Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Самостоятельная работа как высшая форма учебной деятельности у младших школьников
Создан заказ №915849
17 января 2016

Самостоятельная работа как высшая форма учебной деятельности у младших школьников

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к оформлению выпускной квалификационной работы Структура выпускной квалификационной работы включает в себя следующие основные элементы в порядке их расположения: титульный лист; содержание; введение (3 листа); главы основной части (в каждой главе 2-3 параграфа); после каждой главы должны быть сделаны выводы 1-2 абзаца; заключение (выводы); список литературы; приложения к выпускной квалификационной работе (при необходимости). Титульный лист не нумеруется. Оглавление отражает содержание и структуру выпускной квалификационной работы и помещается после титульного листа . В оглавлении приводятся все структурные элементы работы, включая введение, главы и параграфы основной части, заключение, список использованных источников и литературы, приложения, и указываются страницы, с которых они начинаются. Заголовки оглавления должны точно повторять заголовки в тексте. Все заголовки начинаются с заглавной буквы, точка в конце заголовка не ставится. Оглавление, как и титульный лист, не нумеруется. Во введении ставится проблема, избранная для исследования. Введение содержит обоснование актуальности темы исследования, основные характеристики выпускной квалификационной работы (проблема, объект, предмет, цель, задачи исследования), указываются недостатки и противоречия в теории и практике. Для того, чтобы проверить правильно ли сформулированы основные характеристики квалификационной работы, постарайтесь ответить на следующие вопросы: – при выявлении проблемы – Что надо изучить из того, что ранее не было изучено? – при выборе темы – Нашло ли отражение проблема исследования в его названии? – при обосновании актуальности – Почему эту проблему необходимо изучать именно сегодня? – при определении объекта работы – Что будет исследоваться? – при определении предмета – Какие новые отношения, свойства, аспекты, стороны, функции и т. д. объекта подлежат исследованию или углубленному изучению? – при формулировке цели исследования – Какой результат исследования Вы намерены получить? – при определении задач исследования – Что нужно сделать, чтобы цель была достигнута? Позволяет ли последовательное решение этих задач достичь поставленную цель? – при выдвижении гипотезы исследования – Каким из возможных путей следует идти, чтобы достичь цель исследования? В основной части выпускной квалификационной работы, состоящей из глав, излагается материал темы, решаются задачи, поставленные во введении. В главе 1 раскрывается история и теория исследуемой проблемы, дается критический анализ теоретической и методической литературы, периодики, анализируется практика и опыт новаторов, показывается позиция автора. В главе 2 обобщается и систематизируется опыт работы слушателя, опыт коллег, показываются различные способы решения данной проблемы, определяется авторский (оптимальный) путь, модель решения проблемы, критерии, показатели, методы исследования. В этой же главе фиксируются результаты исследования. Главы основной части могут иметь внутреннюю порядковую нумерацию. Заключение содержит важнейшие выводы автора. Здесь подводятся итоги теоретической и практической разработки темы, отмечается практическая значимость результатов, предлагаются обобщения и выводы по исследуемой проблеме, формулируются предложения и рекомендации. В целом заключение должно давать ответ на следующие вопросы. • Зачем предпринято слушателем исследование? • Что сделано? • К каким выводам пришел автор? В список используемой литературы включаются только использованные в работе источники, как цитируемые, так и прямо не упоминаемые. Литература указывается в алфавитном порядке по фамилии автора. В работе привет как дела использовании литературы обязательно должны быть сноски с названием книги и страницы. Объемный цифровой, иллюстративный и другие материалы обычно оформляются приложениями к выпускной аттестационной работе и располагаются на последних её страницах. Каждое приложение начинается с нового листа, каждое из них должно иметь свой тематический заголовок и в правом верхнем углу надпись: “Приложение” с указанием его порядкового номера; если приложений несколько, то: “Приложение 1”, “Приложение 2” и т. д
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Самостоятельная работа как высшая форма учебной деятельности у младших школьников.docx
2018-11-22 18:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не первый раз обращаюсь к автору. Работа выполнена в срок, даже раньше, с учетом всех требований и замечаний.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тьюторское сопровождение на разных степенях образования
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
опережающее обучение в физике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Экономическое воспитание на занятиях по технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Особенности работы с детьми на речевых занятиях в ДОУ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
" Особенности развития конструктивного творчества у детей 4-5 лет"
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Переделать ВКР
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие творческой активности учащихся при обучении технологии
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Индивидуальный стиль деятельности педагога
Особенности педагогической деятельности можно описать с помощью определённого стиля исполнения.
Общее понимание термина «стиль» включает в себя наличие определённой постоянной системы используемых способов и приемов в осуществлении деятельности. Для этой системы характерна стабильность, проявляющаяся в разнообразных условиях, при которых совершается деятельность. Стиль деятельности обусловлен инди...
подробнее
Классно-урочная система обучения
Классно-урочная система обучения
подробнее
Эстетическое воспитание в школе
Эстетическое воспитание способствует всестороннему гармоничному развитию личности.
Методология эстетического воспитания формируется наукой эстетикой. Это наука, исследующая закономерности художественного освоения окружающей действительности индивидом, описывающая сущность и формы отражения и преобразования реальности, описывающая роль искусства в развитии нашего общества.
Результатом эстетического в...
подробнее
Дошкольное воспитание
Становление системы дошкольного воспитания имеет давнюю историю, связанную с именами таких учёных, как Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, Ф. Фребель, М. Монтессори, К.Д. Ушинский, А.С. Симонович, Л.Н. Толстой и др.
Первая система дошкольного воспитания была создана Я.А. Коменским, автором указывалось на необходимость учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей, разработана возрастная пери...
подробнее
Индивидуальный стиль деятельности педагога
Особенности педагогической деятельности можно описать с помощью определённого стиля исполнения.
Общее понимание термина «стиль» включает в себя наличие определённой постоянной системы используемых способов и приемов в осуществлении деятельности. Для этой системы характерна стабильность, проявляющаяся в разнообразных условиях, при которых совершается деятельность. Стиль деятельности обусловлен инди...
подробнее
Классно-урочная система обучения
Классно-урочная система обучения
подробнее
Эстетическое воспитание в школе
Эстетическое воспитание способствует всестороннему гармоничному развитию личности.
Методология эстетического воспитания формируется наукой эстетикой. Это наука, исследующая закономерности художественного освоения окружающей действительности индивидом, описывающая сущность и формы отражения и преобразования реальности, описывающая роль искусства в развитии нашего общества.
Результатом эстетического в...
подробнее
Дошкольное воспитание
Становление системы дошкольного воспитания имеет давнюю историю, связанную с именами таких учёных, как Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, Ф. Фребель, М. Монтессори, К.Д. Ушинский, А.С. Симонович, Л.Н. Толстой и др.
Первая система дошкольного воспитания была создана Я.А. Коменским, автором указывалось на необходимость учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей, разработана возрастная пери...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы