Создан заказ №915668
9 января 2016
Актуальность данного исследования обусловлена современностью и постоянной практикой использования всех названных моделей не только внутри таргерированной аудитории, но и внутри целого общества.
Как заказчик описал требования к работе:
также требуется использовать не менее 10 источников, не старше 2011 года
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В данном исследовании мы рассмотрим четыре основные модели PR - стратегии, применимые к объекту исходя из целей и ожидаемого результата. Как-то манипулятивная или паблисти, главным образом направленная на передачу информации не всегда достоверной, целью которой является выгода, без взаимодействия с объектом напрямую, но использующую приемы воздействия на когнитивный фон общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Далее - информирование или журналистика, где информация подается в позитивном контексте, отрицательные же аспекты умалчиваются, а посредником является СМИ. Две вышеперечисленные модели являются односторонними и не предполагают прямого контакта с объектом. Дж. Грюниг выделает так же двухстороннюю асимметричную и двусторонняя симметричную модель, которые представляют собой наиболее популярные стратегии в PR-коммуникациях, при чем асимметричная модель наиболее популярна в России, а последняя в США и Европе. Главная их цель - диалог, хотя отличие все жесть - коммуникация в асимметричной модели ограничена и характеризуется как мягкое давление, субъект здесь остается лидером, тогда как симметричная стратегия предлагает позитивное взаимодействие, общество здесь активный участник и задачей данной PR стратегии является создание условий комфортной атмосферы с целью демонстрации честности, открытости, тем самым побуждая участников, например, к покупке.
Методики и дефиниции данных моделей координатно отличаются друг от друга по характеру эффекта на реципиента, так же взаимоотношений внутри взаимодействия субъект/объект, в том числе различаются коммуникативные потоки и сбалансированность учитываемых интересов. Анализ даных моделей помогает в определении различий сегодняшней практики PR.
Актуальность данного исследования обусловлена современностью и постоянной практикой использования всех названных моделей не только внутри таргерированной аудитории, но и внутри целого общества.
Теоретическая значимость представляет собой подробный анализ определения и применения каждой стратегии в зависимости от целей субъекта, при том, что мы применяли метод сплошной выборки в связи с практически полным отсутствием комплексного и подробного разбора характеристик среди научных пособий, учебников и подобной литературы каждой отдельной модели, либо цельного законченного анализ всех четырех.
Объектом исследования здесь являются основные модели и стратегии PR. Для достижения задачи мы проанализировали специальную литературу, определили стратегии и составили структуру.
В ходе работы использовались следующие теоретические методы исследования: метод сплошной выборки, метод определения,метод системно-структурного анализа, типология и сравнение.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данного исследования обусловлена современностью и постоянной практикой использования всех названных моделей не только внутри таргерированной аудитории, но и внутри целого общества..docx
2020-10-29 16:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень довольна работой! Выполнена, согласно всем моим требованиям, а окончательный вариант был предоставлен даже раньше оговоренного срока!