Создан заказ №917936
10 января 2016
целью работы стало исследование теоретических основ и анализ применения стратегии оперативного реагирования на примере предприятий по производству пищевых продуктов и напитков.
Как заказчик описал требования к работе:
Моя тема №23. Смотреть методические указания в прикрепленном файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Стоит внимательно относиться к выбору стратегии предприятия и способам ее реализации с учетом множества сопутствующих факторов. От эффективности стратегии развития предприятия, на которую влияет множество факторов, зависит будущее организации. Имеющиеся на сегодняшний день стратегии менеджмента должны тщательно изучаться и соотноситься с деятельностью предприятия, факторами, связанными с различными аспектами деятельности и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) [1-2].
Стратегия оперативного реагирования ‒ это стратегия, которая предполагает достижение успеха за счет быстрого реагирования на изменения во внешней среде. Например, для того чтобы приспособить выпускаемую продукцию к новым потребностям рынка, необходимо время. Организация, выбравшая данную стратегию, приложит все усилия к тому, чтобы в максимально короткие сроки осуществить адаптацию. Если она сделает это быстрее своих конкурентов, у нее будет возможность получить дополнительные прибыли в связи с временным отсутствием у конкурентов нового или модифицированного товара или услуги [3-5].
В случае успешной реализации стратегия оперативного реагирования является эффективным средством достижения прибыли выше среднеотраслевого уровня, т.к. c помощью нее имеется возможность создавать прочную временную позицию для противостояния конкурентам. Успех данной стратегии зависит от того, насколько быстро то или иное предприятие сумеет приспособить выпускаемую продукцию к новым потребностям рынка при изменении внешних условий.
Стратегия оперативного реагирования направлена на быстрое создание востребованного в данный момент в своей отрасли продукта или услуги. Главное конкурентное преимущество компании, которая выбирает стратегию оперативного реагирования, проявляется в быстрой адаптации производства к новому продукту или услуге [5-6].
На основании вышесказанного целью работы стало исследование теоретических основ и анализ применения стратегии оперативного реагирования на примере предприятий по производству пищевых продуктов и напитков.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
-изучить литературные источники по теме работы,
- изучить теоретические положения применения стратегии оперативного реагирования;
-провести анализ использования стратегии оперативного реагирования на примере предприятий по производству пищевых продуктов и напитков;
-сделать выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью работы стало исследование теоретических основ и анализ применения стратегии оперативного реагирования на примере предприятий по производству пищевых продуктов и напитков..docx
2016-01-16 16:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор-супер человек!Очень довольна,что выбрала его!сдаю все вовремя и практически без исправлений!ОБРАЩАЙТЕСЬ К НЕМУ.РАБОТАЕТ С СОВЕСТЬЮ!Спасибо огромное!)))