Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Уголовно-правовая политика Российской империи в эпоху Николая I.
Создан заказ №9139747
12 декабря 2022

Уголовно-правовая политика Российской империи в эпоху Николая I.

Как заказчик описал требования к работе:
1 Титульный лист имеет объем, равный 1 странице. Отсчет страниц в эссе ведется с него, но номер страницы на титульном листе не ставится. 2. Оглавление (Содержание, План) с указанием страниц, на которых расположены параграфы (возможно и главы). 2 Введение. В нем дается краткая характеристика проблемн ой области по теме: а) что за проблема рассматривается (объект исследования), б) с чем связана необходимость ее рассмотрения (актуальность темы). г) изученность темы. д) цель исследования е) задачи исследования Объем всего Введения 0,5 -1 стр. 3 Основная часть (фраза «Основная часть в оглавлении и тексте не пишется, в них сразу указываются названия параграфов (возможно глав)). В этой части раскрывается тема эссе по существу. Структура – обязательно ВВЕДЕНИЕ (0,5–1 стр.), ОГЛАВЛЕНИЕ (отдельная страница), ОСНОВНОЙ ТЕКСТ (5–8 стр.) ЗАКЛЮЧЕНИЕ (0,5–1 стр.), СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ (не менее 3-х источников) Оформление – титульный лист, нумерация страниц, обязательно должны быть сноски (примечания).
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Уголовно-правовая политика Российской империи в эпоху Николая I..docx
2022-12-16 17:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Приятно сотрудничать . Работа сделана в срок. С автором можно обо всем договориться,если нужно подкорректировать.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
что помогает людям достичь намеченных целей?
Сочинения
История
Стоимость:
300 ₽
Реформы Андропова 1985-1990 гг. в Республике Карелия
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Владимир Мономах: исторический портрет
Эссе
История
Стоимость:
300 ₽
Конституция СССР 1936 года
Эссе
История
Стоимость:
300 ₽
Рюрик - легенда или реальность?
Эссе
История
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Войны Первой империи
В середине 1805 года европейские монархи объединились в третью антифранцузскую коалицию. В неё вошли Англия, Австрия, Швеция и Россия. Союзниками выступали:
Это союз провозгласил иную цель своего образования: вместо борьбы с революционной Францией на первое место выдвигалось сопротивление захватнической политике французского императора. В 1804 году в истории государства начался новый этап, вошедший...
подробнее
Социально-политическая структура итальянских государств
В начале XVI века Италия представляла из себя пёстрое соединение небольших государств. Ключевые позиции принадлежали Венецианской республике, Неаполитанскому королевству, Папской области, Миланскому герцогству и Флорентийской республике. В центральной и северной Италии существовали очень маленькие владения, принадлежащие империи. Большинство государственных образований были монархиями, которые н...
подробнее
Метод проблемного обучения на уроках истории
Учебная проблема – под этим термином понимается задача, вопрос или задание, решить (ответить на / сделать) которую (-ый / -ое) нельзя по уже готовому имеющемуся образцу. При решении учебной проблемы от ученика требуется проявление самостоятельности мышления и выработка собственной позиции по данному вопросу исходя из собственной работы над тем или иным вопросом. Благодаря проблемному обучению прои...
подробнее
Методология исторической антропологии
Характеризуя историческую антропологию как отдельную научную дисциплину можно выделить следующие ее признаки:
В 1960—1980-е годы новым веянием в исторической науке становится обращение к антропологии. Понятие культуры начинает использоваться исследователями в расширенном смысле. Во Франции, Великобритании и США ученые перенимали идеи антропологии, вырабатывая новый подход, известный сейчас как исто...
подробнее
Войны Первой империи
В середине 1805 года европейские монархи объединились в третью антифранцузскую коалицию. В неё вошли Англия, Австрия, Швеция и Россия. Союзниками выступали:
Это союз провозгласил иную цель своего образования: вместо борьбы с революционной Францией на первое место выдвигалось сопротивление захватнической политике французского императора. В 1804 году в истории государства начался новый этап, вошедший...
подробнее
Социально-политическая структура итальянских государств
В начале XVI века Италия представляла из себя пёстрое соединение небольших государств. Ключевые позиции принадлежали Венецианской республике, Неаполитанскому королевству, Папской области, Миланскому герцогству и Флорентийской республике. В центральной и северной Италии существовали очень маленькие владения, принадлежащие империи. Большинство государственных образований были монархиями, которые н...
подробнее
Метод проблемного обучения на уроках истории
Учебная проблема – под этим термином понимается задача, вопрос или задание, решить (ответить на / сделать) которую (-ый / -ое) нельзя по уже готовому имеющемуся образцу. При решении учебной проблемы от ученика требуется проявление самостоятельности мышления и выработка собственной позиции по данному вопросу исходя из собственной работы над тем или иным вопросом. Благодаря проблемному обучению прои...
подробнее
Методология исторической антропологии
Характеризуя историческую антропологию как отдельную научную дисциплину можно выделить следующие ее признаки:
В 1960—1980-е годы новым веянием в исторической науке становится обращение к антропологии. Понятие культуры начинает использоваться исследователями в расширенном смысле. Во Франции, Великобритании и США ученые перенимали идеи антропологии, вырабатывая новый подход, известный сейчас как исто...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы