Создан заказ №915934
9 января 2016
Целью исследования выступает изучение накопленного методического опыта, направленного на оптимизацию процессов преодоления дизартрии в дошкольных учреждениях, разработка коррекционной программы, направленной на оптимизацию процессов преодоления дизартрии.
Как заказчик описал требования к работе:
ПРЕДМЕТ: дефектологический фак-т, Логопедия
ВИД РАБОТЫ: курсовая работа
ОБЪЕМ: 40стр
ТЕМА: Коррекция стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией
ТРЕБОВАНИЯ ПО СОДЕРЖАНИЮ: все рекомендации есть
См. методические рекомендации
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Онтологические трансформации, которые не сегодняшний день затрагивают все уровни российского общества, систему образования и здравоохранения, интеграция в мировое образовательное пространство определяют качественно новые требования к организационным формам и содержанию образования детей. Несмотря на надинтенсификацию процессов гуманизации, демократизации, становление антропологического подхода, развитие педагогической, лингвистической, логопедической наук, по сегодняшний день аспектов преодоления отдельных дефектов в развитии ребенка остаются малоизученными. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Вопросы преодоления речевых нарушений получили свое детальное освещение в работах Л.В.Лопатиной, Н.В.Серебряковой [22, 23, 24, 25], Л.А.Даниловой [13], И.И.Ермаковой [14], Е.Ф. Архиповой [1, 2], Н. М. Трубниковой [34], И. Д. Коненковой [19] и др. Вместе с тем, вопросы диагностики стертой дизартрии и методики коррекционной работы разработаны пока недостаточно. Вместе с тем, принимая во внимание постоянное увеличение количества дошкольников, страдающих от тех или иных речевых нарушений, высокую актуальность детского возраста для личностного развития дошкольника, разработка единого, эффективного методического подхода представляется чрезвычайно актуальной. Необходимость практической разработки коррекционных программ, направленных на преодоление дизартрии, и отсутствие достаточно-полного теоретико-методологического обоснования разработки подобных программ формирует проблему выбранной темы исследования, что, в свою очередь, обуславливает актуальность выбранной темы исследования.
Целью исследования выступает изучение накопленного методического опыта, направленного на оптимизацию процессов преодоления дизартрии в дошкольных учреждениях, разработка коррекционной программы, направленной на оптимизацию процессов преодоления дизартрии.
Достижение поставленной цели требует последовательного решения ряда следующих задач:
- изучение подходов к пониманию сущности и дефиниции артикулярной моторики;
- изучение подходов к пониманию сущности и дефиниции дизартрии;
- исследование психолого-педагогических характеристик детей старшего дошкольного возраста с дизартрией;
- разработка коррекционной программы, направленной на преодоление дизартрии у старших дошкольников;
- описание возможных логопедических, педагогических, психологических приемов при работе с дизартриками;
- составить речевую карту ребенка-дизартрика;
- привести примеры практической реализации разработанной коррекционной программы на базе дошкольного учреждения.
Объект исследования - дизартрия как речевое нарушение.
Предмет исследования – процесс преодоления дизартрии как речевого нарушения в старшем дошкольном возрасте.
В работе использованы общие и частные методы и приемы исследования, в том числе, критический анализ научной и методической литературы по данной проблеме; изучение и обобщение позитивного опыта преподавателей.
Научная новизна исследования заключается в следующем:
- представлено теоретико-методологическое обоснование системы коррекционной работы с детьми-дизартриками старшего дошкольного возраста;
- теоретически обоснованная система критериев отбора дидактических материалов для практической реализации коррекционной программы.
Результаты исследования позволят логопедам подбирать материалы, направленные на оптимизацию процессов преодоления дизартрии в старшем школьном возрасте.
Структура работы состоит из введения, двух содержательных разделов (теоретического и практического), заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования выступает изучение накопленного методического опыта, направленного на оптимизацию процессов преодоления дизартрии в дошкольных учреждениях, разработка коррекционной программы, направленной на оптимизацию процессов преодоления дизартрии..docx
2021-05-13 14:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Прекрасный автор, отзывчивая и вежливая. На все просьбы и корректировки сразу регистрирует и устраняет недочёты. Рекомендую!