Создан заказ №914636
27 февраля 2016
Цель работы – проанализировать и изучить торговую культуру в Советском союзе и особенности ее отражения в советских газетах.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по торговой культуре.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Данная работа посвящается изучению торговой культуры в Советском Союзе, а так же особенностям отображения в советской периодике того времени.
Актуальность выбранной темы исследования состоит в том, что сегодня торговой культуре отводится одно из главенствующих мест в развитии каждой страны и мира в целом. Торговля всегда очень сильно влияла на общество.
Не было такого периода в истории, когда она ей бы в большей или меньшей степени не отводилось определенного влияния на общественную жизнь. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Начиная со скромного обмена внутри страны и заканчивая огромнейшей сетью сложнейших глобальных коммерческих операций, разные виды торговых отношений всегда в определенной степени реагировали на разнообразные стороны общественной жизни.
Нужно сказать, что торговая культура очень сильно связана с культурой потребительских отношений. Другими словами, культура потребления является составной частью торговой культуры, формирует ее, постоянно контактируя с ней. То есть, торговая культура способна меняться в зависимости от изменения культуры потребления, объема спроса, рыночной экономики, потребительских предпочтений и вкусов .
Степень разработанности проблемы. Вопросы формирования и влияния торговой культуры на общество в Советском Союзе рассматривались в научных трудах многих отечественных и зарубежных социологов. Наиболее весомый вклад в исследование жизни общества в целом (и торговой культуры в частости) внесли немецкий и американский социолог Г. Маркузе (1898-1979) (труд «Одномерный человек. Исследование идеологии развитого индустриального общества», 1964) и французский социолог Ж. Бодрийяр (1929-2007) («Общество потребления, 1970»).
Так, в работе Г. Маркузе сосредотачивался на изучении тенденций существования наиболее развитых современных обществ, где развитие индустриальных отношений оказывало большое значение на жизнь населения. Он отмечал, что производство и распределение товаров и услуг должно осуществляться через согласование индивидуальных свобод путем конкуренции.
Ж. Бодрийяр в своей книге отмечал, что в обществе постоянно растут расходы человека на личные нужны. Так же говорил о снижении роли мелких магазинов в пользу крупных торговых центров.
Из отечественных авторов, которыми изучался феномен торговой культуры и особенности его отображения в публицистической литературе разных периодов существования страны, необходимо выделить следующих: М.С. Абрютина, И.А. Бланк, П.Д. Кондрашев, Л.И. Семенникова и другие.
Так, М.А. Абрютина среди прочего рассматривает товарное обращения региона, акцентируя определенное влияние именно на культуру торговли в современном обществе.
Автор Л.И. Семенникова анализирует российская повседневность в начале прошлого века, рассматривает торговые отношения и историю их развития.
Объект исследования – торговая культура советского периода.
Предмет данной работы – торговая культура в публицистической литературе (газеты) в Советском Союзе.
Цель работы – проанализировать и изучить торговую культуру в Советском союзе и особенности ее отражения в советских газетах.
Задачи работы, сформированными в соответствии с ее целью, являются:
Определить понятие торговой культуры.
Исследовать основные элементы и структуру торговой культуры.
Рассмотреть развитие торговой культуры в 1922-1953 годах.
Проанализировать культуру торговли в СССР в 1953-1991 годах.
Охарактеризовать отображение культуры торговли в центральных советских печатных изданиях.
Разобрать отражение торговой культуры в других изданиях страны.
Методология исследования включает в себя различные общенаучные методы теоретического характера: анализ, синтез, диалектический системный анализ.
Структура работы включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературы.
В первой главе рассматриваются и характеризуются понятие торговой культуры, ее элементы, проводятся аналогии и параллели между «торговой культурой» и «культурой торговли».
Во второй главе работы рассматривается история развития торговой культуры в период существования Советского Союза, анализируются изменения, которые происходили в жизни общества (в торговле, потреблении и т.д.).
В третьей главе приводятся примеры отображения торговой культуре в прессе советского периода, как в центральных, так и в региональных изданий. Анализируются и общие и отличительные черты и особенностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – проанализировать и изучить торговую культуру в Советском союзе и особенности ее отражения в советских газетах..docx
2020-10-27 19:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Василий выполнил работу досрочно, при
этом все требования были выполнены! Благодарю за выполненную работу(: