Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: выявить педагогические условия использования ИКТ в развитии познавательного интереса младших школьников на уроках русского языка.
Создан заказ №913838
8 января 2016

Цель работы: выявить педагогические условия использования ИКТ в развитии познавательного интереса младших школьников на уроках русского языка.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по русскому языку с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Русский язык в школе является не только предметом, дающим знания, необходимые для практической деятельности, но и предметом, формирующим ребёнка как Человека, а словарная работа - это систематическая, педагогически целесообразно построенная работа, связанная со всеми разделами курса русского языка, ведётся все годы обучения. Всё большее значение в настоящее время приобретает использование современных средств обучения на уроках русского языка, при помощи которых процесс приобретения знаний становится не только полезным, но и интересным. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Существует достаточно много путей и средств, выработанных практикой для формирования устойчивого познавательного интереса у детей младшего школьного возраста, среди них выделяются как особо значимые следующие: · обучение с компьютерной поддержкой; · применение мультимедиа-систем; · использование интерактивных компьютерных средств. На основе анализа исследований учёных: Я.А. Ваграменко, А.А. Кузнецов, Е.И. Машбиц, Е.С. Полат, И.В. Роберт, В.В. Рубцов, О.К. Тихомиров и др. , можно сделать вывод, что необходимым потенциалом в развитии мотивационной сферы учащихся обладают методики обучения на основе информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), так как именно они способны обеспечить индивидуализацию обучения, адаптацию к способностям и интересам обучаемых, развитие их самостоятельности и творчества, доступ к новым источникам учебной информации, использование компьютерного моделирования изучаемых процессов и объектов и т. д. Использование средств ИКТ способствует учёту индивидуальных возможностей каждого ученика, его интересов, склонностей, субъективного опыта, накопленного в обучении и реальной жизни, а также необходимости требования индивидуализации обучения, адаптации его к познавательным потребностям и интересам обучаемых. Включение ИКТ- компонента в учебный процесс изменяет роль средств обучения, используемых при преподавании различных дисциплин, в результате изменяет саму учебную среду. В центре обучения оказывается сам обучающийся - его мотивы, цели, его психологические особенности. Таким образом, применение ИКТ- компонента в учебном процессе младших школьников позволяет увеличить объём информации, сообщаемой ученику на уроке русского языка, более активно по сравнению с обычными занятиями организовать познавательную деятельность, воздействовать на такие психологические процессы, как восприятие, мышление, запоминание, усвоение информации. Использование ИКТ- компонента на уроках приводит к активации умственной деятельности, формирует положительную мотивацию у большинства учащихся к этим занятиям. Из вышесказанного следует, что тема исследования "Использование ИКТ как средства развития познавательного интереса к словарно-орфографической работе на уроках русского языка" является актуальной в настоящее время (особенно после введения новых образовательных стандартов). В то же время тема является новой, поскольку затрагивает отдельный аспект обучения на уроках русского языка, а именно словарно-орфографическую работу. Проблематика работы заключается в противоречии между большой значимостью формирования познавательного интереса к словарно-орфографической работе у младших школьников и недостаточностью использования ИКТ-компонента как мотивационного приёма. Объект исследования: процесс формирования познавательного интереса к словарно-орфографической работе у учащихся младшего школьного возраста на уроках русского языка. Предмет исследования: применение ИКТ- компонента как средства формирования познавательного интереса к словарно-орфографической работе у учащихся младшего школьного возраста на уроках русского языка. Цель работы: выявить педагогические условия использования ИКТ в развитии познавательного интереса младших школьников на уроках русского языка. Для достижения поставленной цели следует выполнить ряд задач:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Цель работы: выявить педагогические условия использования ИКТ в развитии познавательного интереса младших школьников на уроках русского языка..docx
2020-06-04 13:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Огромное спасибо автору! Работа была выполнена раньше срока, и просто гениально! Советую автора на все 100%!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
методика изучения синонимов в средней школе
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Русский язык и культура речи
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Глава 2. Антонимия в романе А.С. Пушкина «Евгений Онегин»
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Выдающиеся ораторы прошлого, особенности их красноречения.
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Морфологический разбор по вузовской программе.
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Языковые средства выражения эмоций на примере произведений А. Грина
Дипломная работа
Русский язык
Стоимость:
4000 ₽
фразеологизмы с компонентом голова в русском языке
Дипломная работа
Русский язык
Стоимость:
4000 ₽
сл.работа
Дипломная работа
Русский язык
Стоимость:
4000 ₽
Лексема радость в словарях русского языка(лингвистический аспект)
Дипломная работа
Русский язык
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы