Создан заказ №917354
10 января 2016
Целью работы является комплексное исследование места СМИ в политическом процессе и методы их влияния на него.
Как заказчик описал требования к работе:
Введение: актуальность темы, проблема, цели и задачи (по изучению проблемы), методы решения поставленной задачи.
Основная часть: может состоять до 60% из цитируемого материала. Цитаты должны быть выделены кавычками и иметь сноску на использованный источник (это не просто дурацкое требование к оформл
ению, но и один из методов антиплагиата на скору руку). Использовать не менее 3-х основных источников (источники с наибольшим/доминирующим объемом цитирования в вашей работе). Заключение: ваши мысли, выводы, и вердикт по изученной проблеме, поставленным целям и задачам. Список использованной литературы: желательно несколько свежих источников в пределах 4-х летней давности (около 50% для дисциплины политология)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном демократически ориентированном обществе политическая журналистика занимает особое место. В первую очередь, она является зеркалом общественных процессов. Поэтому со стороны массовой аудитории к ней наблюдается повышенный интерес, об этом можно судить по рейтингу статей в общественно-политических изданиях, передач на радио и телевидении, Интернет-сайтов социально-политической направленности, которые не только не уступают развлекательным программам и телесериалам, но даже опережают их по своей значимости. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ведь, по сути, политическая журналистика отражает связь с обществом и сферой политики, часто является жизненно важным аспектом функционирования государства в интересах всех его граждан, каждой личности и всего населения страны.
В современном мире масс-медиа играют все более возрастающую роль. Сегодня печать, радио, телевидение и Интернет стали аккумулятором политического опыта для формирующегося гражданского общества и мощнейшим рычагом влияния на политический процесс, что свидетельствует о высокой степени актуальности рассматриваемого вопроса.
Однако, особую актуальность изучение влияния СМИ на политический процесс приобретает сегодня, когда наша страна вот уже более года пребывает в условиях применения со стороны США и стран Евросоюза широкомасштабных экономических и политических санкций.
В результате функционирования целого комплекса экономических санкций, ударивших наиболее сильно по экономике нашей страны, можно говорить о признаках наступления экономического кризиса, затронувшего, все сферы общественной жизни. По условиям антироссийских политических санкций едва ли ни первые лица нашей страны объявлены персонами нон-грата в государствах, поддерживающих санкции. Официальной причиной введения указанных санкций против нашей страны явились события марта 2014 г. на Украине, вылившиеся в вооруженные восстания и проведение референдума, по результатам которого украинский Крым изъявил желание
присоединиться к Российской Федерации.
С этого момента в мировом сообществе началась крупномасштабная информационная война, спровоцированная официальными властями США и проводимая по настоящее время «по их указке». Западные и европейские СМИ с подачи официальных государственных органов власти США необоснованно обвиняют Россию во всех мыслимых и немыслимых катаклизмах. На этом фоне тема влияния СМИ на политический процесс, в том числе в международных масштабах, приобретает все большую актуальность, и зазвучала по-новому для нашей страны, прилагающей все усилия, чтобы «отмыться» от необоснованных, необъективных, непрофессиональных и, попросту, лживых, сделанных «на заказ» обвинений западных и европейских СМИ, представляя в ответ на них конструктивную и аргументированную критику.
Объектом исследования в настоящей работе выступают общественные отношения в сфере влияния средств массовой информации на политический процесс.
Целью работы является комплексное исследование места СМИ в политическом процессе и методы их влияния на него. Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
- охарактеризовать средства массовой информации как участника политического процесса;
- рассмотреть функции средств массовой информации в политическом процессе;
- исследовать методы влияния средств массовой информации на политический процесс.
Методологическую основу настоящего исследования составляют такие примененные научные методы, как системно-структурный, аналитический методы и метод сравнительного анализа.Настоящая работа структурно состоит из введения, трех теоретических вопросов, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является комплексное исследование места СМИ в политическом процессе и методы их влияния на него..docx
2016-01-14 04:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
СПАСИБКИ ВАМ!!!!!!!! Я ЩАС ТОЛЬКО УВИДЕЛА, ЧТО ВЫ СПРАШИВАЛИ! РАБОТЫ СДАНЫ НА "ХОРОШИЕ" ОЦЕНКИ!!!!!! ГЛАВНОЕ, ЧТО ВЫ МЕНЯ НЕ ПОДВЕЛИ, КАК НЕКОТОРЫЕ!!!!