Создан заказ №914606
8 января 2016
Анализ особенностей маркетинга в малом бизнесе, маркетинг-микс в деятельности малых и средних фирм
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте.
Независимо от темы все курсовые работы должны состоять из двух частей: аналитической (выполняемой на основе объекта исследования - выбранной компании) и проектной (где сначала рассматривается теоретический вопрос, а затем на основе изученной теории и проведенного маркетингового иссл
едования Вы разрабатываете конкретное проектное мероприятие для Вашего объекта исследования).
Структура курсовой работы
- Введение
1. Аналитическая часть
1.1. Характеристика объекта исследования
1.1.1. Краткая история и основные направления деятельности объекта исследования.
1.1.2. Анализ результатов хозяйственной деятельности и финансового положения объекта исследования.
1.2. Анализ рыночной среды объекта исследования
1.2.1. Анализ макросреды объекта исследования (т.е. тех внешних факторы влияют на его деятельность, например, политических, экономических, социальных и т.п. Для изучения внешней среды можно использовать методику PEST-анализа.)
1.2.2. Анализ микросреды объекта исследования (начинается такой анализ с характеристики самой отрасли, в которой работает объект, затем необходимо исследовать эти рынки, клиентуру объекта (обязательно!), конкурентов (обязательно!), дилеров, поставщиков. При этом для анализа конкуренции следует использовать концепцию 5 сил конкуренции по Портеру.)
Сюда же, в микросреду, включается анализ текущей организации маркетинга на Вашем предприятии.
1.3. Анализ товарной политики объекта исследования
1.3.1. Анализ потребности на рынке
1.3.2. Анализ ассортиментных групп
1.3.3. Анализ товарной единицы
2. Проектная часть.
2.1. Теоретические аспекты (по теме работы).
2.1.1. Понятие, сущность, виды чего-л.(по теме работы).
2.1.2. Методы осуществления чего-л. (по теме работы).
2.2. Маркетинговые исследования. (Важный раздел. Здесь необходимо разработать анкету и провести исследование респондентов (не менее 50), с целью, связанной с Вашей темой. (Например, если тема работы «Оценка качества и конкурентоспособности продукции, то целью исследования будет выяснить насколько качественной и конкурентоспособной им представляется продукция объекта исследования Подробнее см. в методических указаниях).
2.3. Проектные мероприятия (по теме работы).
(Это самая важная часть работы, в которой студент раскрывает тему на основе деятельности объекта курсовой работы.
- Заключение
- Список используемых источников
- Приложени
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ особенностей маркетинга в малом бизнесе, маркетинг-микс в деятельности малых и средних фирм.docx
2016-12-06 02:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Раньше срока, качество отличное, оригинальность высокая. Автор охотно идет на контакт, все замечания быстро устраняет.