Создан заказ №914794
8 января 2016
Цель исследования – рассмотреть основные понятия и особенности стратегического управления, а также провести стратегический анализ предприятия на примере Ресторан «Максима Пицца».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по стратегическому менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Проблема формирования и выбора успешной товарной стратегии предприятия, позволяющей посредством использования уникального сочетания составляющих его стратегического потенциала сфокусировать усилия на удовлетворении потребностей выбранных целевых рынков, всегда оставалась актуальной. Но особую значимость она приобретает в условиях кризисной фазы развития. Острота проблемы усиливается в связи с тем, что у отечественного предпринимателя, долгое время действовавшего в рамках плановой экономики, отсутствует серьезный опыт самостоятельного принятия основополагающих стратегических решений по формированию перспективного набора товарно-рыночных комбинаций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В новых условиях хозяйствования экономический успех предприятия напрямую зависит от его перманентной способности предлагать рынку товар, удовлетворяющий изменяющимся требованиям потребителей. Эффективным инструментом управления набором товарно-рыночных комбинаций производителя, функционирующего в условиях современного рынка, подчиненного реализации целей развития предприятия в условиях существенных изменений макроэкономических показателей, системы государственного регулирования рыночных процессов, конъюнктуры товарных рынков и связанной с этим возрастающей неопределенности, способна выступать товарная стратегия.
Все отчетливее проявляющаяся необходимость упредить негативное воздействие нестабильной внешней среды и своевременно реализовать открываемые кризисной ситуацией возможности обуславливает возрастание роли научных исследований, направленных на познание и развитие теоретико-методологических и организационно-инструментальных основ формирования товарной стратегии на предприятии, выработку надежного и действенного инструментария подготовки товарной стратегии.
Цель исследования – рассмотреть основные понятия и особенности стратегического управления, а также провести стратегический анализ предприятия на примере Ресторан «Максима Пицца».
Задачи, решаемые в ходе работы:
- определить теоретические основы стратегического управления;
- проанализировать этапы стратегического управления;
- выявить сущность стратегического планирования;
- проанализировать стратегическое планирование на предприятии Ресторан «Максима Пицца»;
- предложить пути совершенствования стратегического управления на примере Ресторан «Максима Пицца».
Объект исследования – предприятие Ресторан «Максима Пицца».
Предметом исследования является стратегический анализ предприятия на примере Ресторан «Максима Пицца»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – рассмотреть основные понятия и особенности стратегического управления, а также провести стратегический анализ предприятия на примере Ресторан «Максима Пицца»..docx
2016-01-14 20:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Спасибо большое автору. Курсовая работа написана качественно и сдана раньше срока.