Создан заказ №916147
9 января 2016
Цель курсового проекта: разработать направление совершенствования системы маркетинговых коммуникаций на предприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ситуация на потребительском рынке обусловлена сегодня поиском новых средств донесения до конечного потребителя информации о продукте и стимулирования его к повторной покупке. Жесткая конкуренция, проявление эффекта пресыщения ставят конечного потребителя перед выбором товара, марки, производителя. В этих условиях традиционные рекламные методы продвижения через ассоциативные связи, требующие внушительных рекламных бюджетов, не приносят того результата, который от них ожидают. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Традиционная структура коммуникативной политики, включающая в состав такие направления работы с потребителем, как личная продажа, стимулирование сбыта, реклама и связи с общественностью - устарела. Практика деятельности ведущих мировых компаний, в том числе российских, свидетельствует в пользу все большей трансформации указанных составляющих в систему интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Исходная позиция модели интегрированных маркетинговых коммуникаций включает не только статическое определение потребителя, но и отражает способ восприятия этим потребителем предлагаемых ему продуктов или услуг и различных типов процессов покупки. Применительно к поставленной проблеме особенность интегрированных маркетинговых коммуникаций заключается в их планировании, разработке, анализе и оценках, не только исходя из объемов продаж, но, прежде всего, их влияния на поведение конкретного потребителя в процессе принятия им решения о покупках - сегодняшних и будущих.
Проблемы построения теории маркетинговых коммуникаций рассмотрены в работах российских ученых Аникиной А.А., Багаевой Т.Л., Бойченко Н.А., Бровко С.Л., Грищенко Е.В., Дмитриевой Е.Н., Ежова А.М., Измайловой О.В., Климина А.И., Королёвой И.В., Макиенко М.Г., Марьяненко Е.В., Овечкина А.В., Павленко А.В., Трофименко Е.Ю., Ульяновского А.В., Хачетлева Ф.А., Якунина Д.А. и др. В то же время научный и практический интерес представляют исследования, связанные с формированием именно интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Цель курсового проекта: разработать направление совершенствования системы маркетинговых коммуникаций на предприятии.
Задачи курсового проекта:
- исследовать сущность маркетинговых коммуникаций;
- изучить методы оценки эффективности маркетинговых коммуникаций;
- выявить особенности интегрированных маркетинговых коммуникаций;
- провести анализ эффективности системы маркетинговых коммуникаций предприятия;
- разработать рекомендации по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций.
Объект исследования: организации, формирующие маркетинговые коммуникации.
Предмет исследования: процесс управления поведением потребителя посредством использования маркетинговых коммуникаций.
Структура работы определена целью и задачами. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсового проекта: разработать направление совершенствования системы маркетинговых коммуникаций на предприятии..docx
2020-01-20 21:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Заказывала курсовую, работа была написана в срок, все пожелания были соблюдены, защитила в итоге работу на 5! Еще раз спасибо