Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сущность социальной рекламы и ее использование в практике государственного и муниципального управления.
Создан заказ №9154415
14 декабря 2022

Сущность социальной рекламы и ее использование в практике государственного и муниципального управления.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема курсовой: Сущность социальной рекламы и ее использование в практике государственного и муниципального управления. Оригинальность 60+ Источники литературы с 2018-2022 год. Проверка на бесплатном антиплагиат. Объем 25-30 страниц Курсовая должна быть с теорией и практической частью. 10 страни ц практической части и 10 страниц теоретической. Каждая глава и каждый параграф должны заканчиваться выводом. Введение на 2-2,5 страницы, должна начинаться с обоснования темы, далее цель работы, задачи работы ( задач должно быть столько же сколько и параграфов), объект исследования, предмет, методы и структура исследования . Заключение 1-1,5 страницы. Почти на каждой странице должны быть сноски с указанием с какой по какую страницу в источнике взята информация.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Сущность социальной рекламы и ее использование в практике государственного и муниципального управления..docx
2022-12-20 20:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оценки нет, т.к. находится на проверке преподавателя до сих пор, но работа выполнена для меня быстро и хорошо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ПРОДВИЖЕНИЕ " МАГАЗИН ПАРФЮМИКА " БРЕНДИНГ
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Содержательная и логико-композиционная структура научной статьи
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Изменение практик коммуникации в сфере высокой моды на примере стратегий топ-брендов
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Символизм цветовой гаммы: особенности использования в связях с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Практика
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности различных подходов к брендированию»
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Конкурс парикмахерского искусства как средство продвижения салонов красоты.
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Курс. Работа
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Речевое воздействие в СМИ
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Работа в соц. сетях в интересах связей с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности языка рекламы на радио и телевидении
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Специальные события средствами PR в учреждениях высшего образования
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Нужно просто накидать материала для курсовой. Саму работу делать не нужно
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Предмет - ТЕОРИЯ КОММУНИКАЦИЙ, тема - построение корпоративного имиджа
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Влияние связей с общественностью на бренд компании
Влияние связей с общественностью на бренд компании подтверждено многочисленными исследованиями. Важность связей с общественностью очевидна и на начальной стадии разработки нового бренда и в период его продвижения, поскольку PR, несомненно, следует признать одним из наиболее важных инструментов маркетинга.
Связи с общественностью как технология продвижения бренда в маркетинговой терминологии носит ...
подробнее
Интернет как средство коммуникации в связях с общественностью
Интернет как средство коммуникации в связях с общественностью представляет собой электронную коммуникацию со своей недолгой и одновременно яркой историей, уникальный мир, которой является объектом специальных научных исследований. В многочисленных работах современных исследователей такая категория как социум рассматривается в качестве мира общения, использующего новейшие информационные средства, к...
подробнее
Невербальные коммуникации как выразительное средство кино и телевидения
Невербальные коммуникации как выразительное средство кино и телевидения являются отражением их способностей к усилению или ослаблению вербального воздействия и одновременно выявлению намерений стороны, оказывающей воздействие. Система поз, жестов, мимики, походка и другие форм невербальной коммуникации используются в кино и на телевидении для осуществления определенного воздействия на зрительскую ...
подробнее
Деятельность PR-отдела компании по повышению лояльности целевой аудитории
Эффективность программы лояльности предопределяется не только приростом финансовых вливаний, применением инновационных инструментов, внедрением новых технологий. Необходимо, чтобы целевая аудитория получила информацию о старте и обстоятельствах нового коммуникативного проекта.
Для этого в организации применяются инструменты пиара. Чтобы PR-кампания программы лояльности была высокоэффективной, необх...
подробнее
Влияние связей с общественностью на бренд компании
Влияние связей с общественностью на бренд компании подтверждено многочисленными исследованиями. Важность связей с общественностью очевидна и на начальной стадии разработки нового бренда и в период его продвижения, поскольку PR, несомненно, следует признать одним из наиболее важных инструментов маркетинга.
Связи с общественностью как технология продвижения бренда в маркетинговой терминологии носит ...
подробнее
Интернет как средство коммуникации в связях с общественностью
Интернет как средство коммуникации в связях с общественностью представляет собой электронную коммуникацию со своей недолгой и одновременно яркой историей, уникальный мир, которой является объектом специальных научных исследований. В многочисленных работах современных исследователей такая категория как социум рассматривается в качестве мира общения, использующего новейшие информационные средства, к...
подробнее
Невербальные коммуникации как выразительное средство кино и телевидения
Невербальные коммуникации как выразительное средство кино и телевидения являются отражением их способностей к усилению или ослаблению вербального воздействия и одновременно выявлению намерений стороны, оказывающей воздействие. Система поз, жестов, мимики, походка и другие форм невербальной коммуникации используются в кино и на телевидении для осуществления определенного воздействия на зрительскую ...
подробнее
Деятельность PR-отдела компании по повышению лояльности целевой аудитории
Эффективность программы лояльности предопределяется не только приростом финансовых вливаний, применением инновационных инструментов, внедрением новых технологий. Необходимо, чтобы целевая аудитория получила информацию о старте и обстоятельствах нового коммуникативного проекта.
Для этого в организации применяются инструменты пиара. Чтобы PR-кампания программы лояльности была высокоэффективной, необх...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы