Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Способы повышения успеваемости младших школьников.
Создан заказ №917475
17 февраля 2016

Способы повышения успеваемости младших школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Проблема неуспеваемости учащихся в учебной деятельности является одной из актуальных в педагогике и психологии. Она остается центральной в связи с многообразием подходов и причин, ее порождающих. Учебная деятельность является сложным явление и по структуре, и по содержанию, она складывается у ребенка не сразу. Надо немало времени и усилий, чтобы в ходе систематической работы под руководством учителя маленький школьник постепенно приобрел умение учиться. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но даже в условиях целенаправленного, специально организованного формирования учебной деятельности она складывается не у всех детей. И уже в первые годы обучения у многих детей возникает проблема неуспеваемости. Это действительно острая проблема школы, которая остается актуальной всегда. В ее решении в одинаковой степени заинтересована как педагогическая, так и психологическая наука. Проблема возникновения неуспеваемости в обучении каждого ученика своеобразна и связана как с его индивидуальными особенностями, так и с особенностями взаимодействия с окружающим миром. Поэтому важным является изучение причин неуспеваемости учащихся именно в начальной школе, где закладываются основы знаний, умений, навыков, необходимых для дальнейшего успешного обучения. Преодоление неуспеваемости – важнейшая задача педагогики. Решение этой задачи в условиях общеобразовательной школы возможно благодаря широкому внедрению передового опыта и использование результатов педагогических исследований в школьной практике. Этот опыт освещен во многих научных работах как в нашей стране, так и за рубежом. Проблему неуспеваемости рассматривали такие известные педагоги как, В.С. Цетлин, Ю.К. Бабанский, Н.П. Локалова, Н.С. Лейтис, О.В Защиринская, Г.И. Вергелес, А.М. Гельмонт, П.П. Блонский, В.А. Сухомлинский и другие. М.И. Мурачковский разработал психологическую типологию неуспеваемости дает ученый. В.А. Сухомлинский активно на практике занимался повышением успеваемости и указывал на главный недостаток слабоуспевающих детей - неразвитость умственных способностей. Авторы Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов, Л.В. Занков разработали различные системы развивающего обучения для школьников. Противоречие исследования. Одно из требований системы образования – общая успеваемость (интеллектуальное развитие, способность к освоению школьной программы, определённого уровня навыков и умений), но в практической деятельности обнаруживается, что не все ученики способны освоить школьную программу и соответствовать общему уровню, это в конечном итоге ведет к тому, что неуспеваемость в младшей школе «переходит» с учеников в среднюю или к невозможности перехода на следующую ступень образовательной системы. Проблема школьной неуспеваемости сохраняется, несмотря на то, что педагоги активно работают с неуспевающими детьми. Причина, возможно, в неэффективности применяемых способов и методов, невнимание на индивидуальные особенности отдельно взятого ученика. Таким образом, проведенный анализ теоретических подходов к рассматриваемой проблеме и педагогической практики позволил выделить противоречия между: - требованиями системы образования и проблемой выполнения их в практической деятельности; - массовым комплексом мер, которые применяются к ученикам и индивидуальным особенностям каждого ученика; - Обозначенные противоречия позволяют сформулировать проблему исследования: каковы способы повышения успеваемости младших школьников. Объект исследования: неуспеваемости младших школьников как педагогическое явление. Предмет исследования: способы повышения успеваемости младших школьников. Цель исследования: описать способы повышения успеваемости младших школьников. Задачи исследования: 1. Рассмотреть основные подходы к рассмотрению проблемы неуспеваемости младших школьников в психолого-педагогической литературе. 2. Проанализировать причины неуспеваемости младших школьников. 3. Рассмотреть условия преодоления неуспеваемости. 4. Изложить меры предупредительно-коррекционной работы в работе с неуспевающими младшими школьниками; 5. Раскрыть работу учителя начальных классов с неуспевающими обучающимися; 6. Описать взаимодействие учителя начальных классов с родителями неуспевающих и слабоуспевающих обучающихся. Теоретико-методологическая база исследования: – концепция развивающего обучения (Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов, Л.В. Занков) [28]; – генетическая (стадиальная) теория памяти (П.П. Блонский) [5]; – теория гуманной педагогики (В.А. Сухомлинский) [16]. Методы исследования. Анализ научной и методической литературы по проблеме исследования; классификация, систематизация и обобщение полученной информации. Практическая значимость. Результаты данного исследования могут использоваться учителями начальных классов и родителями при работе с неуспевающими и слабоуспевающими обучающимисяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Способы повышения успеваемости младших школьников..docx
2021-04-18 15:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Куски текста из разных источников. мотивация школьников зачем-то соединена с мотивацией сотрудников фирмы и т.д. Не рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Работа с иллюстрацией на уроке литературного чтения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
исследовательская работа по учебникам истории
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Организация взаимодействия педагогов ДОУ средствами ИКТ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
пути и средства экологического воспитания школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы организации обучения
В мире, окружающем нас, в единстве и неразрывном взаимопроникновении сосуществуют друг с другом содержание и форма. Вместе они составляют единое целое мира материальных сущностей, действий и итогов этих действий. Форма - это внутренняя организация содержания, которая обнимает систему стабильных взаимосвязей предметов.
С.И. Ожегов описывает «форму» как внешний вид, наружное очертание, устройство, с...
подробнее
Я. А. Коменский о классно-урочной системе
Знаменитый чешский педагог, выдающийся писатель и философ Ян Амос Коменский оставил после себя уникальные труды разносторонней направленности, которые и сегодня остаются основополагающими для научной теории и практики.
Красной нитью через все его размышления проходит идея совершенствования как отдельного индивидуума, так и человечества в целом. Совершенствование это, прежде всего, должно отражатьс...
подробнее
Компоненты профессиональной культуры педагога
Подробнее остановимся на описании каждого из представленных компонентов.
Аксиологический компонент профессиональной культуры педагога составляют основные педагогические ценности, которые распространены в современном образовании. Процесс педагогической деятельности способствует овладению комплексом определённых идей, концепций, знаний и умений, обладающих на данный момент большей значимостью, состав...
подробнее
Дети с нарушением слуха
В современной литературе представлено наличие трёх групп, характеризующих причины и факторы возникновения патологии слуха или способствующие её развитию:
В современной литературе выделено несколько видов слуховых нарушений:
В классификации Л.В. Неймана представлены следующие виды нарушения слуха:
В классификации М. Боскис выделено две группы детей, имеющих нарушенный слух:
Коррекционно-развивающая раб...
подробнее
Формы организации обучения
В мире, окружающем нас, в единстве и неразрывном взаимопроникновении сосуществуют друг с другом содержание и форма. Вместе они составляют единое целое мира материальных сущностей, действий и итогов этих действий. Форма - это внутренняя организация содержания, которая обнимает систему стабильных взаимосвязей предметов.
С.И. Ожегов описывает «форму» как внешний вид, наружное очертание, устройство, с...
подробнее
Я. А. Коменский о классно-урочной системе
Знаменитый чешский педагог, выдающийся писатель и философ Ян Амос Коменский оставил после себя уникальные труды разносторонней направленности, которые и сегодня остаются основополагающими для научной теории и практики.
Красной нитью через все его размышления проходит идея совершенствования как отдельного индивидуума, так и человечества в целом. Совершенствование это, прежде всего, должно отражатьс...
подробнее
Компоненты профессиональной культуры педагога
Подробнее остановимся на описании каждого из представленных компонентов.
Аксиологический компонент профессиональной культуры педагога составляют основные педагогические ценности, которые распространены в современном образовании. Процесс педагогической деятельности способствует овладению комплексом определённых идей, концепций, знаний и умений, обладающих на данный момент большей значимостью, состав...
подробнее
Дети с нарушением слуха
В современной литературе представлено наличие трёх групп, характеризующих причины и факторы возникновения патологии слуха или способствующие её развитию:
В современной литературе выделено несколько видов слуховых нарушений:
В классификации Л.В. Неймана представлены следующие виды нарушения слуха:
В классификации М. Боскис выделено две группы детей, имеющих нарушенный слух:
Коррекционно-развивающая раб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы