Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности упаковки товаров
Создан заказ №915923
9 января 2016

Особенности упаковки товаров

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по товароведению. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В процессе разработки (или ревизии) упаковки продукта крайне важно понимать, что правильное использование и применение главных правил дизайна помогает избежать множества негативных моментов и горьких разочарований. При этом есть ряд крайне удачных дизайнерских решений, в которых данные правила демонстративным образом нарушаются. Подобные «нарушения» заранее предусматриваются опытными маркетологами и дизайнерами и делаются специально, чтобы выделить собственное изделие на фоне иных. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Реакция покупателей на них хорошо просчитывается. Целевая аудитория подобных решений - это оригиналы, богема, бунтари, маргиналы, молодежные группы, люди искусства и иные потребители, старающиеся выделиться из единой массы. Прежде чем решиться пойти на нарушение правил, необходимо понять, кому в большей степени предназначается такой продукт: оригиналам или обычным потребителям, совершающим основную часть покупок. Здесь вспоминается следующее высказывание Конфуция: «Переходить через край не лучше, чем не доходить до него». Для авангардистов, излишне увлечённых вольным обращением с законами дизайна, имеется опасность быть непонятыми и отвергнутыми потребителями. Для консерваторов, ортодоксально следующих каждому правилу дизайна, - упустить покупателей, стремящихся к оригинальности и разнообразию. На протяжении многих веков упаковка была неотъемлемой частью жизни граждан. К самым старым упаковочным материалам относят материалы естественного происхождения: скорлупу орехов и яиц, высушенные корки плодов, например, тыквы, и пустые полости в стволах деревьев и скалах. Затем появились созданные людьми упаковки – древние сосуды, которые изначально выполняли две функции хранение и обслуживание. Для перевозки они не применялись. Если даже взять упаковку ХIХ века, то она может показаться несколько странной для нашего времени. С тех пор, меняясь и улучшаясь, упаковка заняла достойное место в современной торговле. Сегодня её значение и роль продолжают расти. В настоящее время упаковка есть повсюду. Её так много, что внимание на ней уже не останавливается, но спроектирована она так, чтобы воздействовать на подсознание потребителей. Упаковка товара с каждым годом продолжает занимать всё более значимое место в построении маркетинговых стратегий значительного числа компаний. Это обусловлено увеличением количества компаний, представленных на рынке, и обострением конкуренции между ними за “место под солнцем”. Компаниям приходится заниматься поиском новых способов более полного удовлетворения потребностей клиентов с помощью их продукции, стараться угодить ему во всём и всем. А упаковка – это весьма неплохая возможность выделить собственный товар по отношению к товару конкурента. В связи с этим важно всё время улучшать упаковку и следить за текущими тенденциями. Цель курсовой – изучить особенности упаковки товара. Объектом исследования выступает упаковка товара. Предметом исследования является товароведение. Решаемые задачи: - изучение теоретических основ упаковки товара; - рассмотрение особенностей упаковки товараПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Особенности упаковки товаров .docx
2020-12-30 15:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Наталья просто лучший автор,который у меня был ,качество работы на высоте ,оригинальность сразу была больше 60%,кроме того,автор вошёл в положение и прислал работу на несколько дней раньше срока .Теперь всегда буду обращаться только к ней❤️

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
исследование особенностей таможенной экспертизы мясных консервов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по товароведению
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
редактирование кр
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Практикум по контролю правильности классификации товаров
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Магазин Евроопт
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Тропические плоды
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Характеристика ассортимента в торговых точках
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Анализ системы мотивации работников на примере торгового предприятия
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
семечковые плоды
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Определение солей тяжелых металлов в минеральной воде
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
курсовая про пудры
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Особенности классификации текстильных материалов и изделий из них.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы