Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования выступает изучение накопленного методического опыта, направленного на оптимизацию процессов преодоления дизартрии в дошкольных учреждениях, разработка коррекционной программы, направленной на оптимизацию процессов преодоления дизартрии.
Создан заказ №915934
9 января 2016

Целью исследования выступает изучение накопленного методического опыта, направленного на оптимизацию процессов преодоления дизартрии в дошкольных учреждениях, разработка коррекционной программы, направленной на оптимизацию процессов преодоления дизартрии.

Как заказчик описал требования к работе:
ПРЕДМЕТ: дефектологический фак-т, Логопедия ВИД РАБОТЫ: курсовая работа ОБЪЕМ: 40стр ТЕМА: Коррекция стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией ТРЕБОВАНИЯ ПО СОДЕРЖАНИЮ: все рекомендации есть См. методические рекомендации
Фрагмент выполненной работы:
Введение Онтологические трансформации, которые не сегодняшний день затрагивают все уровни российского общества, систему образования и здравоохранения, интеграция в мировое образовательное пространство определяют качественно новые требования к организационным формам и содержанию образования детей. Несмотря на надинтенсификацию процессов гуманизации, демократизации, становление антропологического подхода, развитие педагогической, лингвистической, логопедической наук, по сегодняшний день аспектов преодоления отдельных дефектов в развитии ребенка остаются малоизученными. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вопросы преодоления речевых нарушений получили свое детальное освещение в работах Л.В.Лопатиной, Н.В.Серебряковой [22, 23, 24, 25], Л.А.Даниловой [13], И.И.Ермаковой [14], Е.Ф. Архиповой [1, 2], Н. М. Трубниковой [34], И. Д. Коненковой [19] и др. Вместе с тем, вопросы диагностики стертой дизартрии и методики коррекционной работы разработаны пока недостаточно. Вместе с тем, принимая во внимание постоянное увеличение количества дошкольников, страдающих от тех или иных речевых нарушений, высокую актуальность детского возраста для личностного развития дошкольника, разработка единого, эффективного методического подхода представляется чрезвычайно актуальной. Необходимость практической разработки коррекционных программ, направленных на преодоление дизартрии, и отсутствие достаточно-полного теоретико-методологического обоснования разработки подобных программ формирует проблему выбранной темы исследования, что, в свою очередь, обуславливает актуальность выбранной темы исследования. Целью исследования выступает изучение накопленного методического опыта, направленного на оптимизацию процессов преодоления дизартрии в дошкольных учреждениях, разработка коррекционной программы, направленной на оптимизацию процессов преодоления дизартрии. Достижение поставленной цели требует последовательного решения ряда следующих задач: - изучение подходов к пониманию сущности и дефиниции артикулярной моторики; - изучение подходов к пониманию сущности и дефиниции дизартрии; - исследование психолого-педагогических характеристик детей старшего дошкольного возраста с дизартрией; - разработка коррекционной программы, направленной на преодоление дизартрии у старших дошкольников; - описание возможных логопедических, педагогических, психологических приемов при работе с дизартриками; - составить речевую карту ребенка-дизартрика; - привести примеры практической реализации разработанной коррекционной программы на базе дошкольного учреждения. Объект исследования - дизартрия как речевое нарушение. Предмет исследования – процесс преодоления дизартрии как речевого нарушения в старшем дошкольном возрасте. В работе использованы общие и частные методы и приемы исследования, в том числе, критический анализ научной и методической литературы по данной проблеме; изучение и обобщение позитивного опыта преподавателей. Научная новизна исследования заключается в следующем: - представлено теоретико-методологическое обоснование системы коррекционной работы с детьми-дизартриками старшего дошкольного возраста; - теоретически обоснованная система критериев отбора дидактических материалов для практической реализации коррекционной программы. Результаты исследования позволят логопедам подбирать материалы, направленные на оптимизацию процессов преодоления дизартрии в старшем школьном возрасте. Структура работы состоит из введения, двух содержательных разделов (теоретического и практического), заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Целью исследования выступает изучение накопленного методического опыта, направленного на оптимизацию процессов преодоления дизартрии в дошкольных учреждениях, разработка коррекционной программы, направленной на оптимизацию процессов преодоления дизартрии..docx
2021-05-13 14:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Прекрасный автор, отзывчивая и вежливая. На все просьбы и корректировки сразу регистрирует и устраняет недочёты. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
эстетическое воспитание во внеклассной и внешкольной работе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Л.С.Выгоцкий, Д.Б.Эльконин об игре
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Нравственно-патриотическое воспитание
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
контекстные задачи по математике 7-8 класс
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности психолого-педагогической работы с детьми с зпр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Социально-педагогическая работа с детьми-инвалидами
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
развитие мелкой моторики рук
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ян Амос Коменский – основоположник классической педагогики
Гениальный выходец чешского народа, общепризнанный педагог, основатель педагогической науки, гениальный философ и гуманист Я.А. Коменский относиться к тем историческим деятелям, которые своими творениями и самоотверженным служением народу снискал вечную славу и любовь.
подробнее
Проблемы и перспективы развития образования в России
Развитие российской образовательной системы происходит в сложной ситуации. На образовательные учреждения воздействие оказывают различные неблагоприятные факторы (Рис.1). Основными из них являются:

Рис.1
Недостаточное финансирование - одна из основных причин возникновения кризисных ситуаций в области образования.
Не все положения законодательства в области образования нашли свое отражение в соответств...
подробнее
Характеристика традиционной и развивающей систем обучения
В теории существует несколько подходов к классификации видов обучения. В данной статье будут рассматриваться две самые основные и часто применяемые: развивающее и традиционное обучение.
подробнее
Возникновение и развитие педагогики
Практика воспитания уходит корнями в глубину человеческой цивилизации. Вместе с первыми людьми появилось и воспитание. При этом наука о воспитании сформировалась намного позже.
Причина возникновения всех наук – жизненная потребность. В определенный момент воспитание начало играть в жизни людей значительную роль. Стали замечать, что развитие общества происходит быстрее или медленнее в зависимости от...
подробнее
Ян Амос Коменский – основоположник классической педагогики
Гениальный выходец чешского народа, общепризнанный педагог, основатель педагогической науки, гениальный философ и гуманист Я.А. Коменский относиться к тем историческим деятелям, которые своими творениями и самоотверженным служением народу снискал вечную славу и любовь.
подробнее
Проблемы и перспективы развития образования в России
Развитие российской образовательной системы происходит в сложной ситуации. На образовательные учреждения воздействие оказывают различные неблагоприятные факторы (Рис.1). Основными из них являются:

Рис.1
Недостаточное финансирование - одна из основных причин возникновения кризисных ситуаций в области образования.
Не все положения законодательства в области образования нашли свое отражение в соответств...
подробнее
Характеристика традиционной и развивающей систем обучения
В теории существует несколько подходов к классификации видов обучения. В данной статье будут рассматриваться две самые основные и часто применяемые: развивающее и традиционное обучение.
подробнее
Возникновение и развитие педагогики
Практика воспитания уходит корнями в глубину человеческой цивилизации. Вместе с первыми людьми появилось и воспитание. При этом наука о воспитании сформировалась намного позже.
Причина возникновения всех наук – жизненная потребность. В определенный момент воспитание начало играть в жизни людей значительную роль. Стали замечать, что развитие общества происходит быстрее или медленнее в зависимости от...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы