Создан заказ №917475
17 февраля 2016
Способы повышения успеваемости младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Проблема неуспеваемости учащихся в учебной деятельности является одной из актуальных в педагогике и психологии. Она остается центральной в связи с многообразием подходов и причин, ее порождающих. Учебная деятельность является сложным явление и по структуре, и по содержанию, она складывается у ребенка не сразу. Надо немало времени и усилий, чтобы в ходе систематической работы под руководством учителя маленький школьник постепенно приобрел умение учиться. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но даже в условиях целенаправленного, специально организованного формирования учебной деятельности она складывается не у всех детей. И уже в первые годы обучения у многих детей возникает проблема неуспеваемости. Это действительно острая проблема школы, которая остается актуальной всегда.
В ее решении в одинаковой степени заинтересована как педагогическая, так и психологическая наука. Проблема возникновения неуспеваемости в обучении каждого ученика своеобразна и связана как с его индивидуальными особенностями, так и с особенностями взаимодействия с окружающим миром. Поэтому важным является изучение причин неуспеваемости учащихся именно в начальной школе, где закладываются основы знаний, умений, навыков, необходимых для дальнейшего успешного обучения.
Преодоление неуспеваемости – важнейшая задача педагогики. Решение этой задачи в условиях общеобразовательной школы возможно благодаря широкому внедрению передового опыта и использование результатов педагогических исследований в школьной практике. Этот опыт освещен во многих научных работах как в нашей стране, так и за рубежом. Проблему неуспеваемости рассматривали такие известные педагоги как, В.С. Цетлин, Ю.К. Бабанский, Н.П. Локалова, Н.С. Лейтис, О.В Защиринская, Г.И. Вергелес, А.М. Гельмонт, П.П. Блонский, В.А. Сухомлинский и другие. М.И. Мурачковский разработал психологическую типологию неуспеваемости дает ученый. В.А. Сухомлинский активно на практике занимался повышением успеваемости и указывал на главный недостаток слабоуспевающих детей - неразвитость умственных способностей. Авторы Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов, Л.В. Занков разработали различные системы развивающего обучения для школьников.
Противоречие исследования. Одно из требований системы образования – общая успеваемость (интеллектуальное развитие, способность к освоению школьной программы, определённого уровня навыков и умений), но в практической деятельности обнаруживается, что не все ученики способны освоить школьную программу и соответствовать общему уровню, это в конечном итоге ведет к тому, что неуспеваемость в младшей школе «переходит» с учеников в среднюю или к невозможности перехода на следующую ступень образовательной системы.
Проблема школьной неуспеваемости сохраняется, несмотря на то, что педагоги активно работают с неуспевающими детьми. Причина, возможно, в неэффективности применяемых способов и методов, невнимание на индивидуальные особенности отдельно взятого ученика.
Таким образом, проведенный анализ теоретических подходов к рассматриваемой проблеме и педагогической практики позволил выделить противоречия между:
- требованиями системы образования и проблемой выполнения их в практической деятельности;
- массовым комплексом мер, которые применяются к ученикам и индивидуальным особенностям каждого ученика;
-
Обозначенные противоречия позволяют сформулировать проблему исследования: каковы способы повышения успеваемости младших школьников.
Объект исследования: неуспеваемости младших школьников как педагогическое явление.
Предмет исследования: способы повышения успеваемости младших школьников.
Цель исследования: описать способы повышения успеваемости младших школьников.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть основные подходы к рассмотрению проблемы неуспеваемости младших школьников в психолого-педагогической литературе.
2. Проанализировать причины неуспеваемости младших школьников.
3. Рассмотреть условия преодоления неуспеваемости.
4. Изложить меры предупредительно-коррекционной работы в работе с неуспевающими младшими школьниками;
5. Раскрыть работу учителя начальных классов с неуспевающими обучающимися;
6. Описать взаимодействие учителя начальных классов с родителями неуспевающих и слабоуспевающих обучающихся.
Теоретико-методологическая база исследования:
– концепция развивающего обучения (Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов, Л.В. Занков) [28];
– генетическая (стадиальная) теория памяти (П.П. Блонский) [5];
– теория гуманной педагогики (В.А. Сухомлинский) [16].
Методы исследования. Анализ научной и методической литературы по проблеме исследования; классификация, систематизация и обобщение полученной информации.
Практическая значимость. Результаты данного исследования могут использоваться учителями начальных классов и родителями при работе с неуспевающими и слабоуспевающими обучающимисяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Способы повышения успеваемости младших школьников..docx
2021-04-18 15:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Куски текста из разных источников. мотивация школьников зачем-то соединена с мотивацией сотрудников фирмы и т.д. Не рекомендую