Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка рекомендаций по внедрению аутсорсинга в службу гостиничного хозяйства отеля
Создан заказ №9174851
19 декабря 2022

Разработка рекомендаций по внедрению аутсорсинга в службу гостиничного хозяйства отеля

Как заказчик описал требования к работе:
ВКР на тему "Разработка рекомендаций по внедрению аутсорсинга в службу гостиничного хозяйства отеля" Конкретного отеля нет, к сожалению. Думаю, можно рассмотреть по категориям.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Разработка рекомендаций по внедрению аутсорсинга в службу гостиничного хозяйства отеля .docx
2022-12-23 19:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Огромное спасибо автору! Работа выполнена качественно, быстро и с высокой оригинальностью!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
курсовая
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Для "Qune" Организационно-управленческие структуры гостиничных предприятий
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Колледж ТЕМА: Анализ пакетных предложений в гостинице 4 звезды
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Current and potential trends and developments affecting the hospitality industry
Эссе
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Фазы жизненного цикла продукта
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Книга жалоб и предложений (отзывов) как контроль качества оказания услуг в отеле
Книга жалоб, отзывов и предложений является не просто способом для посетителя высказать свое недовольство в случае, если доведется столкнуться с хамством. Данный документ направлен на защиту прав клиента, на улучшение качества оказываемых услуг и на обеспечение контроля за качеством предоставления услуг. Гостиничные предприятия не являются исключением в данном вопросе. Им также нужен подобный инст...
подробнее
Конкуренция как фактор маркетинговой среды гостиничного предприятия
Индустрия гостеприимства – это одна из самых крупных отраслей мировой экономики, которая сегодня бурно развивается. Во многом это осуществляется за счет экономического, политического и социального прогресса. За последние пару лет туризм оказался доступным для широких слоев населения. Вместе с ростом общего числа туристов активное развитие смогли получить инфраструктура туризма и ее основной компон...
подробнее
Имиджевое позиционирование предприятия санаторно-курортного направления и разработка мер по его совершенствованию
В современное время в условиях конкурентного рынка услуг санаторно-курортного туризма в качестве ключевого фактора конкурентоспособности выступает имидж санаторно-курортного предприятия.
Позитивный имидж санаторно-курортной организации – это один из важных атрибутов корпоративной идентичности, который способствует формированию лояльности у потребителей и обеспечивает рост конкурентоспособности пре...
подробнее
Разработка мобильного приложения для гостиничного предприятия
В научной литературе исследовано множество аспектов воздействия информационных технологий на процесс развития гостиничного и туристического бизнеса, отражаются возможности бронирования и резервирования туристических услуг в условиях становления отечественного туристического рынка, а также индустрии гостеприимства, представлены ключевые направления применения технологий мультимедиа в социально-куль...
подробнее
Книга жалоб и предложений (отзывов) как контроль качества оказания услуг в отеле
Книга жалоб, отзывов и предложений является не просто способом для посетителя высказать свое недовольство в случае, если доведется столкнуться с хамством. Данный документ направлен на защиту прав клиента, на улучшение качества оказываемых услуг и на обеспечение контроля за качеством предоставления услуг. Гостиничные предприятия не являются исключением в данном вопросе. Им также нужен подобный инст...
подробнее
Конкуренция как фактор маркетинговой среды гостиничного предприятия
Индустрия гостеприимства – это одна из самых крупных отраслей мировой экономики, которая сегодня бурно развивается. Во многом это осуществляется за счет экономического, политического и социального прогресса. За последние пару лет туризм оказался доступным для широких слоев населения. Вместе с ростом общего числа туристов активное развитие смогли получить инфраструктура туризма и ее основной компон...
подробнее
Имиджевое позиционирование предприятия санаторно-курортного направления и разработка мер по его совершенствованию
В современное время в условиях конкурентного рынка услуг санаторно-курортного туризма в качестве ключевого фактора конкурентоспособности выступает имидж санаторно-курортного предприятия.
Позитивный имидж санаторно-курортной организации – это один из важных атрибутов корпоративной идентичности, который способствует формированию лояльности у потребителей и обеспечивает рост конкурентоспособности пре...
подробнее
Разработка мобильного приложения для гостиничного предприятия
В научной литературе исследовано множество аспектов воздействия информационных технологий на процесс развития гостиничного и туристического бизнеса, отражаются возможности бронирования и резервирования туристических услуг в условиях становления отечественного туристического рынка, а также индустрии гостеприимства, представлены ключевые направления применения технологий мультимедиа в социально-куль...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы