Создан заказ №9143718
13 декабря 2022
Система мотивации персонала как инструмент внутреннего маркетинга на примере ПАО "Газпром автоматизация"
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая состоит из трех глав. Идея в следующем.
1. Теоретические и концептуальные основы... здесь пишем про основы того, что анализируем (брендинг, маркетинговая коммуникация, позиционирование, сегментирование и т.п.)
1.1.
1.2.
2. Маркетинговая стратегия компании (название) - здесь даем харак
теристику компании/организации, ее маркетинговой стратегии, бренда и т.п.
2.1.
2.2.
3. В этой главе пишем про то, что данная организация делает в сфере маркетинга персонала. Название должно быть соответствующим.
3.1.
3.2. Рекомендации по совершенствованию..
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Система мотивации персонала как инструмент внутреннего маркетинга на примере ПАО "Газпром автоматизация" .docx
2022-12-19 09:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Прекрасный автор!
Выполнил работу намного раньше обозначенного срока.
Работа получилась прекрасной!
Спасибо Вам!