Создан заказ №916627
9 января 2016
Надежность локомотивы вариант 8
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить курсовую работу согласно МУ.
Специальность Локомотивы, вариант 8
Узел: Д50, шпг
Деталь: Поршень
МУ во вложении
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дизели 1А-5Д50 мощностью 3000 л.с. (2200 кВт) начали серийно выпускать на Коломенском тепловозостроительном заводе с 1975 г. Их устанавливал на грузовые двухсекционные тепловозы 2ТЭ116 Луганский тепловозостроительный завод. Позднее Коломенский завод приступил к серийному производству пассажирского односекционного тепловоза ТЭП70 с дизелями 2А-5Д50 мощностью 4000 л.с. (2940 кВт).
Рабочий процесс дизелей Д50 отличается высокой экономичностью на режимах номинальной мощности.
На российские железные дороги в общей сложности поступило около 2 тыс. (работа была выполнена специалистами Автор 24) секций тепловозов с дизелями типа Д50.
Шатунно-поршневая группа представляет группу деталей кинематической пары – поршень-шатун, играющей важную роль в рабочем процессе дизеля.
Поршни могут изготовляться из чугуна, стали и сплавов алюминия, что влияет на их конструктивные формы (алюминий имеет в 2,5 раза меньшую плотность и в 5 раз большую теплопроводность, чем чугун).
В данной работе рассматривается поршень дизеля типа Д50, особенности его конструкции, варианты модернизации, а также основные неисправности и методы их устраненияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Надежность локомотивы вариант 8.docx
2016-01-15 19:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!! ПРОДЕЛАНА ОГРОМНАЯ ТРУДНАЯ РАБОТА! АВТОРА РЕКОМЕНДУЮ! СПЕЦИАЛИСТ!!!!