Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Определение возможных причин возникновения проблемы с помощью диаграммы Исикавы
Создан заказ №9152998
14 декабря 2022

Определение возможных причин возникновения проблемы с помощью диаграммы Исикавы

Как заказчик описал требования к работе:
Методические указания к выполнению задания «Определение возможных причин возникновения проблемы с помощью диаграммы Исикавы» Отчет о выполнении задания должен состоять из двух частей: 1 часть. Описание, в котором приводится конкретизация проблемы, информация, с помощью которой она констатирован а, промежуток времени, прошедший с момента отсутствия проблемы до ее возникновения и т. п.. 2 часть. Диаграмма Исикавы Методические указания 1 часть. Необходимо достаточно полно представлять себе тот производственный или иной процесс, в котором обнаружилась проблема. Далее необходимо максимально конкретизировать проблему. Т.е. вначале дополнить информацию индивидуального задания теми характеристиками, которые в нем отсутствуют, например, вид продукции, профиль предприятия, масштаб деятельности и т.п. Затем необходимо уточнить содержание проблемы, в чем именно она заключается, какие факты свидетельствуют о ее наличии. Необходимо определить, на основе какой информации была констатирована проблема, откуда эта информация поступает, какова периодичность представления соответствующих сведений (если они носят регулярный характер), какова приблизительная величина данных, характеризующих возникшую проблему. Необходимо также определить промежуток времени, прошедшего с момента, когда контролируемый показатель находился в пределах допустимых изменений, до момента возникновения проблемы. Вся вышеперечисленная информация должна быть приведена в форме описания. Максимальная конкретность приведенных сведений позволит успешно справиться с поставленной задачей. 2 часть Диаграмма Исикавы — инструмент, обеспечивающий системный подход к к определению фактических причин возникновения проблем. Общие правила построения Все участники должны прийти к единому мнению относительно формулировки проблемы. Изучаемая проблема записывается с правой стороны в середине чистого листа бумаги и заключается в рамку, к которой слева подходит основная горизонтальная стрелка — «хребет» (диаграмму Исикавы из-за внешнего вида часто называют «рыбьим скелетом»). Наносятся главные причины (причины уровня 1), влияющие на проблему, — «большие кости». Они заключаются в рамки и соединяются наклонными стрелками с «хребтом». 4. Далее наносятся вторичные причины (причины уровня 2), которые влияют на главные причины («большие кости»), а те, в вою очередь, являются следствием вторичных причин. Вторичные причины записываются и располагаются в виде «средних костей», примыкающих к «большим». Причины уровня 3, которые влияют на причины уровня 2, располагаются в виде «мелких костей», примыкающих к «средним», и т. д. (Если на диаграмме приведены не все причины, то одна стрелка оставляется пустой). При анализе должны выявляться и фиксироваться все факторы, даже те, которые кажутся незначительными, так как цель схемы — отыскать наиболее правильный путь и эффективный способ решения проблемы. Причины (факторы) оцениваются и ранжируются по их значимости, выделяя особо важные, которые предположительно оказывают наибольшее влияние на показатель качества. В диаграмму вносится вся необходимая информация: ее название; наименование изделия; имена участников; дата и т. д. Дополнительная информация: Процесс выявления, анализа и объяснения причин, является ключевым в структурировании проблемы и переходу к корректирующим действиям. Задавая при анализе каждой причины вопрос «почему?», можно определить первопричину проблемы (по аналогии с выявлением главной функции каждого элемента объекта при функционально-стоимостном анализе). Способ взглянуть на логику в направлении «почему?» состоит в том, чтобы рассматривать это направление в виде процесса постепенного раскрытия всей цепи последовательно связанных между собой причинных факторов, оказывающих влияние на проблему качества. Пример построения диаграммы Исикавы. ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННАЯ ДИАГРАММА ИСИКАВЫ («РЫБИЙ СКЕЛЕТ»): ПРИМЕР Классический шаблон диаграммы выглядит следующим образом: 1. На предприятии возникла проблема. Ее нужно сформулировать четко и правильно. Например, «упали продажи». Снижение продаж – объект анализа. Нужно вписать его в «голову рыбы». 2. Далее руководитель должен выяснить у ответственных лиц: почему так случилось. На этом этапе высказывания не критикуются и не анализируются, а просто фиксируются. Их записывают на основные боковые линии. Максимальное количество основных факторов – 3-6. 3. На данном этапе необходимо «углубить» основные факторы (1-го порядка). На диаграмме отражают возможные влияния на каждый из них. Например, «человек». Возможно, менеджеру по продажам не хватает навыков холодных звонков. Также в ходе анализа было выяснено, что у менеджера нет всех полномочий по привлечению новых клиентов. При углублении в анализ «Оборудования» обнаружилось, что в периоде было недостаточно рекламных материалов. Факторы второго порядка вписываются на «средние кости». 4. Если есть факторы третьего порядка, которые влияют на факторы второго порядка, их располагают на «мелких костях». Важно при анализе выявить все факторы. Даже те, которые кажутся незначительными. В дальнейшем факторы оцениваются и ранжируются. Задача – выявить самые значимые, которые больше всего повлияли на снижение продаж
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Определение возможных причин возникновения проблемы с помощью диаграммы Исикавы .docx
2022-12-18 16:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена прекрасно, все требования учтены и самый требовательный преподаватель оценил на 5

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат на тему :" Роль и функции менеджера "
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Виды страхования рисков, их сущность
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Диплом Менеджмент "Анализ работы кадровой службы"
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Сбор и анализ эмпирических данных по теме ВКР
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая, тема и описание ниже!
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
контрольная работа
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Учет и анализ
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
принципы и методы управления в доу
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Методы принятия управленческих решений
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
управление качеством
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
2 задачи, 1 практика
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Предмет: "Теория и Практика Массовой Информации"
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Домашняя контрольная работа
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Выполнить кр. Управление затратами на персонал
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
ТМА 01 Менеджер и персонал по курсу BZR 642
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Корректировка работы на тему "Управление разработкой проекта"
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление кадровыми рисками
Деятельность по управлению персоналом является именно той сферой, для которой характерна подверженность большому числу сложно оцениваемых и предсказуемых рисков. Причиной этого является тот факт, что сам бизнес существенно изменился за последнее время. Сегодня опыт и квалификация персонала - самый ценный актив большинства компаний. Все это привело к появлению осознания того, откуда истекают ключев...
подробнее
Особенности и роль организационной культуры
Организационная культура является одной из причин рыночного успеха или неудачи организации. Культура представляет собой продукт цивилизации и, как следствие, является неотъемлемой частью организационной деятельности.
Практически культура организации содержит в себе традиции, ценности и символы, отражающие коллективное мировоззрение сотрудников организации. Организационная культура отличает компанию...
подробнее
Операционная стратегия в условиях конкурентного рынка
Основной целью операционной стратегии является построение операций по переработке ресурсов, которые позже используются в конечном продукте для удовлетворения потребителей. Выполняя задачи поставленной цели, операционная стратегия помогает компании в достижении выраженной компетенции и повышает конкурентоспособность на рынке.
Компетентность заключается в выработке «чего-то лучше», чем конкуренты, пр...
подробнее
Качество обслуживания на почте
Качество предоставления услуг, т. е. качество обслуживания, стремятся поднять на высокий уровень. Это приведет к повышению конкурентоспособности услуг, а также увеличит степень доверия и удовлетворенности пользователей.
Следует отметить, что показатели качества обслуживания имеют особую важность в сфере почтовой связи, которая обеспечивает предоставление социально значимых услуг. Повышение качеств...
подробнее
Управление кадровыми рисками
Деятельность по управлению персоналом является именно той сферой, для которой характерна подверженность большому числу сложно оцениваемых и предсказуемых рисков. Причиной этого является тот факт, что сам бизнес существенно изменился за последнее время. Сегодня опыт и квалификация персонала - самый ценный актив большинства компаний. Все это привело к появлению осознания того, откуда истекают ключев...
подробнее
Особенности и роль организационной культуры
Организационная культура является одной из причин рыночного успеха или неудачи организации. Культура представляет собой продукт цивилизации и, как следствие, является неотъемлемой частью организационной деятельности.
Практически культура организации содержит в себе традиции, ценности и символы, отражающие коллективное мировоззрение сотрудников организации. Организационная культура отличает компанию...
подробнее
Операционная стратегия в условиях конкурентного рынка
Основной целью операционной стратегии является построение операций по переработке ресурсов, которые позже используются в конечном продукте для удовлетворения потребителей. Выполняя задачи поставленной цели, операционная стратегия помогает компании в достижении выраженной компетенции и повышает конкурентоспособность на рынке.
Компетентность заключается в выработке «чего-то лучше», чем конкуренты, пр...
подробнее
Качество обслуживания на почте
Качество предоставления услуг, т. е. качество обслуживания, стремятся поднять на высокий уровень. Это приведет к повышению конкурентоспособности услуг, а также увеличит степень доверия и удовлетворенности пользователей.
Следует отметить, что показатели качества обслуживания имеют особую важность в сфере почтовой связи, которая обеспечивает предоставление социально значимых услуг. Повышение качеств...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы