Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: выявить особенности хорового исполнительства как средства духовно-нравственного развития подростка.
Создан заказ №916135
9 января 2016

Цель работы: выявить особенности хорового исполнительства как средства духовно-нравственного развития подростка.

Как заказчик описал требования к работе:
Проверка на антиплагиат. Не меньше 60 % индивидуальности. Не больше 4%плагиата из одного источника
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы определяется эффективностью развивающей воспитательной роли хоровой музыки, направленностью и характером её воздействия на личность, которые являются основными критериями, определяющими значимость хорового исполнительства и его места в системе духовно-нравственных ценностей. Особую актуальность духовно-нравственное развитие приобретает в подростковом возрасте. Данный период характеризуется стремлением подростков действовать в определенных условиях самостоятельно, проявлять активность в значимых для их личностного развития видах деятельности, что обусловливает возрастание роли духовно-нравственного развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Хоровой коллектив способствует формированию навыков социального взаимодействия, ценностных ориентаций, волевых и нравственно-этических качеств. Изучение духовно-нравственных аспектов хоровой культуры имеет свою историю, и в этой области имеется определённый опыт. Однако меняющиеся условия функционирования детского хорового исполнительства на сегодняшний день, происходящие изменения в музыкально-творческом сознании подростков, требует дополнительного рассмотрения данной проблемы. Вышеизложенное определило тему курсовой работы: «Хоровое исполнительство как средство духовно-нравственного развития подростков». Цель работы: выявить особенности хорового исполнительства как средства духовно-нравственного развития подростка. Объект исследования–духовно-нравственное развитие подростков. Предмет исследования – хоровое исполнительство в духовно-нравственном развитии подростка. В соответствии с целью, объектом и предметом исследования, были поставлены следующие задачи:Выполнить теоретический анализ понятия «духовно-нравственное развитие» личности подростка.Выявить роль хорового исполнительства в духовно-нравственном развитии подростка.Рассмотреть основные подходы к подбору репертуара хора. Степень изученности проблемы. Вопросы духовно-нравственного развития личности находится в центре внимания разных наук истории, философии, педагогики, психологии, литературы. Общие проблемы духовно-нравственного развития отражены в трудах ученых: Н.А. Бердяева, Л.С.Выготского, А.Н. Леонтьева, В.В. Давыдова, В.П. Зинченко, Н.И. Непомнящей, В.А. Петровского, Л.М. Фридмана, Д.Б. Эльконина, К.Д. Ушинского и др. Вопросы хоровой музыки и детского пения отражены в исследованиях Н.В. Авериной, О. Апраксиной, Е.Г. Гуляевой, Д. Локшина, Ю. Паюсова, А. Д. Разумовского и др., проблемы музыкального исполнительства представлены работами Б. Асафьева, Л. Гинзбурга, А. Гольденвейзера, И. Ямпольского; методика музыкального воспитания и методы работы с детским хором разработаны М. Михайловым и С. Скребковым, эти исследователи занимались так же вопросами музыкальных стилей. Теоретическая значимость работы заключается с обобщении и систематизации роли хорового исполнительства в духовно-нравственном развитии подросткаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Цель работы: выявить особенности хорового исполнительства как средства духовно-нравственного развития подростка..docx
2017-03-28 19:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Методисту не все понравилось, буду переделывать, а так в целом работа хорошая, в срок выполнена.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тенденции развития и реформирования образования
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Умения и навыки педагогического общения в работе учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
по дипломной работе
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Самовоспитание в становлении педагога
Чтобы добиться хороших результатов в своей профессиональной деятельности, нужно непрерывно учить себя, знать собственные плюсы и недостатки, постепенно выстраивать внутри себя основу, на котором станет формироваться как профессиональное, так и личностное развитие. Управление собственным развитием осуществляется посредством самовоспитания.
Самовоспитание происходит в процессе самопознания, принятия ...
подробнее
Система воспитания Царскосельского Лицея
Царскосельский лицей был открыт 19 октября 1811 года и являлся дворянским высшим учебным заведением с шестилетним сроком обучения. Принимали туда исключительно мальчиков по советам авторитетных лиц.

Лицей был открыт по инициативе известного государственного деятеля того времени М. М. Сперанского. Первым директором лицея стал просветитель-демократ В. Ф. Малиновский, человек высочайшей всесторонней...
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Методологические основы педагогики
Для эффективного развития педагогики ей необходимо опираться на исходные положения, которые дают правильные представления об изучаемых феноменах. Такими положениями являются частная, общая, специальная методология педагогической науки и теоретические положения, объясняющие сущность образования, обучения, воспитания как общественных явлений. Наличие методологии в педагогике является основным призна...
подробнее
Самовоспитание в становлении педагога
Чтобы добиться хороших результатов в своей профессиональной деятельности, нужно непрерывно учить себя, знать собственные плюсы и недостатки, постепенно выстраивать внутри себя основу, на котором станет формироваться как профессиональное, так и личностное развитие. Управление собственным развитием осуществляется посредством самовоспитания.
Самовоспитание происходит в процессе самопознания, принятия ...
подробнее
Система воспитания Царскосельского Лицея
Царскосельский лицей был открыт 19 октября 1811 года и являлся дворянским высшим учебным заведением с шестилетним сроком обучения. Принимали туда исключительно мальчиков по советам авторитетных лиц.

Лицей был открыт по инициативе известного государственного деятеля того времени М. М. Сперанского. Первым директором лицея стал просветитель-демократ В. Ф. Малиновский, человек высочайшей всесторонней...
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Методологические основы педагогики
Для эффективного развития педагогики ей необходимо опираться на исходные положения, которые дают правильные представления об изучаемых феноменах. Такими положениями являются частная, общая, специальная методология педагогической науки и теоретические положения, объясняющие сущность образования, обучения, воспитания как общественных явлений. Наличие методологии в педагогике является основным призна...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы