Создан заказ №915951
9 января 2016
Принципы и методы сегментации рынка
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность 90%,введения и заключения,хорошие примеры
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Одним из наиболее важных маркетинговых решений на предприятии является выбор сегментов рынка, на которых оно собирается работать. Определяя сегменты рынка, предприятие прежде всего выбирает своих потенциальных покупателей (клиентов). Современный рынок характеризуется ростом конкуренции и сокращением жизненных циклов продуктов.
Целью работы является исследование принципов и методов сегментации рынка. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи, определившие логику работы и ее структуру:
- исследовать понятие и определить цели сегментации рынка;
- изучить процесс сегментации рынка
- провести анализ сегментирования рынка спортивного питания;
- провести сегментацию рынка быстроусвояемых аминокислот;
- определить направления инновационной деятельности организации-инноватора после сегментации рынка.
Объектом исследования выступает компания «АРТ Современные научные технологии», занимающаяся производством спортивного питания.
Предметом исследования является процесс сегментации рынкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Принципы и методы сегментации рынка.docx
2020-01-22 16:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Замечательная работа, выполнена точно в срок, оригинальность на высоте. Автора рекомендую!