Создан заказ №914766
11 января 2016
Целью курсовой работы является изучение использования маркетинговых мероприятий для некоммерческой деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к курсовой работе по ссылке http://yarmiu.ru/upload/documents-all/Treb kurs kontr/Trebovan k kurs. i kontr.pdf
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время маркетинговая деятельность имеет решающее значение для развития различных организаций, в том числе и некоммерческих. Управление маркетинговой деятельностью некоммерческих организаций имеет большую экономическую и социальную значимость, так как способствует повышению эффективности решения широкого круга первостепенных для общества проблем. Результаты этой деятельности призваны удовлетворять определенные общественные потребности, и могут быть доведены до потребителя посредством передачи и некоммерческого обмена информацией, сотрудничеством, доверием, уважением и поддержкой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому, маркетинговая деятельность играет определяющую роль в обеспечении связи предприятия с рынком. Однако вопросам маркетинга в этой области уделяется недостаточно внимания, и лишь отдельные некоммерческие организации определяют необходимость использования маркетингового подхода как одного из важных факторов их эффективной деятельности. В связи с этим, актуальность проблемы исследования маркетинговой деятельности некоммерческой организации, ее сущности, роли и специфических особенностей является обоснованной.
Общие проблемы некоммерческого маркетинга исследованы в трудах зарубежных и отечественных авторов, таких как: Т. Амблер, И. Ансофф, Б. Берман, П.Ф. Друкер, Ж-Ж Ламбен, Ф. Котлер, М. Портер, Дж. Эванс и других.
Этой проблеме посвящены труды отечественных ученых: С.Н. Андреева, Г.А. Васильева, Е.П. Голубкова, Т.П. Данько, П.С. Завьялова, Н.В. Казаковой, О.И. Клименко, М.Л. Макальской, М.М. Максимцова, А.П. Панкрухина, Н.А. Пирожковой, И.М. Синяевой, Т.В. Юрьевой и других.
Целью курсовой работы является изучение использования маркетинговых мероприятий для некоммерческой деятельности.
В соответствии с поставленной целью, задачами курсовой работы являются:
Ознакомление с сущностью маркетинговой деятельности для некоммерческих организаций;
Изучение специфики маркетинговой деятельности некоммерческих организаций;
Изучение роли маркетинговой деятельности для некоммерческих организаций;
Ознакомление с основными направлениями маркетинговой деятельности некоммерческих организаций;
Рассмотрение основных проблем маркетинговой деятельности некоммерческих организаций;
Рассмотрение маркетинговой деятельности некоммерческих организаций (на примере музея Восточных традиций)
Объектом исследования является маркетинговая деятельность некоммерческих организаций.
Предметом исследования является особенности маркетинга в некоммерческих организациях.
Курсовая работа состоит из введения, теоретической главы, практической главы, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение использования маркетинговых мероприятий для некоммерческой деятельности..docx
2016-01-17 03:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за сотрудничество. Несмотря на то, что заказ был срочный, качество на высоте