Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Нужно решить задачу по пресс-службе
Создан заказ №9179020
20 декабря 2022

Нужно решить задачу по пресс-службе

Как заказчик описал требования к работе:
Данная задача по предмету "Современная пресс-служба", необходимо ее решить. Один из крупных производителей детских игрушек в течение года не выплачивал сотрудникам зарплату, руководство фабрики предлагало в счет долга брать на реализацию игрушки, уверяя, что скоро ситуация нормализуется. Работники утратили доверие, активно распространяли информацию о проблемах фабрики в интернете, не соглашались работать сверхурочно, срывались заказы. Предложите алгоритм антикризисных мер со стороны пресс-службы
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Нужно решить задачу по пресс-службе.jpg
2022-12-24 23:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор выполнил заказ на несколько дней раньше. Работа качественная и максимально детальная.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социальные стереотипы в телевизионной рекламе
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Письменная работа по Технологии рекламы и связей с общественностью
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Жанровая политика российских телевизионных каналов
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Лабораторная работа на поиск и анализ информации
Лабораторная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Роль отдела СО (связей с общественностью) в спецслужбах.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Анализ по методике 8 колес Тихомирова
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Ивент-инструменты в стратегии продвижения компании
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Средства массовой информации как средства и источники манипуляций
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
судебно бухгалтерская экспертиза
Решение задач
Связи с общественностью
Стоимость:
150 ₽
Решение ситуационной задачи в виде поэтапной стратегии
Решение задач
Связи с общественностью
Стоимость:
150 ₽
Технологии деловых коммуникаций в профессиональной деятельности
Решение задач
Связи с общественностью
Стоимость:
150 ₽
Задачи Семиотика и PR
Решение задач
Связи с общественностью
Стоимость:
150 ₽
Решения задач по предмету "Инструменты эффективной коммуникации"
Решение задач
Связи с общественностью
Стоимость:
150 ₽
Решение ситуационной задачи в виде поэтапной стратегии
Решение задач
Связи с общественностью
Стоимость:
150 ₽
задача по исследованиям в связях с общественностью
Решение задач
Связи с общественностью
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
PR-сопровождение проектов
Сопровождение проектов на основе совокупности методов, позволяющих всесторонне развивать деятельность сопровождаемой специалистами компании, формировать положительную репутацию организации. Деятельность специалистов в области PR в случае управления ими деловой репутацией организации способствует увеличению объема информации о хозяйствующем субъекте и широкому распространению ее, за счет постоянно ...
подробнее
Особенности PR-продвижения международной компании на российском рынке
Особенности PR-продвижения международной компании на российском рынке – состоят в том, что при расширении сферы деятельности и выходе на зарубежные рынки, компаниям, осуществляющим поставки своих товаров российским потребителям, следует учитывать специфику местного рынка и особенности потребительского поведения, существующие в России. Международные компании должны также учитывать особенности закон...
подробнее
Статистическое изучение связи между явлениями
Статистическое изучение связи между явлениями представляет собой изучение статистикой закономерностей возникновения изменений в одних явлениях в связи с изменениями других. Связи, существующие между явлениями, отличает разнообразие форм проявления. С помощью статистического наблюдения можно выявлять наличие связей между явлениями, их направления, формы выражения, измерять тесноту этих связей.
Суще...
подробнее
Взаимодействие с аудиторией в мессенджерах: проблемы и перспективы
Взаимодействие с аудиторией в мессенджерах представляет собой систему обратной связи, которая обеспечивает взаимодействие отдельных пользователей, групп пользователей, сотрудников и руководства компаний. Обратная связь необходима для обсуждения общих проблем, объединения усилий по их решению, выявления интересов пользователей, учета их пожеланий, критики недостатков в работе персонала, определения...
подробнее
PR-сопровождение проектов
Сопровождение проектов на основе совокупности методов, позволяющих всесторонне развивать деятельность сопровождаемой специалистами компании, формировать положительную репутацию организации. Деятельность специалистов в области PR в случае управления ими деловой репутацией организации способствует увеличению объема информации о хозяйствующем субъекте и широкому распространению ее, за счет постоянно ...
подробнее
Особенности PR-продвижения международной компании на российском рынке
Особенности PR-продвижения международной компании на российском рынке – состоят в том, что при расширении сферы деятельности и выходе на зарубежные рынки, компаниям, осуществляющим поставки своих товаров российским потребителям, следует учитывать специфику местного рынка и особенности потребительского поведения, существующие в России. Международные компании должны также учитывать особенности закон...
подробнее
Статистическое изучение связи между явлениями
Статистическое изучение связи между явлениями представляет собой изучение статистикой закономерностей возникновения изменений в одних явлениях в связи с изменениями других. Связи, существующие между явлениями, отличает разнообразие форм проявления. С помощью статистического наблюдения можно выявлять наличие связей между явлениями, их направления, формы выражения, измерять тесноту этих связей.
Суще...
подробнее
Взаимодействие с аудиторией в мессенджерах: проблемы и перспективы
Взаимодействие с аудиторией в мессенджерах представляет собой систему обратной связи, которая обеспечивает взаимодействие отдельных пользователей, групп пользователей, сотрудников и руководства компаний. Обратная связь необходима для обсуждения общих проблем, объединения усилий по их решению, выявления интересов пользователей, учета их пожеланий, критики недостатков в работе персонала, определения...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы