Создан заказ №9166837
17 декабря 2022
Эффективность использования медийных личностей в рекламе
Как заказчик описал требования к работе:
Неотъемлемым требованием к курсовой работе является безупречная грамотность ее написания. Язык изложения выбранной темы исследования позволяет судить о культуре письменной речи ее автора. Наличие орфографических и грамматических ошибок, грубых стилистических погрешностей резко снижают ценность любог
о, пусть даже новаторского по содержанию, научного исследования.
Объем курсовой работы должен составлять не менее 30 страниц машинописного текста. Приложения в общий объем не входят.
Все тексты курсовых работ проходят обязательную проверку на оригинальность в программе «Антиплагиат».
В случае оригинальности текста курсовой работы не менее 50% работа допускается к аттестации. Работа должна быть оформлена на одной стороне листа бумаги формата А4. Текст следует печатать через полтора интервала, соблюдая следующие размеры полей: левое - не менее 30 мм, правое – не менее 10 мм, верхнее – не менее 15 мм, нижнее – не менее 20 мм. Шрифт Times New Roman № 14.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Эффективность использования медийных личностей в рекламе.docx
2022-12-23 12:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок! Рекомендую! Всегда на связи и работу выполняет качественно!