Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Типологический и жанровый анализ корпоративного телевидения ( канал "Страна Росатом")
Создан заказ №9143445
13 декабря 2022

Типологический и жанровый анализ корпоративного телевидения ( канал "Страна Росатом")

Как заказчик описал требования к работе:
Типологический и жанровый анализ корпоративного телевидения (по выбору студента) Необходимо выбрать корпоративное телевидение любой компании или организации. Обращаю внимание на то, что задание индивидуальное и повторы в выборе корпоративного ТВ нежелательны. Вам необходимо проанализировать корпо ративное ТВ выбранной организации по следующему плану. - история создания корпоративного ТВ - концепция корпоративного ТВ - местонахождение корпоративного ТВ (платформа, YouTube канал, внутреннее ТВ, смешанное ) - активность (частота выкладывания контента, популярность контента (просмотры, комментарии и т.д.) - анализ корпоративного контента - типы контента (по разным классификациям),количество просмотров, комментарии и т.д. - анализ жанрового многообразия - используемые группы жанров и жанры, популярность жанров (сравнительный анализ), использование конвергентных жанров - инструменты и технологии бренд - журналистики, которые используются на корпоративном ТВ для решения задач организации
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Типологический и жанровый анализ корпоративного телевидения ( канал "Страна Росатом").docx
2022-12-17 08:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор выполнил все очень быстро с соблюдением всех наших требований работа выполнена грамотно ,одним словом профессионал!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Вопросы науки в журнале "Телескоп"
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Интервью, как метод получения сведений
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ образов России и Германии в СМИ
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Мое идеальное государство
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Репортаж по местам (метро), связанным с Лениным
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Научно - исследовательская работа Журналистика Домашние задания
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Изобразительный ряд и оформление зарубежного издания
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коммерческая тайна и средства массовой информации
Под понятие коммерческой тайны может скрываться информация, которая и составляет саму коммерческую тайну: производственную, научно – техническую, финансово – экономическую, технологическую и прочие информации. Журналисты могут «раскопать» интересную для общества информацию относительно разработки «ноу – хау» в какой – либо сфере жизнедеятельности. Собрав необходимый материал, мнения и комментария,...
подробнее
Подготовка к печати подарочно-коллекционного издания с декоративным оформлением
Эксклюзивное подарочно-коллекционное издание отличается от обычного в первую очередь особенным макетом. Специализация на частных библиотеках подразумевает наличие у продавца специально подготовленных экземпляров, которые выпускаются ограниченным тиражом. При работе над таким изданием оговаривается все: шрифты, иллюстрации, верстка, буквицы, размеры полей, посвящение и т.д. – все элементы текста и ...
подробнее
Стилистические ошибки и коммуникативные сбои в текстах СМИ
Ошибки в текстах СМИ бывают:
В свою очередь, речевые ошибки делятся на языковые, стилистические и коммуникативные.
Стилистическими ошибками называют нарушение законов употребления в речи лексических единиц, неправильное употребление слова, недочеты в образовании синтаксических конструкций. Наиболее частой стилистической ошибкой является неразличение паронимов, например «роспись – подпись», «длинный...
подробнее
Действенность и эффективность журналистики
Для журналиста очень важно правильное видение и действенное выполнение непосредственно-организаторских функций. Это обусловлено тем, что такая деятельность неотрывна от социальной ориентации аудитории. Все выводы, практические предложения журналистов, которые важны для аудитории, не должны «пропадать» и для социальной практики. Использование их организациями и лицами, принимающими решения, являетс...
подробнее
Коммерческая тайна и средства массовой информации
Под понятие коммерческой тайны может скрываться информация, которая и составляет саму коммерческую тайну: производственную, научно – техническую, финансово – экономическую, технологическую и прочие информации. Журналисты могут «раскопать» интересную для общества информацию относительно разработки «ноу – хау» в какой – либо сфере жизнедеятельности. Собрав необходимый материал, мнения и комментария,...
подробнее
Подготовка к печати подарочно-коллекционного издания с декоративным оформлением
Эксклюзивное подарочно-коллекционное издание отличается от обычного в первую очередь особенным макетом. Специализация на частных библиотеках подразумевает наличие у продавца специально подготовленных экземпляров, которые выпускаются ограниченным тиражом. При работе над таким изданием оговаривается все: шрифты, иллюстрации, верстка, буквицы, размеры полей, посвящение и т.д. – все элементы текста и ...
подробнее
Стилистические ошибки и коммуникативные сбои в текстах СМИ
Ошибки в текстах СМИ бывают:
В свою очередь, речевые ошибки делятся на языковые, стилистические и коммуникативные.
Стилистическими ошибками называют нарушение законов употребления в речи лексических единиц, неправильное употребление слова, недочеты в образовании синтаксических конструкций. Наиболее частой стилистической ошибкой является неразличение паронимов, например «роспись – подпись», «длинный...
подробнее
Действенность и эффективность журналистики
Для журналиста очень важно правильное видение и действенное выполнение непосредственно-организаторских функций. Это обусловлено тем, что такая деятельность неотрывна от социальной ориентации аудитории. Все выводы, практические предложения журналистов, которые важны для аудитории, не должны «пропадать» и для социальной практики. Использование их организациями и лицами, принимающими решения, являетс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы