Создан заказ №913914
8 января 2016
Технологии социальной работы с детьми, оставшимися без попечения родителей в городе Москве
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, мне нужно сделать курсовую работу. Но хотелось бы что бы она была сделана по этапно, для начала содержание (план) курсовой работы и 1 глава, затем 2 глава и 3 глава. оплата так же поэтапно, также в три части. после проверки 1 сделанной работы, будем приступать ко второй. Это вторая кур
совая работа, так что она должна гармонировать с первой, которую я прикреплю здесь, в курсовой работе необходимы свежие данные, новые законы и т.д. Итак мне для начала нужно сформировать и дать название главам в содержании, вкратце что там нужно я напишу. 1г. анализ проблемы на 2 параграфа, 2г. нормативная база тоже параграфа на два три макс. сама нормативная база и московское законодательство, решение этой проблемы, 3г. частная технология, работа учреждений и технологий. В этой курсовой необходимо выбрать категорию какую именно будем разбирать, детей в интернате, либо в семье, выберет тот кто будет писать мне работу, на ваше усмотрение и на то что можно найти. вот в принципе и все, заранее большое спасибо, жду интересной курсовой работы, ну и на антиплагиат, где 60-70, не больше.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. В современной России отмечается третья (после революции и второй мировой войны) волна сиротства. Данное явление – одно из наиболее острых общественных проблем современной России. Актуальная еще с советских времен, несмотря на многие предпринятые государством усилия, она не только далека от решения, но и обостряется с каждым годом.
В современной России только за год из-за отказа матерей более 10 тысяч новорожденных становятся сиротами в первые часы своей жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Отмечается уход из своих кровных семей детей и подростков, предпочитающих жить в уличной среде, занимаясь бродяжничеством. Эта серьезная социальная проблема ведёт к росту правонарушений и антиобщественного поведения несовершеннолетних.
По статистике из всех детей, оставшихся без опеки родителей, только 5% являются сиротами, а у остальных детей родителей лишили прав по тем или иным причинам, составляя тем самым группу так называемых социальных сирот.
Данное явление имеет сугубо социальные корни, в частности, причины социального сиротства связаны со снижением качества жизни и материального уровня большинства семей, ростом алкоголизма, наркомании, неблагоприятной для жизни среды обитания, педагогической и социальной несостоятельностью родителей, увеличением числа детей-отказников в родильных домах, а также прогрессированием «подросткового материнства».
Несмотря на ряд позитивных тенденций, который стал заметен в последние годы, ситуация с сиротством продолжает оставаться крайне сложной, о чем свидетельствуют статистические данные. Общее количество детей-сирот с 2007 по 2013 г. сократилось с 727 до 655 тыс., а число выявляемых детей-сирот за тот же период снизилось со 124,4 до 74,7 тыс. Однако, количество детей-сирот, остается несмотря на данное снижение, очень высоким.
По словам Павла Астахова, на 2013 год насчитывалось 655 тыс. социальных сирот - это 84% детей, лишившихся родительского попечения. Общее число детей, которых официальная статистика относит к детям – сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, составляет в России на 01.01.2014 года – 630 743 ребенка.
Но важно отметить что, на сегодняшний 2015 год наблюдается темпы снижения детей, оставшихся без попечения родителей на 97,2 % по соотношению с прошлыми годами.
Анализ проблем современной семьи в Российской Федерации требует от специалистов разных областей и всего общества в целом разработки и внедрения новых программ социальной защиты и поддержки различных категорий семей с целью предотвращения социального сиротства, детской беспризорности, бродяжничества, и дестабилизации общества.
Необходим поиск новых технологий, методов и форм, направленных на обеспечение позитивной социализации детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, так и на профилактику данного явления.
Одним из способов решения проблемы социального сиротства являются социальные технологии, используемые в работе с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей. Но эффективность социальной работы должна обеспечиваться комплексом современных диагностических, коррекционных, реабилитационных технологий, разработанных с учетом специфики конкретной группы.
Степень разработанности темы в качестве одного из важнейших предметов исследования социальной защиты семьи и детства в России выступает социальная политика, анализ которой на современном этапе развития общества проводился Е.И. Холостовой, В. Ярской.
Вопросы семейной политики исследуются в работах В. Голофаст, Е. Ярской-Смирновой. О наиболее веских и значимых причинах возникновения социального сиротства говорится в работах и статьях Рыкун, А.Ю., Южанинова, K.M. С. Трушкиной. М.А. Новикова рассматривает технологии социальной работы как инструментарий работы по обеспечению несовершеннолетних социальной защитой.
Однако разработка технологий социальной работы по профилактике и решению проблемы сиротства не теряет своей актуальности, что послужило основанием для выбора темы курсовой работы.
Цель исследования – на основе теоретического анализа проблемы сиротства в современной России предложить технологии социальной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также рассмотреть перспективы их развития, включая инновационные технологии.
Объект исследования – сиротство в России как социальная проблема.
Предмет исследования – причины, последствия и технологии социальной работы с детьми – сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.
Задачи исследования:
Изучить теоретические аспекты проблемы сиротства в современной России.
Рассмотреть организацию и нормативно-правовое обеспечение социальной защиты детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в России.
Провести анализ используемых технологий социальной работы с детьми сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, и опыта их применения в социальных учреждениях;
Рассмотреть инновационные технологии социальной работы с детьми–сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей в условиях интернатного учреждения.
Методы исследования: теоретические методы: изучение и теоретический анализ научной, правовой, социологической литературы и документации по проблеме; изучение и обобщение передового опыта социальных учреждений по реализации технологий социальной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технологии социальной работы с детьми, оставшимися без попечения родителей в городе Москве.docx
2020-11-02 12:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо автору, работа выполнена ровно в срок, замечания были не значительные, рекомендую.