Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Конкурентный бенчмаркинг и выявление ключевых факторов успеха (КФУ) в отрасли
Создан заказ №9174327
19 декабря 2022

Конкурентный бенчмаркинг и выявление ключевых факторов успеха (КФУ) в отрасли

Как заказчик описал требования к работе:
Вариант 28 I. Цель работы: 1) закрепить знания о назначении, сущности и методах бенчмаркинга; 2) научиться определять основных конкурентов отрасли, а также ключевые факторы успеха в отрасли. II. Исходные данные: Необходимо провести самостоятельный анализ заданной согласно варианту отрасли (см. Прило жение А). При этом следует: а) выявить и систематизировать ведущие компании отрасли (основных игроков – не менее трех компаний) б) провести конкурентный бенчмаркинг по показателям их деятельности в) определить ключевые факторы успеха для заданной отрасли
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Конкурентный бенчмаркинг и выявление ключевых факторов успеха (КФУ) в отрасли.jpg
2022-12-23 16:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо за помощь. преподаватель зачел. Автор молодец. Быстрые исправления. Профессиональный подход к работе

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие рынка медалей для масссвых награждений
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование политики продвижения предприятия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Определение эффективности систем дистрибуции
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
качество товара и его влияние на конкурентоспособность
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сделать проект по технологии производства рекламного продукта.
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа по маркетингу
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Нужно сделать 3 лабораторные работу по маркетингу
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Построение eEpc диаграмм "как есть" и "как будет" кафе в aris express
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Партнерский маркетинг в сети
Партнерский маркетинг является одним из инструментов онлайн-маркетинга, его формой. Существуют специалисты в этой области, профессионально занимающиеся реализацией разных видов партнерского маркетинга – специализированные компании, фрилансеры и целые профессиональные платформы, применяющие методы партнерского маркетинга для продвижения продукции рекламодателей.
Суть партнерского маркетинга заключае...
подробнее
Примеры продвижения товара
Рынок продовольствия насыщен разнообразными товарами народного потребления. Огромным спросом пользуются продукты питания. Они необходимы потребителям для удовлетворения первоочередной потребности в еде (физиологические потребности).
Потребители обычно покупают продукты, которые знают. Производители прилагают различные усилия по продвижению своих товаров на рынок, стараясь улучшить их качество и вку...
подробнее
Технологии маркетинговой информационной системы
Сегодня залогом успешного развития бизнеса в долгосрочной перспективе выступает эффективность маркетинговой деятельности, которая должна носить стратегический характер. Деятельность множества современных предприятий опирается на использование так называемых маркетинговых информационных систем (МИС).
Основными ресурсами, на базе которых формируется информационная система маркетинга, считаются:
Особая...
подробнее
Виды бенчмаркинга
Как показывает практика не существует универсального или идеального вида бенчмаркинга. Один вид может подойти компании в зависимости от среды, продукта, ресурсов или возможностей компании.
Различают 4 вида бенчмаркинга:
Данный вид бенчмаркинга предполагает изучение собственных бизнес-подразделений, которые могут располагаться на разных территориях. Он помогает получить доступ к сведениям, в том числ...
подробнее
Партнерский маркетинг в сети
Партнерский маркетинг является одним из инструментов онлайн-маркетинга, его формой. Существуют специалисты в этой области, профессионально занимающиеся реализацией разных видов партнерского маркетинга – специализированные компании, фрилансеры и целые профессиональные платформы, применяющие методы партнерского маркетинга для продвижения продукции рекламодателей.
Суть партнерского маркетинга заключае...
подробнее
Примеры продвижения товара
Рынок продовольствия насыщен разнообразными товарами народного потребления. Огромным спросом пользуются продукты питания. Они необходимы потребителям для удовлетворения первоочередной потребности в еде (физиологические потребности).
Потребители обычно покупают продукты, которые знают. Производители прилагают различные усилия по продвижению своих товаров на рынок, стараясь улучшить их качество и вку...
подробнее
Технологии маркетинговой информационной системы
Сегодня залогом успешного развития бизнеса в долгосрочной перспективе выступает эффективность маркетинговой деятельности, которая должна носить стратегический характер. Деятельность множества современных предприятий опирается на использование так называемых маркетинговых информационных систем (МИС).
Основными ресурсами, на базе которых формируется информационная система маркетинга, считаются:
Особая...
подробнее
Виды бенчмаркинга
Как показывает практика не существует универсального или идеального вида бенчмаркинга. Один вид может подойти компании в зависимости от среды, продукта, ресурсов или возможностей компании.
Различают 4 вида бенчмаркинга:
Данный вид бенчмаркинга предполагает изучение собственных бизнес-подразделений, которые могут располагаться на разных территориях. Он помогает получить доступ к сведениям, в том числ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы