Создан заказ №915923
9 января 2016
Особенности упаковки товаров
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по товароведению. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В процессе разработки (или ревизии) упаковки продукта крайне важно понимать, что правильное использование и применение главных правил дизайна помогает избежать множества негативных моментов и горьких разочарований. При этом есть ряд крайне удачных дизайнерских решений, в которых данные правила демонстративным образом нарушаются. Подобные «нарушения» заранее предусматриваются опытными маркетологами и дизайнерами и делаются специально, чтобы выделить собственное изделие на фоне иных. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Реакция покупателей на них хорошо просчитывается. Целевая аудитория подобных решений - это оригиналы, богема, бунтари, маргиналы, молодежные группы, люди искусства и иные потребители, старающиеся выделиться из единой массы. Прежде чем решиться пойти на нарушение правил, необходимо понять, кому в большей степени предназначается такой продукт: оригиналам или обычным потребителям, совершающим основную часть покупок. Здесь вспоминается следующее высказывание Конфуция: «Переходить через край не лучше, чем не доходить до него». Для авангардистов, излишне увлечённых вольным обращением с законами дизайна, имеется опасность быть непонятыми и отвергнутыми потребителями. Для консерваторов, ортодоксально следующих каждому правилу дизайна, - упустить покупателей, стремящихся к оригинальности и разнообразию.
На протяжении многих веков упаковка была неотъемлемой частью жизни граждан. К самым старым упаковочным материалам относят материалы естественного происхождения: скорлупу орехов и яиц, высушенные корки плодов, например, тыквы, и пустые полости в стволах деревьев и скалах.
Затем появились созданные людьми упаковки – древние сосуды, которые изначально выполняли две функции хранение и обслуживание. Для перевозки они не применялись. Если даже взять упаковку ХIХ века, то она может показаться несколько странной для нашего времени. С тех пор, меняясь и улучшаясь, упаковка заняла достойное место в современной торговле. Сегодня её значение и роль продолжают расти. В настоящее время упаковка есть повсюду. Её так много, что внимание на ней уже не останавливается, но спроектирована она так, чтобы воздействовать на подсознание потребителей.
Упаковка товара с каждым годом продолжает занимать всё более значимое место в построении маркетинговых стратегий значительного числа компаний. Это обусловлено увеличением количества компаний, представленных на рынке, и обострением конкуренции между ними за “место под солнцем”. Компаниям приходится заниматься поиском новых способов более полного удовлетворения потребностей клиентов с помощью их продукции, стараться угодить ему во всём и всем. А упаковка – это весьма неплохая возможность выделить собственный товар по отношению к товару конкурента. В связи с этим важно всё время улучшать упаковку и следить за текущими тенденциями.
Цель курсовой – изучить особенности упаковки товара. Объектом исследования выступает упаковка товара. Предметом исследования является товароведение.
Решаемые задачи:
- изучение теоретических основ упаковки товара;
- рассмотрение особенностей упаковки товараПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности упаковки товаров .docx
2020-12-30 15:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Наталья просто лучший автор,который у меня был ,качество работы на высоте ,оригинальность сразу была больше 60%,кроме того,автор вошёл в положение и прислал работу на несколько дней раньше срока .Теперь всегда буду обращаться только к ней❤️