Создан заказ №9157750
15 декабря 2022
Smm как инструмент продвижения товаров в строительной индустрии
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа. Смм как инструмент продвижение товаров строительной индустрии. Объект исследования: строительная индустрия. Предмет исследования, продвижение товаров строительной индустрии. Цель исследования изучить смм как инструмент продвижения товаров строительной индустрии.
План.
1. Введение
2. 1..Первый раздел. Теоретические основы исследования продвижение строительной индустрии
3. Продвижение в строительной индустрии. Понятие структура функции.
1.2. Особенности продвижение товаров в строительной индустрии.
2. Прикладные аспекты исследования смм как инструмента продвижение в строительной индустрии.
2.1 смм : понятие, задачи, методы
2.2 анализ смм как инструмент продвижение товара строительной индустрии
Заключение
Объем 40 стр.
Список источников 40
Объем считается количество источников =количество страниц ( список литературы входит)
К каждому параграфу пишем вывод (2/3)
Заключение формируется из выводов подразделов + вводный и заключительные абзацы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Smm как инструмент продвижения товаров в строительной индустрии .docx
2022-12-21 12:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор, реально разбирающийся в сути написанной курсовой работы. Грамотное оформление, хорошее содержание.