Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью написания курсовой работы является изучение основных принципов проведения финансового анализа, направленного на определение возможностей улучшения показателей деятельности компании.
Создан заказ №916333
9 января 2016

Целью написания курсовой работы является изучение основных принципов проведения финансового анализа, направленного на определение возможностей улучшения показателей деятельности компании.

Как заказчик описал требования к работе:
прикрепляю методические указания, обязательное их выполнение! первая часть-теоретическая, тема : Методы финансово-экономического анализа производственно- хозяйственной деятельности фирмы в условиях маркетинга; вторая- практическая (вариант под цифрой 0 )
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Предприятия рыночной экономики, как и впрочем, во всех других направлениях бизнеса, функционируют во имя основной цели – получения прибыли, однако данная целевая установка невозможна без эффективного финансового менеджмента. Как известно, улучшение финансовых результатов всегда базируется на изыскании резервов, что составляет основную задачу руководства фирмы. Следовательно, исключительно умелое управление финансовыми ресурсами и навыки менеджмента относительно принятия решений определяют устойчивое развитие фирмы в перспективе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Конкурентная борьба, высокая динамика развития рынка продукции и услуг, недавно прошедший мировой кризис поставил также перед участниками данного сектора рынка задачу – обеспечение выживания, что вынуждает менеджеров нового поколения адекватно оценивать имеющиеся возможности и потенциал своей фирмы, а также проводить постоянный мониторинг позиций конкурентов. Успешная реализация заданных целей невозможна без проведения аналитического исследования показателей компании, которое рассматривает все направления финансово – хозяйственной деятельности, а также обеспечивает руководство предприятия всей необходимой информацией для принятия оптимальных решений, особенно в сфере маркетинга, так как данное направление бизнеса является более динамичным. Целью написания курсовой работы является изучение основных принципов проведения финансового анализа, направленного на определение возможностей улучшения показателей деятельности компании. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд взаимосвязанных задач: - выявить значение и основные принципы проведения анализа маркетинговой деятельности компании; - исследовать основные показатели эффективности маркетинговой деятельности компании; - разработать мероприятия, направленные на повышение эффективности финансовых результатов; - оценить эффективность предлагаемых рекомендаций. Предметом написания курсовой работы является изучение основных особенностей проведения анализа финансово – хозяйственной деятельности в сфере маркетинга. Объектом исследования служит оценка основных тенденций развития спроса на услуги транспортной компании, а также их влияние на формирование финансовых результатов. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Целью написания курсовой работы является изучение основных принципов проведения финансового анализа, направленного на определение возможностей улучшения показателей деятельности компании..docx
2021-04-09 20:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа получилась на оценку удовлетворительно. Плагиат оказался 48% и оказалось, что нужно было сделать больше анализов и более расширенный вывод

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Креативный маркетинг как инструмент продвижения в бьюти-индустрии
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Маркетинговое исследование рынка Овощей и фруктов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
использование торговых марок (брендов)
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в животноводстве Реферат
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегии управления ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Значение дизайна для рыночного успеха товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
22 закона создания бренда
Товар является брендом если:
Функции бренда:
Бренд является мысленным образом товара, выраженным в символе, который позволяет покупателю осуществлять выбор среди аналогов. Таким образом, бренд — это торговая марка плюс ее восприятие потребителем.
подробнее
Стратегии выхода на внешний рынок
Решение компании о выходе на внешний рынок сопровождается выбором соответствующей стратегии. Стратегия выхода на международный рынок определяется рядом факторов, среди которых:
Выход компании на внешний рынок предполагает поиск ответов на три ключевых вопроса, представленных схемой ниже:

Эти вопросы представляют собой этапы получения доступа к выбранному компанией зарубежному рынку. Во-первых, компа...
подробнее
Эмбиент-маркетинг
Термин «эмбиент-медиа» (который и лежит в основе эмбиент-маркетинга) стал впервые применяться в Великобритании во второй половине 90х годов XX века. Такой способ продвижения продукции призван захватить внимание потребителей в тех сферах жизни, куда невозможно добраться с помощью традиционных носителей рекламы. Специалисты в области маркетинга по-разному относятся к эмбиент-маркетингу: некоторые сч...
подробнее
Промышленный маркетинг
Маркетинг, который занимается производством и реализацией продукции производственно-технического назначения, называется промышленным маркетингом.
Типы производственно-технической продукции:
Промышленными клиентами являются производственные и обрабатывающие предприятия, а также посредники, которые приобретают промышленные товары для перепродажи другим промышленным компаниям.
Цели промышленного маркет...
подробнее
22 закона создания бренда
Товар является брендом если:
Функции бренда:
Бренд является мысленным образом товара, выраженным в символе, который позволяет покупателю осуществлять выбор среди аналогов. Таким образом, бренд — это торговая марка плюс ее восприятие потребителем.
подробнее
Стратегии выхода на внешний рынок
Решение компании о выходе на внешний рынок сопровождается выбором соответствующей стратегии. Стратегия выхода на международный рынок определяется рядом факторов, среди которых:
Выход компании на внешний рынок предполагает поиск ответов на три ключевых вопроса, представленных схемой ниже:

Эти вопросы представляют собой этапы получения доступа к выбранному компанией зарубежному рынку. Во-первых, компа...
подробнее
Эмбиент-маркетинг
Термин «эмбиент-медиа» (который и лежит в основе эмбиент-маркетинга) стал впервые применяться в Великобритании во второй половине 90х годов XX века. Такой способ продвижения продукции призван захватить внимание потребителей в тех сферах жизни, куда невозможно добраться с помощью традиционных носителей рекламы. Специалисты в области маркетинга по-разному относятся к эмбиент-маркетингу: некоторые сч...
подробнее
Промышленный маркетинг
Маркетинг, который занимается производством и реализацией продукции производственно-технического назначения, называется промышленным маркетингом.
Типы производственно-технической продукции:
Промышленными клиентами являются производственные и обрабатывающие предприятия, а также посредники, которые приобретают промышленные товары для перепродажи другим промышленным компаниям.
Цели промышленного маркет...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы