Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью работы явилось исследование теоретических аспектов и анализ применения несвязанной диверсификации на примере предприятий транспорта и связи.
Создан заказ №915169
8 января 2016

целью работы явилось исследование теоретических аспектов и анализ применения несвязанной диверсификации на примере предприятий транспорта и связи.

Как заказчик описал требования к работе:
Это КУРСОВОЙ ПРОЕКТ. Методические указания в прикреплённом файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ С точки зрения стратегической концепции фирмы любому предприятию необходимо сделать выбор между двумя принципиальными направлениями развития: максимальным объемом выпуска одного продукта или максимальным товарным многообразием [1-5], то есть между дифференциацией продукции и диверсификацией производства. Современные стратегии менеджмента должны тщательно изучаться и соотноситься с деятельностью предприятия, факторами, связанными с различными аспектами деятельности и т.д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) От эффективности стратегии развития предприятия, на которую влияет множество факторов, зависит будущее организации и стоит внимательно относиться не только к ее выбору, но и способам реализации с учетом множества сопутствующих факторов [1-5]. Стратегия диверсификации производства – одновременное развитие многих не связанных друг с другом видов производства, расширение ассортимента производимых изделий в рамках одного предприятия, концерна и т.п. [3]. Значение диверсификации с точки зрения перспектив управления, состоит в необходимости распространить или расширить применение компетенций фирмы и подготовить ее к охвату более широкого спектра видов экономической деятельности. Исследователи этого направления ищут взаимосвязи между результативностью компании и стратегическими решениями, которые принимает ее руководство. Для более зрелой компании вопрос может заключаться в выборе способа и разработке стратегии выхода на новые для нее рынки. Для новой растущей фирмы очень важно определить, каким способом и до какой степени она должна расширить свою продуктовую линию и обслуживаемый рынок. В связи с этим целью работы явилось исследование теоретических аспектов и анализ применения несвязанной диверсификации на примере предприятий транспорта и связи. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: -изучить литературные источники по дисциплине стратегический менеджмент и стратегии несвязанной диверсификации, -проанализировать применение стратегии несвязанной диверсификации на примере предприятий транспорта и связи, -написать заключениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
целью работы явилось исследование теоретических аспектов и анализ применения несвязанной диверсификации на примере предприятий транспорта и связи..docx
2016-01-14 22:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Никаких претензий, все, что нужно было сделать, было сделало хорошо и в срок. Советую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка стратегии развития предприятия на примере компании Связной
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Бизнес план стартапа как реализация его стратегии
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Вендор-менеджмент- лучшие практики в IT (IT закупки, Банк)
Бизнес-план
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование стратегической деятельности нефтянной компании ОАО "НОВАТЭК"
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯМИ В АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Отчёт по практике
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Сравнение стратегии устойчивого развития у Билайна и MTN
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ внешней среды и его роль в стратегическом управлении фирмой
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка мини-стратегии в формате проблемного анализа
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Формирование и развитие стратегического мышления современного руководителя
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия вэд российской фирмы (с практикой)
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Определение стратегических альтернатив и условия выбора альтернативных решений
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии поведения компании "Адидас" на целевом рынке
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия и техническая политика предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ТюмГУ, стратегический менеджмент, тема 9 или 10
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация стратегического контроля на предприятии
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Теор. аспекты и анализ применения стратегии несвязанной диверсификации на примере...
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический синергизм
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Современные подходы к разработке стратегии компании.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы стратегического управления организацией
Существует пять основных составляющих стратегического управления компанией:
Следует разбить этапы на две группы, начальные и завершающие этапы, и подробно рассмотреть каждый из них.
Первым этапом стратегического управления является анализ среды. Именно он образует основу для обозначения миссии и целей компании и дальнейшей формулировки стратегии её эффективного развития. Среда компании может быть вн...
подробнее
Контроль в стратегическом менеджменте
При выработке стратегии организация получает возможность определения направленности и способов ее движения к поставленным целям, выполненная стратегия позволяет создать условия для эффективной реализации стратегии.
Задачей стратегического контроля является уяснение того, сможет ли привести реализация стратегии к достижению цели. С помощью этой задачи и определяется то, как будет построена вся систе...
подробнее
Прогнозирование в стратегическом менеджменте
Под прогнозированием принято понимать деятельность органов управления направленную на определение перспектив развития исследуемого объекта.
Также существует понятие предвидения, с которым соотносится понятие прогнозирования. Предвидение основывается на познании законов природы, мышления, общества и является опережающим отражением действительности.
Финалом прогнозирования и предвидения является гипот...
подробнее
Уровни стратегического управления
Сам термин «стратегическое управление» был введен в научный оборот относительно недавно – в 60-70 гг. прошлого столетия. На тот момент его основной целью выступало разграничение управления, осуществляемого на высшем уровне, от текущего управления на уровне производства. Со временем интерес к данному направлению вырос, однако единого подхода к его трактовке и определению не сложилось до сих пор.
Одн...
подробнее
Уровни стратегического управления
Сам термин «стратегическое управление» был введен в научный оборот относительно недавно – в 60-70 гг. прошлого столетия. На тот момент его основной целью выступало разграничение управления, осуществляемого на высшем уровне, от текущего управления на уровне производства. Со временем интерес к данному направлению вырос, однако единого подхода к его трактовке и определению не сложилось до сих пор.
Одн...
подробнее
Этапы стратегического управления организацией
Существует пять основных составляющих стратегического управления компанией:
Следует разбить этапы на две группы, начальные и завершающие этапы, и подробно рассмотреть каждый из них.
Первым этапом стратегического управления является анализ среды. Именно он образует основу для обозначения миссии и целей компании и дальнейшей формулировки стратегии её эффективного развития. Среда компании может быть вн...
подробнее
Контроль в стратегическом менеджменте
При выработке стратегии организация получает возможность определения направленности и способов ее движения к поставленным целям, выполненная стратегия позволяет создать условия для эффективной реализации стратегии.
Задачей стратегического контроля является уяснение того, сможет ли привести реализация стратегии к достижению цели. С помощью этой задачи и определяется то, как будет построена вся систе...
подробнее
Прогнозирование в стратегическом менеджменте
Под прогнозированием принято понимать деятельность органов управления направленную на определение перспектив развития исследуемого объекта.
Также существует понятие предвидения, с которым соотносится понятие прогнозирования. Предвидение основывается на познании законов природы, мышления, общества и является опережающим отражением действительности.
Финалом прогнозирования и предвидения является гипот...
подробнее
Уровни стратегического управления
Сам термин «стратегическое управление» был введен в научный оборот относительно недавно – в 60-70 гг. прошлого столетия. На тот момент его основной целью выступало разграничение управления, осуществляемого на высшем уровне, от текущего управления на уровне производства. Со временем интерес к данному направлению вырос, однако единого подхода к его трактовке и определению не сложилось до сих пор.
Одн...
подробнее
Этапы стратегического управления организацией
Существует пять основных составляющих стратегического управления компанией:
Следует разбить этапы на две группы, начальные и завершающие этапы, и подробно рассмотреть каждый из них.
Первым этапом стратегического управления является анализ среды. Именно он образует основу для обозначения миссии и целей компании и дальнейшей формулировки стратегии её эффективного развития. Среда компании может быть вн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы