Создан заказ №914871
8 января 2016
Актуальность темы позволило достаточно конкретно сформулировать цель: выявить возможность использования нетрадиционных форм работы в процессе подготовки руки ребенка к письму.
Как заказчик описал требования к работе:
Надо только написать список литературы.года лит-ры должны быть не старые.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время центральным вопросом дошкольного воспитания является подготовка ребенка дошкольного возраста к поступлению в первый класс. Необходимо заострить внимание, в каких вопросах не стоит торопиться и почему что - то не получается или получается что - то не очень хорошо. Следует отметить, что на сегодняшний день задача обучения детей дошкольного возраста письму не имеет однозначного решения. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
При поступлении в школу у ребенка игровая деятельность сменяется новой - учебной деятельностью. Благополучность адаптации ребёнка к среде зависит от того, насколько подготовленный он придёт. Трудности усвоения тех или иных школьных предметов являются наиболее частой причиной школьной дезадаптации, резкого снижения учебной мотивации, возникающих в связи с этим трудностей в поведении. В школе начинается активное использование не только устной речи, но и письменной. Поэтому педагоги и родители должны представлять себе, что такое процесс письма и какими навыками должен владеть ребенок, чтобы этот процесс проходил правильно.
Письмо - это особая форма речи, при которой её элементы фиксируются на бумаге (или других материалах) путем начертания графических символов, соответствующих элементам устной речи.
Письмо имеет сложнейшую психофизиологическую структуру и включает механизмы артикуляции и слухового анализа, зрительную память и зрительный контроль, зрительно-моторные координации и моторный контроль.
Начиная со старшей группы, развитие мелкой моторики становится составной частью большой работы по подготовке к обучению письму. Для удержания и сохранения внимания и живого интереса детей подбирается интересный материал, разнообразные игры и игровые упражнения. Игровые моменты в процессе подготовки руки к письму ориентируют ребенка контролировать зрительно-моторную деятельность, а также стимулируют желание заниматься определенным видом деятельности в течение продолжительного времени.
Многие игры и упражнения, направленные на развитие у детей ручной умелости, дошли к нам из глубины веков и выступают средством воспитания и развития ребёнка. Представителями фольклорного жанра были Д.К. Ушинский, К. Чуковский, М. Горький, Э. Маршак. Идеи использования народной культуры в дошкольных образовательных учреждениях активно поддерживали Е.А. Усова, Е.И. Тихеева, Е.Н. Водовозова. В 19 веке люди хорошо понимали значение ловкости рук как одного из важнейших условий приспособленности человека к жизни (мастер золотые руки, большой умелец, или руки - крюки). Пестушки, потешки и прибаутки выступают как игры - манипуляции, они развивают не только мелкую моторику, но и способствуют развитию воображения.
Развитость мелкой моторики влияет на эмоциональное благополучие ребенка, на его самооценку, высокий уровень которых предотвращает формирование школьных трудностей. Развитие сложно-координированных движений важно начинать с самого младшего возраста. Вот почему важно следить за уровнем развития общей и мелкой моторики.
Настоящее современное общество - мир компьютеризированной техники. Повседневная замена игровых упражнений компьютером снижает развитость мелкой моторики. Облегченность нажатием клавиши не способствует полноценному развитию моторики пальцев рук; что в свою очередь оказывает влияния на развитие речи. Замечательный педагог В. А. Сухомлинский писал, что истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев, от них, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда (ручкой, карандашом), тем сложнее движения необходимые для этого взаимодействия, тем ярче творческая стихия детского разума, чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее.
С другой стороны, в психолого-педагогической сфере идет обсуждение важности подготовки ребенка к обучению в школе, но преимущественно раскрываются использование традиционных форм работы с детьми.
Актуальность темы позволило достаточно конкретно сформулировать цель: выявить возможность использования нетрадиционных форм работы в процессе подготовки руки ребенка к письму.
Объект: процесс подготовки руки до школьника к письму.
Предмет: нетрадиционные формы работы по подготовке руки к письму детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
1) Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.
2) Выявить особенности сформированности мелкой моторики руки детей старшего дошкольного возраста.
3) Подобрать и апробировать нетрадиционные формы работы по подготовке руки к письму ребенка - дошкольника.
4) Выявить результативность проведенного исследования в процессе подготовки руки ребенка к письму.
Гипотеза: Мы предполагаем, что в процессе подготовки руки ребенка старшего дошкольного возраста к письму целесообразно использовать нетрадиционные формы работы, учитывающие уровень сформированности мелкой моторики, а также основанные на игровом обучающем взаимодействии взрослого и ребенка в процессе индивидуальной и подгрупповой работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы позволило достаточно конкретно сформулировать цель: выявить возможность использования нетрадиционных форм работы в процессе подготовки руки ребенка к письму..docx
2018-06-12 21:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Раньше указанного времени автор помогла справиться с суровым антиплагиатом, чем очень выручила.
Достаточно приятно сотрудничать с отзывчивым и понимающим человеком. Огромная благодарность!