Создан заказ №915310
8 января 2016
Актуальность темы нашего исследования определяется тем, что речевое развитие является одним из главных компонентов готовности детей к школьному обучению.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Данная исследовательская работа посвящена изучению аспектов дошкольного развития речи. Мы попытались раскрыть тему, используя теоретический подход, также обратили внимание на эмпирическое исследование, в чем заключается практическая цель нашего исследования.
Первая глава представляет собой теоретический аспект темы.
В первом пункте рассматриваются психологические особенности развития речи дошкольников, где мы выделяем такие особенности как: особенности восприятия речи, особенности словообразования, особенности словесного выражения и сопутствующие трудности. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Во втором пункте мы приводим и подробно разбираем закономерности развития речи ребенка, такие как: способность к восприятию одно речи, понимание смысла речи, усвоение выразительности речи, усвоение нормы речи, усвоение письменной речи, степень совершенствования структуры речевых навыков.
В третьем пункте мы исследуем процесс развития функций речи, где отмечаем основные функции, такие как: коммуникативная функция, где демонстрируется значимость процесса развития ситуативной и объяснительной речи, планирующая функция, которая является одной из значимых, поскольку здесь к речи подключается мышление ребенка и оно уже включено в практическую предметную деятельность, где так же мы анализируем речь, направленную на себя самого, то есть эгоцентрическую, знаковая функция, которая характеризуется процессом замещения и экспрессивная функция, которая соотносится со всеми вышеперечисленными функциями и используется не только в невербальных формах взаимодействия, но и влияет на построение речи, эмоционально обогащая ее.
В четвертом пункте мы приводим характеристики ДОУ, где используются не только различные методики при взаимодействии с детьми и где воспитатель выступает в качестве образца, соответственно является носителем словесной нормы родного языка, но исследуем и приводим доказательства важности материальной обустроенности детского сада - уголки творчества, спорта, естествознания и прочее, так же разбираем важность эмоционального комфорта для успешного развития ребенка.
Вторая глава посвящена эмпирическому исследованию, где за основу мы взяли игровую деятельность, сферу наиболее подходящую для практического исследования, поскольку именно в игре демонстрируется весь потенциал ребенка. Мы приводим анализ игры как наиважнейшей деятельности развития ребенка, используем методики по Немову Р.С -, «назови слова», «расскажи по картинке» так же приводим дополнительные развивающие речь игры как «за покупками в магазин», «отвечай быстро», «уточним цвета», проводим характеристики и делаем анализ. Приведенный материал с приложениями могут использоваться педагогами и психологами в детских садах и других дошкольных учреждениях.
Актуальность темы нашего исследования определяется тем, что речевое развитие является одним из главных компонентов готовности детей к школьному обучению. Изучение уровня овладения языком позволяет получить данные не только о речевых способностях детей, но и об их целостном развитии, поскольку овладение языком является наиважнейшим условием умственного развития, поскольку содержание исторического опыта, присваиваемого ребенком в онтогенезе, обобщено и отражено в речевой форме и прежде всего в значениях слов.
Таким образом, в качестве предмета исследования выступает развитие речи, объектом изучения является речевое развитие дошкольников.
Целью настоящей работы является изучение и сравнительная диагностика особенностей развития речи на примере исследования речевого действия детей дошкольного возраста в условиях игры .
В соответствии с поставленной целью, работа предусматривает решение следующих задач:
Провести теоретический анализ педагогической и психологической литературы по проблеме речевого развития дошкольников;
Дать общую характеристику развития речи в дошкольном возрасте;
Рассмотреть периодизацию развития речи в контексте нормативов речевого развития для детей дошкольного возраста.
В ходе эмпирического исследования диагностировать уровень развития речи у детей дошкольного возраста (обследование состояния пассивного и активного словаря, изучение связной речи, исследование умения правильно согласовывать части речи).
В организации исследования были применены методы: теоретический (анализа педагогической и психологической литературы), метод сравнения и сопоставления, метод сплошной выборки, метод количественной обработки полученных экспериментальных данных.
Источниками информации для написания работы послужили: базовая учебная литература, исследования в области дошкольной педагогики и возрастной психологии, статьи в специализированных и периодических изданиях, прочие актуальные источники информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность темы нашего исследования определяется тем, что речевое развитие является одним из главных компонентов готовности детей к школьному обучению..docx
2017-06-16 13:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Быстро, качественно, очень профессионально. Всегда на связи. Никаких нареканий, одни положительные впечатления. Будем продолжать сотрудничество. Огромное спасибо автору.