Создан заказ №916680
9 января 2016
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОМУНИКАЦИОННО СВЯЗИ КОМПАНИИ 1-Й НАЦИОНАЛЬНЫЙ АЛЬЯНС
Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа. 50%написана, нужна редакция, дописать, защитное слово, анти плагиат 75-80
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. На сегодняшний день российский рынок транспортно-логистических услуг переживает сильнейший кризис. По данным Росстата, количество прибыльных транспортных компаний стремительно сокращается, а число убыточных предприятий растет.
По итогам 2015 года автомобильный транспорт в РФ стал единственной отраслью экономики, в которой сальдо прибылей и убытков оказалось отрицательным – 7,3 млрд рублей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Спрос на услуги грузоперевозчиков в первые месяцы 2015 года сократился более чем вдвое, достигнув минимума за последние 5 лет. Причины катастрофического падения рынка – запрет на ввоз в РФ продовольствия из ЕС и США, а также ограничение экспорта в РФ промтоваров.
По оценкам экспертов, последствием санкций и рецессий 2014-2015 года станет сокращение импортного грузопотока (на 40%), машин, оборудования и транспортных средств (на 50%), продовольствия (на 7-10%). Сократятся объемы международных автомобильных перевозок на европейском направлении (на 65-70%). Неизбежен естественный отбор среди участников рынка, закрытие компаний, не имеющих долгосрочных якорных контрактов, обострение конкуренции в борьбе за клиентов, консолидация и укрупнение бизнеса.
Тем не менее, кризис, как известно, – это не только период глубоких потрясений, но и самое подходящее время вывести бизнес на качественно новый уровень. Сегодня, при условии грамотно разработанной и реализованной стратегии продвижения, включающей в себя стратегическое маркетинговое позиционирование, компания имеет возможность не только значительно увеличить свою долю рынка и прибыль, но и опередить своих конкурентов, в том числе и крупных игроков рынка.
В связи с этим задача изучения методов и форм совершенствования коммуникационной стратегии в условиях кризиса является актуальной и практической значимой темой исследования.
Степень разработанности проблемы в научной литературе. С точки зрения заявленной проблематики, интерес представляют исследования в области теории коммуникации, брендинга, маркетинга, менеджмента, экономической теории.
Исследование маркетинговых коммуникаций невозможно без освоения фундаментальных положений теории коммуникации. Здесь следует отметить работы таких авторов, как О.Ю. Голуб, И. Дубровина, Т. Нестеровой, П. Смита, Ф.И. Шаркова и др.
Коммуникации тактического и стратегического маркетинга исследованы в трудах зарубежных и российских ученых: О.Д. Андреевой, В.В. Глухова, Е.Н. Голубкова, Ф. Котлера, Ж.Ж. Ламбена, Е.И. Мазилкиной, Д. Макленнона, Н.П. Малашенко, М.В. Гундарина, П.Е. Пешковой, Л. Роджерса.
Теоретические и практические аспекты создания и продвижения брендов, а также основные принципы эффективного бренд-менеджмента рассматриваются в работах Э. Райса, Дж. Траута, Д. Макленнона, Н. Моисеевой.
Однако, несмотря на большой интерес исследователей к вопросам коммуникационного продвижения, практически не представлены работы, исследующие специфику данной деятельности на рынке транспортно-логистических услуг. Исходя из этого, можно сделать вывод, что степень научной разработанности проблемы остается довольно слабой.
Целью настоящей работы является разработка рекомендаций по совершенствованию коммуникационной стратегии транспортно-логистической компании «1-й национальный альянс».
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть сущность и значение технологий продвижения;
описать современные технологии продвижения в сегменте B to B;
проанализировать деятельность компании «1-й национальный альянс»;
провести оценку применяемых компанией технологий продвижения;
разработать рекомендации по совершенствованию применяемых коммуникационных технологий продвижения на основе исследования особенностей отраслевого рынка.
Таким образом, предметом настоящего исследования являются технологии коммуникационного продвижения.
Объектом исследования выступает компания «1-й национальный альянс».
Достижение поставленной цели исследования обусловило необходимость применения следующих научных методов:
Анализ литературных и интернет-источников по проблеме исследования (метод научного анализа), позволивший собрать достаточную теоретическую базу, на основе которой осуществлялось исследование.
Обобщение и синтез точек зрения, представленных в научной литературе (метод научного синтеза и обобщения).
Формулирование на основе полученных данных авторской позиции по проблеме исследования (метод моделирования).
Системно-структурный метод, позволивший рассмотреть технологии продвижения во всем многообразии, взаимосвязанности и целостном единстве их составляющих;
Частные эмпирические методы (наблюдение, мониторинг, экспертные оценки), используемые для диагностики и анализа состояния отраслевого рынка.
Информационная база исследования представлена монографиями, публикациями в научных изданиях и периодической печати, докладами на научных, отраслевых конференциях и форумах, статистическими данными.
Научная значимость исследования заключается в широкой возможности использования теоретических выводов работы для дальнейшего проведения исследований в области маркетинга и рекламы компаний сегмента B to B.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОМУНИКАЦИОННО СВЯЗИ КОМПАНИИ 1-Й НАЦИОНАЛЬНЫЙ АЛЬЯНС.docx
2016-01-19 20:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Рекомендую! Всегда идёт на встречу! что не может не радовать! работу выполнила в короткие сроки, замечаний практически нет, очень рада что выбрала именно Ирину!