вышесказанного следует, что тема исследования "Использование ИКТ как средства развития познавательного интереса к словарно-орфографической работе на уроках русского языка" является актуальной в настоящее время (особенно после введения новых образовательных стандартов). В то же время тема является новой, поскольку затрагивает отдельный аспект обучения на уроках русского языка, а именно словарно-орфографическую работу.
Проблематика работы заключается в противоречии между большой значимостью формирования познавательного интереса к словарно-орфографической работе у младших школьников и недостаточностью использования ИКТ-компонента как мотивационного приёма.
Объект исследования: процесс формирования познавательного интереса к словарно-орфографической работе у учащихся младшего школьного возраста на уроках русского языка.
Предмет исследования: применение ИКТ- компонента как средства формирования познавательного интереса к словарно-орфографической работе у учащихся младшего школьного возраста на уроках русского языка.
Цель работы: выявить педагогические условия использования ИКТ в развитии познавательного интереса младших школьников на уроках русского языка.
Для достижения поставленной цели следует выполнить ряд задач:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: выявить педагогические условия использования ИКТ в развитии познавательного интереса младших школьников на уроках русского языка..docx
2020-06-04 13:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Огромное спасибо автору! Работа была выполнена раньше срока, и просто гениально! Советую автора на все 100%!