Создан заказ №916361
9 января 2016
Организация работы службы room - service в гостинице
Как заказчик описал требования к работе:
Организация работы службы room - service в гостинице на примере гостиницы DoubleTree by Hilton Hotel Moscow - Marina
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Обслуживание гостей питанием в номерах относится к дополнительным услугам гостиницы, качественное оказание которых повышает конкурентоспособность гостиничного предприятия на рынке гостиничных услуг. Поэтому в настоящее время особую важность приобретает знание и соблюдение технологии и организации обслуживания гостей в номерах службой room-service.
Мировой опыт организации обслуживания гостей питанием в номерах гостиниц имеет давние традиции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом важную роль играет управление работой службы питания; во многих гостиницах имеются многолетние эффективные наработки в области качества обслуживания гостей питанием, в том числе и в номерах. В настоящее время постоянно повышается уровень требовательности гостей, поэтому крайне важно изучать и соблюдать технологию процесса обслуживания службой room-service в гостиницах.
Все вышесказанное подтверждает актуальность выбранной темы «Организация работы службы room-service в гостинице (на примере гостиницы «DoubleTree by Hilton Hotel Moscow - Marina»)».
Целью курсовой работы является анализ технологического процесса работы службы room-service в гостинице.
К задачам курсовой работы относятся:
раскрыть структуру и организацию работы службы room-service в гостинице;
изучить стандарты обслуживания гостей в службе room-service в гостинице;
охарактеризовать технологии работы службы room-service в гостинице;
привести общую характеристику гостиницы «DoubleTree by Hilton Hotel Moscow - Marina»;
проанализировать деятельность службы room-service в гостинице «DoubleTree by Hilton Hotel Moscow - Marina»;
изучить технологический процесс обслуживания службой room-service в гостинице «DoubleTree by Hilton Hotel Moscow - Marina».
Объект исследования: гостиница «DoubleTree by Hilton Hotel Moscow - Marina», предмет - технология работы службы room-service в гостинице «DoubleTree by Hilton Hotel Moscow - Marina».
Теоретической базой курсовой работы послужили научные разработки отечественных авторов по проблемам организации предприятий питания, среди которых можно отметить Н. И. Кабушкина, А. Ю. Калашникова, Л. А. Панову, И. Р. Смирнову и др.
Методы исследования: анализ научной литературы и нормативно-правовой документации, изучение информации на профессиональных интернет-порталах и в специализированных периодических изданиях, описательный метод, методы сравнения, обобщения, наблюдения, и др.
В структуру курсовой работы входит введение, две главы, заключение, список литературы из 29 наименований.
В первой главе «Теоретические аспекты организации службы room-service в гостиничном предприятии» раскрывается структура и организация работы службы room-service в гостинице; изучаются стандарты обслуживания гостей в службе room-service в гостинице; характеризуются технологии работы службы room-service в гостинице.
Вторая глава «Анализ организации службы room-service в гостинице «DoubleTree by Hilton Hotel Moscow - Marina» посвящена общей характеристике гостиницы «DoubleTree by Hilton Hotel Moscow - Marina»; анализу деятельности службы room-service в гостинице «DoubleTree by Hilton Hotel Moscow - Marina»; технологическому процессу обслуживания службой room-service в гостинице «DoubleTree by Hilton Hotel Moscow - Marina»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация работы службы room - service в гостинице.docx
2017-11-28 22:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена самом лучшем образом. Мне поставили 4, но только потому что иногда запиналась. Работа выполнена раньше срока. Я довольна результатом)