Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Антисоветская кампания в период горбачевской перестройки и ее результаты
Создан заказ №9141697
12 декабря 2022

Антисоветская кампания в период горбачевской перестройки и ее результаты

Как заказчик описал требования к работе:
Структура эссе (план): 1. Причины начала антисоветской кампании (1985 г.) 2. Исторический и общественный фон проведения антисоветской кампании (характер эпохи, исторический период в развитии общества, достижения экономики, науки и техники).
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Антисоветская кампания в период горбачевской перестройки и ее результаты.docx
2022-12-16 21:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор. Постоянно на связи, учел все нюансы и сдал работу в срок. Язык живой, оригинальнось высокая, построение работы тоже очень грамотное. Советую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа. Управление общественными отношениями
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Фильм "12 разгневанных мужчин" 1957 года
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
коммуникации
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Письменная работа по Технологии рекламы и связей с общественностью
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Проблема пропаганды в современных массовых коммуникациях.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
управление ПР-деятельностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
психологические факторы, оказывающие влияние на поведение покупателей
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Тема "Детские технопарки и их вклад в профессиональное образование".
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Навозный кризис 20го века и его связь с ковидом
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Коммуникативные паттерны онлайн-сервиса Couchsurfing
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности PR-работы в условиях новой современной реальности»
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Национальные модели делового общения
Модель делового общения – это совокупность приемов делового общения, позволяющая вести переговоры в обстановке взаимного понимания сторон, на основе уважения их интересов.
К числу основных зарубежных моделей делового общения относятся:
Английская модель делового общения значительно отличается от моделей, принятых в деловых кругах других государств. В процессе делового общения, в тех случаях, когда р...
подробнее
Социальные маркетинговые немедийные коммуникации
Социальные маркетинговые немедийные коммуникации – это нетрадиционные виды маркетинговых коммуникаций, используемых в социальном маркетинге, к которым можно отнести мероприятия по стимулированию продаж, промо-акции, распространение рекламных материалов, в частности каталогов, е-mail-рекламу, телемаркетинг, рассылки SMS и других.
По мере формирования рекламного бизнеса на определенном этапе произош...
подробнее
Деловые СМИ в связях с общественностью
Деловые СМИ в связях с общественностью создают информационное пространство для обеспечения предпринимательской деятельности, основанное на циркулирующей актуальной периодической, политической, общественной и деловой информации на федеральном уровне и в регионах.
Деловые СМИ – формируют инфраструктуру, которая обеспечивает предпринимательские потребности, пропагандируют идеи и принципы рыночной экон...
подробнее
Современные подходы к определению дискуссии
Под дискуссией традиционно понимают общественное рассмотрение каких-либо спорных вопросов, неоднозначных проблем. Дискуссия нередко определяется как метод, активизирующий обучающий процесс, изучение трудной проблемы, темы, которая вторгается в дискурс, например, университетского практикума или формального диспута.
Дискуссия как разновидность деловой коммуникации часто сопоставляется с диспутом и по...
подробнее
Национальные модели делового общения
Модель делового общения – это совокупность приемов делового общения, позволяющая вести переговоры в обстановке взаимного понимания сторон, на основе уважения их интересов.
К числу основных зарубежных моделей делового общения относятся:
Английская модель делового общения значительно отличается от моделей, принятых в деловых кругах других государств. В процессе делового общения, в тех случаях, когда р...
подробнее
Социальные маркетинговые немедийные коммуникации
Социальные маркетинговые немедийные коммуникации – это нетрадиционные виды маркетинговых коммуникаций, используемых в социальном маркетинге, к которым можно отнести мероприятия по стимулированию продаж, промо-акции, распространение рекламных материалов, в частности каталогов, е-mail-рекламу, телемаркетинг, рассылки SMS и других.
По мере формирования рекламного бизнеса на определенном этапе произош...
подробнее
Деловые СМИ в связях с общественностью
Деловые СМИ в связях с общественностью создают информационное пространство для обеспечения предпринимательской деятельности, основанное на циркулирующей актуальной периодической, политической, общественной и деловой информации на федеральном уровне и в регионах.
Деловые СМИ – формируют инфраструктуру, которая обеспечивает предпринимательские потребности, пропагандируют идеи и принципы рыночной экон...
подробнее
Современные подходы к определению дискуссии
Под дискуссией традиционно понимают общественное рассмотрение каких-либо спорных вопросов, неоднозначных проблем. Дискуссия нередко определяется как метод, активизирующий обучающий процесс, изучение трудной проблемы, темы, которая вторгается в дискурс, например, университетского практикума или формального диспута.
Дискуссия как разновидность деловой коммуникации часто сопоставляется с диспутом и по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы