Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные критерии сегментации, используемые гостиничным предприятием.
Создан заказ №9170003
18 декабря 2022

Основные критерии сегментации, используемые гостиничным предприятием.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Основные критерии сегментации, используемые гостиничным предприятием. Факторы, влияющие на выбор целевых сегментов предприятием гостиничного хозяйства Эссе нужно написать рукописно на один листе A4 с обеих сторон. Можно его в ворде написать, главное чтобы когда я переписывала получилось на 2 листа. Структура: 1. введение (актуальность и значимость отразить) 2. основная часть: a. отразить + и - либо проблемы и перспективы каждой рассматриваемой позиции (в зависимости выбранного вопроса) б. приводить примеры из отрасли 3. выразить собственное мнение (выбрать наиболее перспективную на ваш взгляд позицию и обосновать, почему именно она) 4. заключение (общий вывод) Текст плавный, со связками-переходами
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Основные критерии сегментации, используемые гостиничным предприятием. .docx
2022-12-22 14:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличная работа, но с моими нервами немножко задержалась работа. Автору спасибо всем рекомендую, работа оригинальная.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
нормативно- техническая база проектирования
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по практике в гостинице "Русь" Селятино
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
impact of natural catastrophes in tourism and how hospitality businesses manage them
Эссе
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конфликтные ситуации при расчетах с гостями и алгоритм их разрешения
Конфликтные ситуации в гостинице являются наиболее острым способом разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах. Конфликты возникают чаще всего в процессе социального взаимодействия (например, при заселении в гостиницу или при расчетах в гостями). Ситуация состоит в противоборстве участников взаимодействия. Процесс чаще всего сопровождается отрицательными эмоциями и выходит за пределы норм...
подробнее
Особенности профессии «Менеджер гостиничного сервиса»
Гостиничный сервис сегодня становится одним из перспективных и привлекательных направлений для предпринимателей. В гостиничном деле менеджер сервиса является таким специалистом, который организует обслуживание в отелях и туристских комплексах.
Сфера работы менеджера гостиничного сервиса состоит в организации обслуживания клиентов, включая прием гостя, его обслуживание в ресторане или на ресепшене....
подробнее
Инновационные технологии в строительстве и эксплуатации гостиничных предприятий
За последние годы научно-технический прогресс оказал существенное влияние на повышение требований к применению строительных материалов в возведении, реконструкции и ремонте гостиничных предприятий.
Данные материалы способны оказывать воздействие на имидж гостиниц и их конкурентоспособность. Сегодня имеется большое количество инновационных технологий, применяемых в процессах производства и использо...
подробнее
Совершенствование механизмов управления производительностью труда на гостиничных предприятиях
Эффективное управление персоналом в любой организации будет невозможным без воздействия на его мотивацию, без создания обстановки, способной повысить приверженность сотрудников гостинице, в которой они работают, а также усилить их желание трудиться во благо ее интересов. Самый важный показатель экономической деятельности любого отеля – это производительность труда персонала. От того, как эффективн...
подробнее
Конфликтные ситуации при расчетах с гостями и алгоритм их разрешения
Конфликтные ситуации в гостинице являются наиболее острым способом разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах. Конфликты возникают чаще всего в процессе социального взаимодействия (например, при заселении в гостиницу или при расчетах в гостями). Ситуация состоит в противоборстве участников взаимодействия. Процесс чаще всего сопровождается отрицательными эмоциями и выходит за пределы норм...
подробнее
Особенности профессии «Менеджер гостиничного сервиса»
Гостиничный сервис сегодня становится одним из перспективных и привлекательных направлений для предпринимателей. В гостиничном деле менеджер сервиса является таким специалистом, который организует обслуживание в отелях и туристских комплексах.
Сфера работы менеджера гостиничного сервиса состоит в организации обслуживания клиентов, включая прием гостя, его обслуживание в ресторане или на ресепшене....
подробнее
Инновационные технологии в строительстве и эксплуатации гостиничных предприятий
За последние годы научно-технический прогресс оказал существенное влияние на повышение требований к применению строительных материалов в возведении, реконструкции и ремонте гостиничных предприятий.
Данные материалы способны оказывать воздействие на имидж гостиниц и их конкурентоспособность. Сегодня имеется большое количество инновационных технологий, применяемых в процессах производства и использо...
подробнее
Совершенствование механизмов управления производительностью труда на гостиничных предприятиях
Эффективное управление персоналом в любой организации будет невозможным без воздействия на его мотивацию, без создания обстановки, способной повысить приверженность сотрудников гостинице, в которой они работают, а также усилить их желание трудиться во благо ее интересов. Самый важный показатель экономической деятельности любого отеля – это производительность труда персонала. От того, как эффективн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы