Создан заказ №9138772
12 декабря 2022
Стратегия построения PR деятельности в современных условиях
Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1. Теория построения PR коммуникации (Теоретические основы)
1. Основание инструменты использования рекламной деятельности
2. Ключевые (основные типы PR стратегий для компаний Тинькофф в банковской сфере в современных условиях)
8 страниц максимум
Глава 2. . Анализ текущего положения стра
тегии коммуникации для компании в банковской сфере на примере компании Тинькофф
1. Анализ (Практика построения рекламной стратегии)
2. Выводы по анализу
3. Основные стратегические направления построения рекламной коммуникации
Глава 3. Практика реализации
PR стратегии для компании в банковской сфере на примере компании Тинькофф
1. Стратегия
2. Медиаплан
3. Критерии оценки эффективности
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегия построения PR деятельности в современных условиях.docx
2022-12-18 15:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа с высоким процентом оригинальности. Выполнена точно в срок. Автора смело рекомендую!