Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: выявить педагогические условия использования ИКТ в развитии познавательного интереса младших школьников на уроках русского языка.
Создан заказ №913838
8 января 2016

Цель работы: выявить педагогические условия использования ИКТ в развитии познавательного интереса младших школьников на уроках русского языка.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по русскому языку. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Русский язык в школе является не только предметом, дающим знания, необходимые для практической деятельности, но и предметом, формирующим ребёнка как Человека, а словарная работа - это систематическая, педагогически целесообразно построенная работа, связанная со всеми разделами курса русского языка, ведётся все годы обучения. Всё большее значение в настоящее время приобретает использование современных средств обучения на уроках русского языка, при помощи которых процесс приобретения знаний становится не только полезным, но и интересным. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Существует достаточно много путей и средств, выработанных практикой для формирования устойчивого познавательного интереса у детей младшего школьного возраста, среди них выделяются как особо значимые следующие: · обучение с компьютерной поддержкой; · применение мультимедиа-систем; · использование интерактивных компьютерных средств. На основе анализа исследований учёных: Я.А. Ваграменко, А.А. Кузнецов, Е.И. Машбиц, Е.С. Полат, И.В. Роберт, В.В. Рубцов, О.К. Тихомиров и др. , можно сделать вывод, что необходимым потенциалом в развитии мотивационной сферы учащихся обладают методики обучения на основе информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), так как именно они способны обеспечить индивидуализацию обучения, адаптацию к способностям и интересам обучаемых, развитие их самостоятельности и творчества, доступ к новым источникам учебной информации, использование компьютерного моделирования изучаемых процессов и объектов и т. д. Использование средств ИКТ способствует учёту индивидуальных возможностей каждого ученика, его интересов, склонностей, субъективного опыта, накопленного в обучении и реальной жизни, а также необходимости требования индивидуализации обучения, адаптации его к познавательным потребностям и интересам обучаемых. Включение ИКТ- компонента в учебный процесс изменяет роль средств обучения, используемых при преподавании различных дисциплин, в результате изменяет саму учебную среду. В центре обучения оказывается сам обучающийся - его мотивы, цели, его психологические особенности. Таким образом, применение ИКТ- компонента в учебном процессе младших школьников позволяет увеличить объём информации, сообщаемой ученику на уроке русского языка, более активно по сравнению с обычными занятиями организовать познавательную деятельность, воздействовать на такие психологические процессы, как восприятие, мышление, запоминание, усвоение информации. Использование ИКТ- компонента на уроках приводит к активации умственной деятельности, формирует положительную мотивацию у большинства учащихся к этим занятиям. Из вышесказанного следует, что тема исследования "Использование ИКТ как средства развития познавательного интереса к словарно-орфографической работе на уроках русского языка" является актуальной в настоящее время (особенно после введения новых образовательных стандартов). В то же время тема является новой, поскольку затрагивает отдельный аспект обучения на уроках русского языка, а именно словарно-орфографическую работу. Проблематика работы заключается в противоречии между большой значимостью формирования познавательного интереса к словарно-орфографической работе у младших школьников и недостаточностью использования ИКТ-компонента как мотивационного приёма. Объект исследования: процесс формирования познавательного интереса к словарно-орфографической работе у учащихся младшего школьного возраста на уроках русского языка. Предмет исследования: применение ИКТ- компонента как средства формирования познавательного интереса к словарно-орфографической работе у учащихся младшего школьного возраста на уроках русского языка. Цель работы: выявить педагогические условия использования ИКТ в развитии познавательного интереса младших школьников на уроках русского языка. Для достижения поставленной цели следует выполнить ряд задач:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Цель работы: выявить педагогические условия использования ИКТ в развитии познавательного интереса младших школьников на уроках русского языка..docx
2020-06-04 13:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Огромное спасибо автору! Работа была выполнена раньше срока, и просто гениально! Советую автора на все 100%!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
БАЛЬМОНТ "Я ЗНАЛ" НАЙТИ В СТИХОТВОРЕНИЕ СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ
Ответы на вопросы
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
грамматические ошибки в сми и газетах
Творческая работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Воздействие на аудиторию.
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
как этимология помогает в правописании слов
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Любая тема!!!Антиплагиата нет!!!
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Исправьте ошибки в употреблении глаголов причастий и деепричастий.
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
заимствованная лексика на уроках русского языка
Дипломная работа
Русский язык
Стоимость:
4000 ₽
Заимствования из английского языка в русский конца 19- начала 20 века.
Дипломная работа
Русский язык
Стоимость:
4000 ₽
Анализ языковых особенностей в творчестве В. Пелевина.
Дипломная работа
Русский язык
Стоимость:
4000 ₽
Использование графических органайзеров на уроках русского языка
Дипломная работа
Русский язык
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы