Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Борьба в сфере digital-маркетинга или как не потерять лицо в условиях конкурентного рынка?
Создан заказ №9139084
12 декабря 2022

Борьба в сфере digital-маркетинга или как не потерять лицо в условиях конкурентного рынка?

Как заказчик описал требования к работе:
В общей сложности существует четыре типа рыночной конкуренции, и каждый из них имеет свои особенности. В этой статье мы поговорим о типовых различиях конкуренции, а также о её нишевых особенностях в digital-маркетинге. 1. Типы рыночной конкуренции, их особенности и примеры. - Монополия, пример: Micr osoft; - Олипология, пример: Apple и Samsung; - Совершенная конкуренция: Amazon/Ebay; - Монополистическая конкуренция: аптеки/отельный бизнес. 2. Как зарождалась конкуренция в мире маркетинга и чему она нас научила. Разбор маркетинга 20-ого века на примере одной из известных маркетинговых войн, например Макдональдс и Бургер Кинга. Разбор 1–2 интересных кампаний: причины, стратегии, выводы. 3. Как сегодня живет и соперничает Digital-маркетинг. Интеграция комментариев Getblogger + 1 компании сегмента, но другого направления . Каждый расскажет о своем опыте и выразит свое отношения к конкуренции. 4. Вывод: как не потерять лицо в условиях высокой конкуренции
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Борьба в сфере digital-маркетинга или как не потерять лицо в условиях конкурентного рынка?.docx
2022-12-16 16:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Нестандартный заказ, за который никто не хотел браться, был выполнен отлично и раньше срока. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль современных СМИ в концепциях Г.М. Маклюэна
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Информационное общество и правовое государство
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интернет-журналистика в современном СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности работы редактора женского журнала "Лиза"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Концепция женской радиостанции
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
эффект первенства (искажение восприятия фактов)
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Публицистическая статья на социальную тему
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Профессиональная этика журналиста
Профессиональная этика журналиста заключается в следующих пунктах:
Согласно Конституции Российской Федерации, журналисты при нарушении своих обязанностей и прав, будут наказаны согласно законам страны. Журналист может полностью быть отстранен от работы. Чаще всего подобные санкции применяются к журналистам, которые работают в направлении журналистских расследований или аналитических материалов в се...
подробнее
Технология редакционно-издательского процесса
Под редакционно-издательским процессом понимается совокупность организационно-управленческих, производственных, творческих, маркетинговых, информационных работ, направленных на подготовку изданий и их распространение.
Условно редакционно–издательский процесс можно разделить на следующие этапы:
Редакционно-издательский процесс как технологический цикл состоит из следующих комплексов элементов:
Все эле...
подробнее
Структура себестоимости издательской продукции
В процессе производства своей продукции издательство несет те или иные затраты. Это затраты, связанные с приобретением необходимых материалов, а также с постоянными и переменными издержками производства, с оплатой труда сотрудников и т.д. Совокупность таких затрат называется себестоимостью издательской продукции. Выражается себестоимость в денежной форме. Она показывает, в какую сумму обходится ре...
подробнее
Современные тенденции развития журналистского бизнеса
Современная медиаиндустрия аккумулирует значительнее ресурсы. Она производит материальные и нематериальные продукты. К материальным продуктам медиаиндустрии относятся:
Среди нематериальных медиапродуктов можно выделить несколько типов. Первый тип – новости, мнения. Они и являются содержанием средств массовой информации. Ко второму типу относятся такие составляющие контента масс-медиа, как образы, м...
подробнее
Профессиональная этика журналиста
Профессиональная этика журналиста заключается в следующих пунктах:
Согласно Конституции Российской Федерации, журналисты при нарушении своих обязанностей и прав, будут наказаны согласно законам страны. Журналист может полностью быть отстранен от работы. Чаще всего подобные санкции применяются к журналистам, которые работают в направлении журналистских расследований или аналитических материалов в се...
подробнее
Технология редакционно-издательского процесса
Под редакционно-издательским процессом понимается совокупность организационно-управленческих, производственных, творческих, маркетинговых, информационных работ, направленных на подготовку изданий и их распространение.
Условно редакционно–издательский процесс можно разделить на следующие этапы:
Редакционно-издательский процесс как технологический цикл состоит из следующих комплексов элементов:
Все эле...
подробнее
Структура себестоимости издательской продукции
В процессе производства своей продукции издательство несет те или иные затраты. Это затраты, связанные с приобретением необходимых материалов, а также с постоянными и переменными издержками производства, с оплатой труда сотрудников и т.д. Совокупность таких затрат называется себестоимостью издательской продукции. Выражается себестоимость в денежной форме. Она показывает, в какую сумму обходится ре...
подробнее
Современные тенденции развития журналистского бизнеса
Современная медиаиндустрия аккумулирует значительнее ресурсы. Она производит материальные и нематериальные продукты. К материальным продуктам медиаиндустрии относятся:
Среди нематериальных медиапродуктов можно выделить несколько типов. Первый тип – новости, мнения. Они и являются содержанием средств массовой информации. Ко второму типу относятся такие составляющие контента масс-медиа, как образы, м...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы