Создан заказ №914966
8 января 2016
Целью данной работы является изучение и анализ текущего состояния и перспектив развития автомобильного рынка России, а также изучение действия маркетинговых законов на примере российской автомобильной промышленности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Автомобильная промышленность – ведущая отрасль машиностроения, влияющая на процессы экономического и социального развития Российской Федерации. Наличие развитой автомобильной промышленности является важным элементом обеспечения национальной безопасности государства. В отрасли объединено около 250 крупных и средних предприятий и организаций, занято более 800 тыс. человек. Производство автомобильной техники осуществляется в тесной кооперации с предприятиями электротехнической, металлургической, химической, электронной, легкой и других отраслей промышленности, что обеспечивает занятость около 5 млн. (работа была выполнена специалистами Автор 24) человек из числа трудоспособного населения.
Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что в настоящее время автомобилестроению принадлежит самая ведущая роль в развитии и машиностроения вообще, и транспортного машиностроения в частности. Автомобильная промышленность мира - это емкий и весьма значительный сектор мировой экономики и международного бизнеса, ведь это не только собственно автомобили, но и разнообразные товары по обслуживанию автомобиля, а также, в значительной мере, рынок производства и продажи автозапчастей.
Сегодня все больше и больше потребителей достигают такого уровня доходов, который позволяет им приобрести автомобильное средство передвижения, и зачастую не одно. На протяжении последних лет автомобильный рынок России уверенными темпами увеличивался, приобретались автомобили не только подержанные, но и новые, росло количество покупаемых иномарок и автомобилей Российского производства. Международные аналитические агентства предсказывали, что по объемам продаж Россия займет первое место в мире.
Рынок автомобилей имеет ряд смежных рынков и отраслей: от наиболее тесно прилегающих (рынка деталей и блоков автомобилей и нефтедобывающей промышленности) до менее очевидных (строительство дорог, производство аксессуаров для автомобилей и т.п.). Автомобиль обеспечивает высокую мобильность человека, эффективность труда, определяет современный образ жизни общества. Он является показателем уровня обеспеченности материальными средствами как отдельного человека (его владельца), так и общества или государства в целом (в данном случае речь идет об автообеспеченности населения страны). Важной особенностью автомобилей являются их адаптационные возможности в том, что касается, в частности, интеграции в едином процессе перевозки с другими видами транспорта: водным (паромы, суда для горизонтальной погрузки и разгрузки грузов и т.д.), железнодорожным (платформы, трейлеры), авиационным (большегрузные самолеты). При этом используется перевозка не только колесной техники, но и контейнеров, также других видов «юнитизированных» грузовых мест. В результате вклад автомобильного транспорта в формирование единой мировой транспортной системы весьма велик.
Целью данной работы является изучение и анализ текущего состояния и перспектив развития автомобильного рынка России, а также изучение действия маркетинговых законов на примере российской автомобильной промышленности.
В связи с данной целью можно выделить следующие задачи:
1. Провести ретроспективный анализ развития автомобильного рынка РФ;
2. Определить факторы, оказывающие влияние на объект исследования;
3. Составить прогноз развития автомобильного рынка РФ в долгосрочной перспективе;
4. Разработать плана мероприятий по достижению прогнозируемого состояния объекта исследования.
Объектом исследования курсовой работы выступает автомобильный рынок РФ, а предметом - будущее состояние автомобильного рынка РФ, рассматриваемое на краткосрочную перспективуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение и анализ текущего состояния и перспектив развития автомобильного рынка России, а также изучение действия маркетинговых законов на примере российской автомобильной промышленности..docx
2019-07-12 19:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и раньше назначенного срока. Огромная благодарность исполнителю