Создан заказ №914973
8 января 2016
Средства и методы адаптивного физического воспитания детей младшего школьного возраста с нарушениями ОДА
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет называется: Обучение и воспитание детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (ОДА).
Требования минимальные: 25-35 страниц, ссылки не подстрочные.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Технологии и прогресс современного мира позволяет человеку получить возможностей, улучшить условия жизни и сохранить своё время. Но, на практике оказывается, что такие возможности есть не у всех людей. Особую категорию представляют собой люди с ограниченными возможностями, которые, в силу своих особенностей и обустройства современного миру, часто не могут получить от жизни максимум того, что им нужно. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Нарушения опорно-двигательного аппарата могут привести к тому, что человек может лишиться тех видов деятельности, которые связаны с движением. Особенно, это проявляется в ситуациях, когда не созданы специфические условия, которые позволили реализовать эту деятельность, несмотря на существующее нарушение. Отсутствие возможности реализовать потребность в активности, движении, негативно сказывает на психическом состоянии человека, снижается ощущение субъективного благополучия, возникает состоянии фрустрации потребностей, ухудшение самооценки, появляются различного рода эмоциональные и психологические барьеры во взаимодействии с окружением.
Для младшего школьника, особенно важен процесс интеграции в социум, поступление в школу и общение с группой сверстников. Школа выступает важным институтом социализации, отображающим новые необходимые способы взаимодействия. Дети, в младшем школьном возрасте достаточно подвижны, активны, неусидчивы. Они часто организовывают подвижные контактные игры («догонялки», «Казаки-разбойники», футбол и т.д.). Поэтому, для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата процесс адаптации к школе и интеграции во взаимодействие со сверстниками значительно усложняется.
Одним из эффективных средств, позволяющих скорректировать и улучшить процесс адаптации к новому социальному окружению, являются занятия адаптивной физической культурой. Разработки относительно приёмов и средств эффективной организации процесса адаптивной физической культуры содержатся в работах С.П. Евсеева, Л.В. Шапковой, Н.Л. Литош, Е.Ю. Шапковой, Л.Д. Хода и д.р.
Актуальность работы заключается в наличии необходимости осуществления успешной адаптации и интеграции детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в сферу социального взаимодействия с новым окружением, снизить возможные психологические барьеры. Анализ средств и приёмов организации позволяет выработать наиболее оптимальную систему действий и использовать разнообразие существующих методов в зависимости от каждого конкретного индивидуального случая.
Объект исследования: средства и методы адаптивного физического воспитания
Предмет исследования: средства и методы адаптивного физического воспитания младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Цель исследования: осуществления анализа существующих средств, методов адаптивного физического воспитания детей младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппаратПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Средства и методы адаптивного физического воспитания детей младшего школьного возраста с нарушениями ОДА.docx
2019-06-22 14:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за работу! Рекомендую, автор замечательный, все в срок и качественно