Создан заказ №916268
9 января 2016
целью курсовой работы можно назвать разработку мероприятий по совершенствованию маркетинговой политики в области конкурентной борьбы, что в конечном итоге должно привести к увеличению прибыли компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Конкуренция является основным аспектом рыночной экономики. Именно за счет конкурентной борьбы исследователи выделяют рыночную экономику как более эффективную, недели командно-административную. В настоящее время теоретические аспекты поведения предприятия на рынке получили широкую разработку и включают большое количество способов повышения конкурентоспособности предприятия.
Современные макроэкономические условия создают повышенные трудности для бизнеса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На фоне падения макроэкономических показателей, в том числе, реальных доходов населения, резко падает спрос на товары и услуги. Это относится и к рынку логистических услуг.
Актуальность данной работы как раз и заключается в предложении реальных рекомендаций по совершенствованию маркетинговой политики организации, которая поможет предприятию вести более эффективную конкурентную борьбу. Под эффективностью в данном случае можно понимать:
- с одной стороны, увеличение спроса на услуги логистической компании, что позволит добиться увеличения прибыли за счет увеличения выручки;
- с другой стороны, возможен пересмотр маркетинговой политики, сокращение неэффективных расходов, что отразится в уменьшении себестоимости оказания услуг.
Отметим, что данные мероприятия жизненно необходимы – усиливающаяся конкуренция на рынке и затяжной экономический кризис требуют от предприятия существенного повышения эффективности деятельности.
Главной целью курсовой работы можно назвать разработку мероприятий по совершенствованию маркетинговой политики в области конкурентной борьбы, что в конечном итоге должно привести к увеличению прибыли компании. Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать краткую характеристику ООО FM-Logistic с указанием основных направлений и приоритетов в развитии компании на ближайший период;
- провести анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО FM-Logistic;
- провести анализ маркетинговой среды компании;
- на основании теоретических аспектов осуществления конкурентной борьбы организацией на рынке разработать предложения по улучшению эффективности ведения конкурентной борьбы;
- провести расчет планируемой экономической эффективности предложенных мероприятий.
Объект исследования – ООО FM-Logistic. Предмет исследования – конкурентная борьба предприятия на рынке логистических услуг Санкт-Петербурга. Структура курсовой работы: введение, аналитическая часть, проектная часть, заключение, список использованных источников, приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью курсовой работы можно назвать разработку мероприятий по совершенствованию маркетинговой политики в области конкурентной борьбы, что в конечном итоге должно привести к увеличению прибыли компании..docx
2019-07-03 12:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В указанный срок все сделано!
Работа отличная, преподавателю понравилась.
Автор очень общительный, и всегда отвечает на вопросы. Хоть и мне намного раньше нужна была работа, но автор все сделал на высшем уровне!