Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
СМИ как инструмент глобализации. Глобализация и регионализация СМИ.Кейс №2. Свобода массовой информации и ее о
Создан заказ №9144154
13 декабря 2022

СМИ как инструмент глобализации. Глобализация и регионализация СМИ.Кейс №2. Свобода массовой информации и ее о

Как заказчик описал требования к работе:
Кейс № 3. Свобода массовой информации и ее ограничения. Методическая часть: данный кейс может быть использован для обсуждения правовых норм при нарушении ст.1 ФЗ «О СМИ», декларирующей свободу массовой информации; ст.3 Закона, устанавливающей недопустимость предварительной цензуры. Задачи: - и зучить и обсудить возможные пути сохранения свободы МИ в РФ - выработать собственные позиции относительно ряда правовых норм в законодательных документах РФ, допускающих двоякое толкование; выявить существующие лакуны в российском законодательстве о СМИ. Кейс не предполагает однозначных ответов и истолкований законодательных актов о деятельности СМИ в РФ и направлен на обсуждение проблем, связанных с недопустимостью цензурных ограничений, в частности, в области распространения информации с ограниченным доступом. Сюжетная часть: 05.11.2009 г. главный редактор «Ведомостей» Е. Осетинская в своем блоге обвинила компанию «Русал» и ее адвокатов из бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» в «информационном терроре» против газеты. Причиной «войны», по мнению Е. Осетинской, стала публикация в «Ведомостях» статьи с финансовыми показателями «Русала»: «Юристы ловко используют понятие коммерческой тайны ( согласно ФЗ «О СМИ», журналисты не вправе целенаправленно собирать информацию, относящуюся к этому виду тайн), угрожая последствиями: возмещением упущенной выгоды для газеты и административным и даже уголовным преследованием для журналистов. Это настоящий юридический террор: звонки по мобильным телефонам сотрудников редакции раздаются с утра до позднего вечера. Предупреждают: «Вы уверены, что вам стоит писать?». Письма сыплются по электронной почте. Более того, адвокаты пытаются и нам навязать режим конфиденциальности, пытаясь запретить нам даже рассказывать об этой атаке». Адвокатское бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» ответило на заявление главного редактора «Ведомостей» следующим образом: «Указанные материалы оказались в распоряжении сотрудников газеты «Ведомости», хотя являлись конфиденциальными и были переданы ограниченному кругу лиц, взявших на себя обязательства об их неразглашении. Передача указанных сведений сотрудникам газеты «Ведомости» явилась нарушением закона согласно ст.183 УК РФ ( «незаконное получение и разглашение сведений, составляющих коммерческую, налоговую или банковскую тайну»)». Заявление юристов поступило в GZT.RU. Адвокатское бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» письменно уведомило редакцию «Ведомостей» о конфиденциальном характере полученных сведений и предупредило о незаконности их разглашения. Таким образом, Е. Осетинская знала о незаконности их публикаций и была предупреждена об ответственности, говорилось в заявлении адвокатов. Ситуация не однозначная. С одной стороны, если верить заявлениям главного редактора «Ведомостей» спорные сведения были получены без нарушения закона; журналисты не давали подписки о неразглашении, и, таким образом, с точки зрения Е. Осетинской, «Русал» не мог ни запретить распространения информации, ни привлечь редакцию к ответственности. Однако у юристов компании «Русал» есть сильный аргумент: с того момента, когда «Ведомости» были предупреждены о конфиденциальном характере полученных ими сведений, их распространение становится незаконным (ФЗ 2004, ч.4 ст.4). В данном случае не рассмотрен такой существенный вопрос, как правомерность самого отнесения спорных сведений к коммерческой тайне. Вопросы: 1.Ознакомление: - изложите суть конфликта «Ведомостей» с «Русалом»; - расположите (выпишите) в определенном порядке этапы противостояния газеты и адвокатского бюро. 2. Понимание: - объясните причины возникшего конфликта между главным редактором газеты и адвокатами; - укажите нормативные документы, которые могут быть использованы для истолкования ситуации. 3. Анализ: - проанализируйте ситуацию с точки зрения ее неоднозначности в правовом отношении (выполните в виде аналитической записки); - сравните аргументацию, используемую газетой и адвокатами при разрешении конфликта. 4.Синтез: - предложите свой вариант разрешения противостояния сторон с опорой на ФЗ «О СМИ», ст. УК РФ 137, 138, 155, 183, 310, 311 и 320. Ответы на вопросы выполнить в виде презентации+ пояснения (аналитической записки) к ней, то есть необходимо сделать 2 файла (PDF и Word).
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
СМИ как инструмент глобализации. Глобализация и регионализация СМИ.Кейс №2. Свобода массовой информации и ее о.docx
2022-12-17 11:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательная и качественная работа автора выполненная в срок. Автор очень ответственно подошел к работе! Обязательно буду обращаться еще, педагог зачел работу сразу, проблем никаких не было Огромная благодарность автору)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Реферат о журнале Театрал и материалах
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Виды мошенничества в Интернете
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Эссе на тему"Воспитание" по Л. Выготскому.
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Гоша Рубчинский
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
мотивационное письмо для поступления в магистратуру
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Понятие, особенности, жанровое своеобразие лонгрида
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговые коммуникации в СМИ
На организационном уровне маркетинговые коммуникации служат для того чтобы создать некий динамичный процесс, включающий в себя не только информационный, то есть новостной, повод, но и психологические составляющие. Современные средства массовой информации нередко сталкиваются с подобными маркетинговыми коммуникациями. Их общая заинтересованность заключается в донесении информации до конечного потре...
подробнее
История отечественного телевидения в лицах
В 50-60-е годы прошлого века происходил постоянный прирост телевизионной аудитории. В России телевидение становилось средством массовой информации, обязательным качеством которого была оперативная информация. До конца 1950-х годов экранная информация была представлена 5-7-минутными выпусками программы «Последние известия», которая представляла собой краткий вариант радионовостей. Только в 1959 год...
подробнее
Публицистика в фельетоне
Современная пресса представлена широким спектром жанров, но фельетон заслуживает отдельного рассмотрения. Фельетон позволяет описать явление с критической точки зрения при использовании средств юмора и сатиры. Жанр фельетона дает возможность поднять актуальные общественные проблемы и описать их и с использованием языковых средств, характерных для устной разговорной коммуникации. Также фельетон нац...
подробнее
Деятельность журналиста в процессе подготовки информационного сюжета
Подготовка информационного сюжета – сложный, трудоемкий процесс. С точки зрения журналиста это анализ возможностей получения необходимой информации в кратчайшие сроки и организация съемки. Фундаментом сюжета должны быть достоверные данные о событии, явлении, о котором будет сюжет. Второй шаг при подготовке сюжета – получение комментария компетентных лиц. Желательно, чтобы личность комментирующего ...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в СМИ
На организационном уровне маркетинговые коммуникации служат для того чтобы создать некий динамичный процесс, включающий в себя не только информационный, то есть новостной, повод, но и психологические составляющие. Современные средства массовой информации нередко сталкиваются с подобными маркетинговыми коммуникациями. Их общая заинтересованность заключается в донесении информации до конечного потре...
подробнее
История отечественного телевидения в лицах
В 50-60-е годы прошлого века происходил постоянный прирост телевизионной аудитории. В России телевидение становилось средством массовой информации, обязательным качеством которого была оперативная информация. До конца 1950-х годов экранная информация была представлена 5-7-минутными выпусками программы «Последние известия», которая представляла собой краткий вариант радионовостей. Только в 1959 год...
подробнее
Публицистика в фельетоне
Современная пресса представлена широким спектром жанров, но фельетон заслуживает отдельного рассмотрения. Фельетон позволяет описать явление с критической точки зрения при использовании средств юмора и сатиры. Жанр фельетона дает возможность поднять актуальные общественные проблемы и описать их и с использованием языковых средств, характерных для устной разговорной коммуникации. Также фельетон нац...
подробнее
Деятельность журналиста в процессе подготовки информационного сюжета
Подготовка информационного сюжета – сложный, трудоемкий процесс. С точки зрения журналиста это анализ возможностей получения необходимой информации в кратчайшие сроки и организация съемки. Фундаментом сюжета должны быть достоверные данные о событии, явлении, о котором будет сюжет. Второй шаг при подготовке сюжета – получение комментария компетентных лиц. Желательно, чтобы личность комментирующего ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы