Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ особенностей маркетинга в малом бизнесе, маркетинг-микс в деятельности малых и средних фирм
Создан заказ №914606
8 января 2016

Анализ особенностей маркетинга в малом бизнесе, маркетинг-микс в деятельности малых и средних фирм

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте. Независимо от темы все курсовые работы должны состоять из двух частей: аналитической (выполняемой на основе объекта исследования - выбранной компании) и проектной (где сначала рассматривается теоретический вопрос, а затем на основе изученной теории и проведенного маркетингового иссл едования Вы разрабатываете конкретное проектное мероприятие для Вашего объекта исследования). Структура курсовой работы - Введение 1. Аналитическая часть 1.1. Характеристика объекта исследования 1.1.1. Краткая история и основные направления деятельности объекта исследования. 1.1.2. Анализ результатов хозяйственной деятельности и финансового положения объекта исследования. 1.2. Анализ рыночной среды объекта исследования 1.2.1. Анализ макросреды объекта исследования (т.е. тех внешних факторы влияют на его деятельность, например, политических, экономических, социальных и т.п. Для изучения внешней среды можно использовать методику PEST-анализа.) 1.2.2. Анализ микросреды объекта исследования (начинается такой анализ с характеристики самой отрасли, в которой работает объект, затем необходимо исследовать эти рынки, клиентуру объекта (обязательно!), конкурентов (обязательно!), дилеров, поставщиков. При этом для анализа конкуренции следует использовать концепцию 5 сил конкуренции по Портеру.) Сюда же, в микросреду, включается анализ текущей организации маркетинга на Вашем предприятии. 1.3. Анализ товарной политики объекта исследования 1.3.1. Анализ потребности на рынке 1.3.2. Анализ ассортиментных групп 1.3.3. Анализ товарной единицы 2. Проектная часть. 2.1. Теоретические аспекты (по теме работы). 2.1.1. Понятие, сущность, виды чего-л.(по теме работы). 2.1.2. Методы осуществления чего-л. (по теме работы). 2.2. Маркетинговые исследования. (Важный раздел. Здесь необходимо разработать анкету и провести исследование респондентов (не менее 50), с целью, связанной с Вашей темой. (Например, если тема работы «Оценка качества и конкурентоспособности продукции, то целью исследования будет выяснить насколько качественной и конкурентоспособной им представляется продукция объекта исследования Подробнее см. в методических указаниях). 2.3. Проектные мероприятия (по теме работы). (Это самая важная часть работы, в которой студент раскрывает тему на основе деятельности объекта курсовой работы. - Заключение - Список используемых источников - Приложени
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Анализ особенностей маркетинга в малом бизнесе, маркетинг-микс в деятельности малых и средних фирм.docx
2016-12-06 02:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Раньше срока, качество отличное, оригинальность высокая. Автор охотно идет на контакт, все замечания быстро устраняет.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ продуктовой и ассортиментной политики фирмы.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ содержание инструментов комплекса marketing-mix предприятия
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование покупателей мате на рынке города Москвы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Корректировка курсовой
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой среды фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
тема на выбор,из представленных в методичке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проведение SWOT-анализа для ООО "БИТ Основа Бизнеса"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды планирования маркетинговой деятельности
Планируя маркетинговую деятельность, компания разрабатывает программу действий, которая даст ей возможность управлять изменениями для получения желаемых результатов за определенный срок. Маркетинговое планирование осуществляется путем изучения возможностей прогнозирования и их реализации, разработки методологии и конкретных методов решения маркетинговых задач, а также организации и контроля осущес...
подробнее
Христо Николов Кафтанджиев, доктор философии, профессор рекламы на факультете журналистики Софийского университета
Христо Кафтанджиев родился в 1955 году в Болгарии. В 1981 окончил магистратуру Университета г. Софии по филологии. В 1981 году начал работу в редакции Болгарской академии наук, а в 1985 году стал научным сотрудником в лаборатории образовательных измерений при Университете г. Софии.
С 1989 года он – ассистент по прикладной лингвистике Центрального института подготовки преподавателей. Одновременно ...
подробнее
Партнерский маркетинг в сети
Партнерский маркетинг является одним из инструментов онлайн-маркетинга, его формой. Существуют специалисты в этой области, профессионально занимающиеся реализацией разных видов партнерского маркетинга – специализированные компании, фрилансеры и целые профессиональные платформы, применяющие методы партнерского маркетинга для продвижения продукции рекламодателей.
Суть партнерского маркетинга заключае...
подробнее
Программы лояльности клиентов
Наличие скидки за покупку в магазине привлекает покупателей, которые видят в этом прямую выгоду. Продуктовые и хозяйственные магазины, магазины парфюмерии и косметики, автозаправочные станции, кафе, рестораны и другие торговые точки для повышения объемов продаж распространяют карты скидок среди клиентов, которые становятся постоянными.
Различают следующие виды дисконтных программ лояльности:
Преимущ...
подробнее
Виды планирования маркетинговой деятельности
Планируя маркетинговую деятельность, компания разрабатывает программу действий, которая даст ей возможность управлять изменениями для получения желаемых результатов за определенный срок. Маркетинговое планирование осуществляется путем изучения возможностей прогнозирования и их реализации, разработки методологии и конкретных методов решения маркетинговых задач, а также организации и контроля осущес...
подробнее
Христо Николов Кафтанджиев, доктор философии, профессор рекламы на факультете журналистики Софийского университета
Христо Кафтанджиев родился в 1955 году в Болгарии. В 1981 окончил магистратуру Университета г. Софии по филологии. В 1981 году начал работу в редакции Болгарской академии наук, а в 1985 году стал научным сотрудником в лаборатории образовательных измерений при Университете г. Софии.
С 1989 года он – ассистент по прикладной лингвистике Центрального института подготовки преподавателей. Одновременно ...
подробнее
Партнерский маркетинг в сети
Партнерский маркетинг является одним из инструментов онлайн-маркетинга, его формой. Существуют специалисты в этой области, профессионально занимающиеся реализацией разных видов партнерского маркетинга – специализированные компании, фрилансеры и целые профессиональные платформы, применяющие методы партнерского маркетинга для продвижения продукции рекламодателей.
Суть партнерского маркетинга заключае...
подробнее
Программы лояльности клиентов
Наличие скидки за покупку в магазине привлекает покупателей, которые видят в этом прямую выгоду. Продуктовые и хозяйственные магазины, магазины парфюмерии и косметики, автозаправочные станции, кафе, рестораны и другие торговые точки для повышения объемов продаж распространяют карты скидок среди клиентов, которые становятся постоянными.
Различают следующие виды дисконтных программ лояльности:
Преимущ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы