Создан заказ №916328
14 января 2016
Теоретические основы социальной педагогики
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Развитие социального направления в педагогике способствовало выделению особой отрасли теории и практики — социальной педагогики. Определение ее сущности, целей, содержания, основных задач и функций позволит более четко представить ее место и роль в социальной работе. Итак, в последние годы повысилась роль тех отраслей педагогики, которые выходят за пределы учительской деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Речь идет о распространении влияния социальной педагогике — отдельной области теории обучения и воспитания, которая охватывает учебно-воспитательную деятельность внешкольных учреждений:
– работа руководителей организаций с персоналом;
– педагогов с родителями по месту жительства детей и подростков в микрорайонах школ;
– культурно-образовательную педагогическую деятельность в клубах и библиотеках;
– особенности учебно-воспитательного процесса в интернатных учреждениях, детских домах, группах продленного дня и т. д.
Широкопрофильная деятельность социального педагога разветвляется на обозначенные выше направления, но в ее основу положены общие закономерности и принципы обучения и воспитания. В начале XXI века в нашей стране наблюдается интенсивное развитие социальной педагогики как отрасли научного знания и сферы практической деятельности.
Интенсивность развития социальной педагогики как науки обусловлена тем, что социально-педагогические знания являются научно-педагогическим основой социальной политики нашего государства, теоретическим фундаментом социально-педагогической деятельности.
В условиях, когда существуют разные позиции и суждения относительно сущности социальной педагогики как самостоятельной отрасли научного знания, актуализируются вопросы исследования ее теоретического аспекта, что будет способствовать ее идентификации.
Состояния и разработанности выбранной темы Анализ трудов российских и зарубежных теоретиков и практиков социально– педагогической деятельности дает основания для вывода, что как среди представителей разных теоретических школ, так и среди практиков нет единого подхода относительно трактовки сущности социально-педагогической деятельности.
Собственно поэтому в течение последнего десятилетия появляются
многочисленные обоснования самостоятельности социальной педагогики как сферы научного знания, разнообразные определения ее объектно-предметной сферы, имеющие целью разграничение социальной педагогики от других отраслей наук.
В литературе встречаются различные толкования данного понятия, а именно: как теоретико-методологической основы социальной работы, которая вооружает ее научно обоснованной теорией социально педагогической деятельности и технологическим инструментарием практической работы. В целом теоретические основы социальной педагогики изложены в трудах Франчука В.И., Бочаровой В.Г, Ромма Т. А., Новиковой Л. И., Мудрик, А. В., Ботьевой О. В., Васильковой Ю. В., Басова Н. Ф. и других
Объект исследования – социальная педагогика
Предмет – основные понятия и категории социальной педагогики, функции и специфика этой отрасли педагогики.
Цель – исследовать теоретические основы социальной педагогики: понятие, категории и функции.
Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теоретические основы социальной педагогики.docx
2018-12-05 23:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ааааа!!! Спасибо вам большое за старания) Было много поправок, доработок по просьбе моего преподавателя, но итог стоил того! Сегодня защитилась, получила 5) Очень рада, еще раз спасибо)