Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Раздача и сборка массива. В программе Си, в библиотеки mpi.h
Создан заказ №9179090
21 декабря 2022

Раздача и сборка массива. В программе Си, в библиотеки mpi.h

Как заказчик описал требования к работе:
Процесс 0 генерирует целочисленный массив и раздает его по частям в остальные процессы; порядок раздачи определяется случайным образом, размер каждого следующего передаваемого фрагмента в 2 раза меньше предыдущего. Процессы-получатели выполняют обработку массива и возвращают результат в процесс 0. П роцесс 0 должен собрать массив результатов обработки с сохранением последовательности элементов
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anatoliy17
5
скачать
Раздача и сборка массива. В программе Си, в библиотеки mpi.h .jpg
2022-12-25 00:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за работу, за помощь! Отличный автор! Программу сделал вовремя, был на связи, помогал.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа по Периферийные устройства информационных систем
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Создать программу архиватор
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задание по программированию. Codesys
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Задача на распознавание номеров с картинки на основе образца
Задача по программированию
Программирование
Система прогнозирования погода
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Приложение для кафе на c++ (Microsoft Visual Studio)
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
В С++ Вычислить S=m∑n=1 n*xn
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Обработка данных медицинской статистики с помощью языка R
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Составить  программу для вычесления D= H:(E+1) *H(+1)+G
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Разработка программы на языке ассемблера для CPU i8086»
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Программа DAEMON по сбору данных о рекламе с сайта
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
решение задач по кодам Хемминга
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные типы документов в Компас-3D
В терминологии системы Компас-3D LT любые изображения, которые получают используя средства системы, называют документами. В системе Компас-3D LT создают документы 3 основных типов: детали, плоские чертежи и фрагменты. В случаях построения трехмерного изображения детали употребляют еще и термин «модель». Построение модели выполняют с использованием специального модуля трехмерного моделирования.
Тип...
подробнее
Языки программирования для Android
Возникнувший как самостоятельный стартап программиста Энди Рубина и его компаньонов в 2003 г., проект был приобретен Google в 2005 г. Корпорация, в отличие от Apple, изготавливающей свои смартфоны и планшеты полностью, выполняет в этом проекте две функции:
Аппаратную часть, на которую по лицензии устанавливается ОС Android, предоставляют сторонние производители (Samsung, HTC, Sony, Motorolla, Lenov...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Языки программирования контроллеров
Для эффективного использования контроллеров необходимо установить в его память программное обеспечение ("прошить" контроллер). Для этого разработчикам предоставляются следующие средства:
Современные IDE для программирования контроллеров могут поддерживать сразу несколько языков разработки. Стандартом Международной Электротехнической Комиссии IEC 61131 такие языки были унифицированы. Целью этого шаг...
подробнее
Основные типы документов в Компас-3D
В терминологии системы Компас-3D LT любые изображения, которые получают используя средства системы, называют документами. В системе Компас-3D LT создают документы 3 основных типов: детали, плоские чертежи и фрагменты. В случаях построения трехмерного изображения детали употребляют еще и термин «модель». Построение модели выполняют с использованием специального модуля трехмерного моделирования.
Тип...
подробнее
Языки программирования для Android
Возникнувший как самостоятельный стартап программиста Энди Рубина и его компаньонов в 2003 г., проект был приобретен Google в 2005 г. Корпорация, в отличие от Apple, изготавливающей свои смартфоны и планшеты полностью, выполняет в этом проекте две функции:
Аппаратную часть, на которую по лицензии устанавливается ОС Android, предоставляют сторонние производители (Samsung, HTC, Sony, Motorolla, Lenov...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Языки программирования контроллеров
Для эффективного использования контроллеров необходимо установить в его память программное обеспечение ("прошить" контроллер). Для этого разработчикам предоставляются следующие средства:
Современные IDE для программирования контроллеров могут поддерживать сразу несколько языков разработки. Стандартом Международной Электротехнической Комиссии IEC 61131 такие языки были унифицированы. Целью этого шаг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы