Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Пути повышения социальной ответственности российских компаний.
Создан заказ №9171035
18 декабря 2022

Пути повышения социальной ответственности российских компаний.

Как заказчик описал требования к работе:
Объем реферата составляет 15-20 страниц (компьютерный набор). Шрифт TimesNewRoman, 14 кегель, полуторный междустрочный интервал. Поля: верхнее и ниже –20мм., правое –10мм., левое –3мм. Требования к языку реферата: простота, ясность изложения и использование лексики книжного или нейтра льного стилей речи. Краткие ссылки на источники в тексте в квадратных скобках. Например, [3, с. 5]. Красная строка – 1,25. Текст должен отвечать требованиям грамматики и стилистики. Реферат должен состоять из следующих структурных элементов: Введение должно быть лаконичным и не превышать по размерам 1-2 страниц. Введение содержит обоснование выбранной темы, актуальность, цель данной работы и задачи для ее достижения. Основная часть обычно состоит из нескольких глав, которые подразделяются на пункты. Все пункты плана должны иметь четко сформулированные названия, в которых следует избегать дублирования с общим названием работы. Изложенный в них материал дол
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Пути повышения социальной ответственности российских компаний..docx
2022-12-22 18:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сделано быстро, автор всегда идет на контакт. По первому впечатлению работа хорошая, все требования выполнены, преподаватель пока не оценил.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ТЕМУ МОЖЕТЕ ВЫБРАТЬ САМИ, смотреть прикрепленный файл
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ методов обучения персонала
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Лучшая форма адаптации персонала в компании на мой личный взгляд
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
отчет по практике в сбербанке.преддипломная практика.
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Влияние качества жизни на воспроизводство населения и рабочей силы.
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
ЭФФЕКТИВНОЕ ЛИДЕРСТВО И УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДАМИ
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Особенности деловой коммуникации по телефону и Интернету
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Основные роли специалистов по человеческим ресурсам
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
управление человеческими ресурсами
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Психологические аспекты управления персоналом
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат на одну из предложенных тем.
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Коммуникативные процессы в управленческой деятельности
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
"Основные положения по ведению воинского учета в организациях"
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технологии основной и дополнительной оплаты труда персонала в различных секторах экономики
Заработная плата выступает одним из ключевых факторов социально-экономической жизни как на макро, так и на микроуровне. Система оплаты труда находится в зависимости от этапа общественных отношений. Эта система решает следующие задачи:
Оплата труда - это главный стимулирующий фактор для сотрудников. То, как люди работают на предприятии, какой настрой господствует в коллективе, с каким энтузиазмом п...
подробнее
Социальные нормативы и показатели в управлении персоналом
Любая организация представляет собой социальную систему, состоящую из субъектов, вступающих друг с другом во взаимодействие и принимающих участие в коллективной деятельности с последующим распределением между ними результатов этой деятельности. Поэтому организацию можно рассматривать как форму объединения людей в целях осуществления коллективной деятельности с личной заинтересованностью в ее резул...
подробнее
Клиентелизм как деструктивный управленческий феномен
Клиентелизм получил широкое распространение в России. Исследователи по-разному оценивают его роль, значение и последствия. Не вызывает сомнений, что это значимый фактор общественной жизни. Клиентелизм проявляется в отношениях между:
Клиентелизм предполагает, что один участник отношений – патрон, покровительствует другой стороне – клиенту. Статус участников этих отношений весьма изменчив и ситуативе...
подробнее
Диагностика деструктивной мотивации персонала
Деструктивную мотивацию некорректно было бы рассматривать как что-то патологическое или ненормальное. Она является неотъемлемой частью, оборотной стороной всего мотивационного процесса. Большинство трудностей и неудач мотивационной работы связано именно с деструктивной мотивацией.
Мотивация – это залог успеха управления как на уровне отдельных организаций, так и на уровне государств, мировой эконо...
подробнее
Технологии основной и дополнительной оплаты труда персонала в различных секторах экономики
Заработная плата выступает одним из ключевых факторов социально-экономической жизни как на макро, так и на микроуровне. Система оплаты труда находится в зависимости от этапа общественных отношений. Эта система решает следующие задачи:
Оплата труда - это главный стимулирующий фактор для сотрудников. То, как люди работают на предприятии, какой настрой господствует в коллективе, с каким энтузиазмом п...
подробнее
Социальные нормативы и показатели в управлении персоналом
Любая организация представляет собой социальную систему, состоящую из субъектов, вступающих друг с другом во взаимодействие и принимающих участие в коллективной деятельности с последующим распределением между ними результатов этой деятельности. Поэтому организацию можно рассматривать как форму объединения людей в целях осуществления коллективной деятельности с личной заинтересованностью в ее резул...
подробнее
Клиентелизм как деструктивный управленческий феномен
Клиентелизм получил широкое распространение в России. Исследователи по-разному оценивают его роль, значение и последствия. Не вызывает сомнений, что это значимый фактор общественной жизни. Клиентелизм проявляется в отношениях между:
Клиентелизм предполагает, что один участник отношений – патрон, покровительствует другой стороне – клиенту. Статус участников этих отношений весьма изменчив и ситуативе...
подробнее
Диагностика деструктивной мотивации персонала
Деструктивную мотивацию некорректно было бы рассматривать как что-то патологическое или ненормальное. Она является неотъемлемой частью, оборотной стороной всего мотивационного процесса. Большинство трудностей и неудач мотивационной работы связано именно с деструктивной мотивацией.
Мотивация – это залог успеха управления как на уровне отдельных организаций, так и на уровне государств, мировой эконо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы