Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Контрольная работа по предмету Деловые Коммуникации
Создан заказ №9174913
19 декабря 2022

Контрольная работа по предмету Деловые Коммуникации

Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа по предмету Деловые коммуникации. Не менее 15 страниц. Нужно в К/Р ответить на два вопроса: 2. Специфика и основные задачи деловой коммуникации. 3. Коммуникативные модели взаимодействия участников деловой коммуникации. Прикладываю методичку, там расписаны все нюансы по оформлени ю работы, ее этапам и т.д
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Контрольная работа по предмету Деловые Коммуникации.docx
2022-12-23 19:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор за очень короткий срок приготовил замечательную работу! Оригинальность составила 95%!!!!!! Огромное спасибо за Ваш профессионализм!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Деловая коммуникация
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Письменная работа по Технологии рекламы и связей с общественностью
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Кодирование информации. Когнитивные теории коммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Структура и функции работы отдела рисо в кризисных ситуациях
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Продвижение инновационно-технологической отрасли
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
реализация рекламной кампании
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Общая характеристика и виды рекламы в Интернет-пространстве
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Педагогическая деятельность и педагогические идеи А. С. Макаренко
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Ежедневные печатные издания и их особенности
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Разработать концепцию социальной рекламы
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Вопрос: Будет ли Россия добиваться передачи данных по делу Навального в ОЗХО?
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Разработка пр технологии и создание специальных собитий на примере ... Компании
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
ответ на 2 теоретических вопроса и практическое задание
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа: Социально-культурный проект как нововведение
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эффекты восприятия информации
Расширение познавательных возможностей, развитие способностей подвигает людей к осознанному поиску необходимой информации с целью присвоения результатов чужого опыта, обеспечения жизнедеятельности, расширение круга интересов, увлечений являются причинами самостоятельного поиска интересующих сведений.
Одновременно с расширением опыта, изменениями, происходящими в видах деятельности людей, движением ...
подробнее
Информационные ресурсы в органах власти
Информация, используемая для осуществления целей государственного управления находится на хранении в архивах, банках данных, и других информационных системах на бумажных, электронных и других носителях.
Целью создания информационных ресурсов в органах власти, является обеспечение принятия управленческих решений в системе государственного управления страной, на основе информации содержащейся в регис...
подробнее
Деловые СМИ в связях с общественностью
Деловые СМИ в связях с общественностью создают информационное пространство для обеспечения предпринимательской деятельности, основанное на циркулирующей актуальной периодической, политической, общественной и деловой информации на федеральном уровне и в регионах.
Деловые СМИ – формируют инфраструктуру, которая обеспечивает предпринимательские потребности, пропагандируют идеи и принципы рыночной экон...
подробнее
Восприятие и общественное мнение
Под общественным мнением рассматривают своеобразное воплощение социального восприятия, проявляющегося в интерпретациях и очевидном или неявном суждении больших социально-культурных объединений индивидов (групп, обществ) о явлениях реальности.
Само же общественное мнение (осознание) трактуется как нравственное проявление, обладающее конкретной внутренней системой, сочетающей в себе разнообразные уро...
подробнее
Эффекты восприятия информации
Расширение познавательных возможностей, развитие способностей подвигает людей к осознанному поиску необходимой информации с целью присвоения результатов чужого опыта, обеспечения жизнедеятельности, расширение круга интересов, увлечений являются причинами самостоятельного поиска интересующих сведений.
Одновременно с расширением опыта, изменениями, происходящими в видах деятельности людей, движением ...
подробнее
Информационные ресурсы в органах власти
Информация, используемая для осуществления целей государственного управления находится на хранении в архивах, банках данных, и других информационных системах на бумажных, электронных и других носителях.
Целью создания информационных ресурсов в органах власти, является обеспечение принятия управленческих решений в системе государственного управления страной, на основе информации содержащейся в регис...
подробнее
Деловые СМИ в связях с общественностью
Деловые СМИ в связях с общественностью создают информационное пространство для обеспечения предпринимательской деятельности, основанное на циркулирующей актуальной периодической, политической, общественной и деловой информации на федеральном уровне и в регионах.
Деловые СМИ – формируют инфраструктуру, которая обеспечивает предпринимательские потребности, пропагандируют идеи и принципы рыночной экон...
подробнее
Восприятие и общественное мнение
Под общественным мнением рассматривают своеобразное воплощение социального восприятия, проявляющегося в интерпретациях и очевидном или неявном суждении больших социально-культурных объединений индивидов (групп, обществ) о явлениях реальности.
Само же общественное мнение (осознание) трактуется как нравственное проявление, обладающее конкретной внутренней системой, сочетающей в себе разнообразные уро...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы