Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цифровизация работы регионального туристского агентства.
Создан заказ №9149210
14 декабря 2022

Цифровизация работы регионального туристского агентства.

Как заказчик описал требования к работе:
Цифровизация работы регионального туристского агентства (желательно туристского агентства в городе Пскове). 10-15 страниц чистого текста. Оригинальность минимум 60%.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Цифровизация работы регионального туристского агентства..docx
2022-12-18 00:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Изначально было поставлено условие по сдаче работы в определенный срок. Автор сама подтвердила, что выполнит работу именно в этот срок. В итоге срок был нарушен, автор не сразу вышел на связь.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
трассовая экскурсия до Царского Села
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анализ использования наружной рекламы в туриндустрии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология продаж и продвижение турпродуктов
Технологии продажи туристического продукта основываются на определенном алгоритме.
Следует выделить следующие этапы алгоритма продажи туристических продуктов:
Для того чтобы улучшить продажи, менеджерам туристических фирм необходимо использовать ряд приемов, которые позволят установить эффективный контакт с будущими покупателями:

Рисунок 1. Методы продажи туристского продукта. Автор24 — интернет-бирж...
подробнее
Совершенствование механизма информационного обеспечения в сфере туризма
Туристская информация охраняется нормами действующего информационного законодательства, причем не только нормами федеральных законов, но и ведомственными актами, например, постановлением Правительства РФ. С целью информирования населения во многих регионах создаются специальные туристско-информационные центры, которые выступают в качестве некоммерческих организаций. Их основная задача – сбор актуа...
подробнее
Разработка инновационного туристского продукта по Подмосковью
Изучение тенденций и закономерностей комплексного освоения инноваций, планирование положительных результатов в области туризма, а также управление ими представляет собой сложную методологическую проблему, связанную с нововведениями, в том числе в туристской сфере. В настоящее время выделяют следующие классификационные признаки инноваций:
Инновации в туризме рассматривают как системные мероприятия, ...
подробнее
Технология организации культурно-познавательных маршрутов по историческим городам России
Такие туры могут организовываться как по территории России, так и по территории Европы или других государств. Основой в таких турах является богатая экскурсионная программа, которая насыщена осмотром городов и их достопримечательностей, архитектурными ансамблями, храмами и культурными объектами, музеями, а также иными формами знакомства с культурой в иных формах.
Перемещение по территории России ор...
подробнее
Технология продаж и продвижение турпродуктов
Технологии продажи туристического продукта основываются на определенном алгоритме.
Следует выделить следующие этапы алгоритма продажи туристических продуктов:
Для того чтобы улучшить продажи, менеджерам туристических фирм необходимо использовать ряд приемов, которые позволят установить эффективный контакт с будущими покупателями:

Рисунок 1. Методы продажи туристского продукта. Автор24 — интернет-бирж...
подробнее
Совершенствование механизма информационного обеспечения в сфере туризма
Туристская информация охраняется нормами действующего информационного законодательства, причем не только нормами федеральных законов, но и ведомственными актами, например, постановлением Правительства РФ. С целью информирования населения во многих регионах создаются специальные туристско-информационные центры, которые выступают в качестве некоммерческих организаций. Их основная задача – сбор актуа...
подробнее
Разработка инновационного туристского продукта по Подмосковью
Изучение тенденций и закономерностей комплексного освоения инноваций, планирование положительных результатов в области туризма, а также управление ими представляет собой сложную методологическую проблему, связанную с нововведениями, в том числе в туристской сфере. В настоящее время выделяют следующие классификационные признаки инноваций:
Инновации в туризме рассматривают как системные мероприятия, ...
подробнее
Технология организации культурно-познавательных маршрутов по историческим городам России
Такие туры могут организовываться как по территории России, так и по территории Европы или других государств. Основой в таких турах является богатая экскурсионная программа, которая насыщена осмотром городов и их достопримечательностей, архитектурными ансамблями, храмами и культурными объектами, музеями, а также иными формами знакомства с культурой в иных формах.
Перемещение по территории России ор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы