Создан заказ №918087
10 января 2016
ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Как заказчик описал требования к работе:
Сделать работу по содержанию.
Содержание
Введение………..………………………………………………………
1 Словарь общих терминов. "ГОСТ Р 7.0.8-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации,
библиотечному и издательскому делу. Делопроизводств
о и архивное дело.
Термины и определения"…………………………………………………………….....
2 Оформление корреспонденции по внешнеэкономической деятельности…...…….
3 Исходящий документ: письмо заявка ..…….………………………
4 Документы
4.1 Организационно-распорядительные документы: постановлени
4.2 Информационно-справочные документы: жалоба...…………..
4.3 Документы по личному составу: заявление о приеме на работу…...…...
4.4 Организационно-правовые документы: структура и Штатная численность ………..
5 Письмо в электронной форме: 1 физическое лицо……...……………...
Заключение……………………………………………………..
Список использованных источников………………………
Приложение А...……………………………
Приложение Б………………………………
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Делопроизводство сегодня определяется стандартом как «отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с документами» (ГОСТ Р51141-98 Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения.), т.е. весь процесс от момента создания документа и до его уничтожения или передачи на хранение в архив.
Появился термин первоначально в устной речи (предположительно в XVII в.) и означает сам процесс решения (производства) дела - «дело производить» (решать вопрос). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так как в ходе решения любого вопроса возникали документы, чтобы закрепить достигнутую договорённость, принятое решение (ибо устное слово кратковременно, может быть забыто, искажено при передаче или не так понято), уже в XVI в. употребляется слово дело как «собрание документов, относящихся к какому либо делу, вопросу». Впервые в этом понятии слово «дело» зафиксировано в документах в 1584г.
Документ возник, прежде всего, чтобы зафиксировать информацию и придать ей юридическую силу (лат. documentum - доказательство, свидетельство). По определению специалистов-документоведов документ представляет собой результат отображения фактов, событий, предметов, явлений объективной действительности и мыслительной деятельности человека. Он создается посредством письма, графики, рисунка, фотографии, звуко- и видеозаписи, изготавливаясь на специальном материале (бумаге, фотопленке и т.п.).
Чтобы документ имел юридическую силу, процесс его создания регламентируется и осуществляется по установленным правилам. Это подчёркнуто и в определении термина документ в законе «Об информации, информатизации и защите информации»: «документированная информация (документ) - зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими её идентифицировать»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.docx
2016-01-14 17:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор хороший,просто у нас в работе возникли технические неполадки, и мы не поняли друг друга так как по разному оценивали объём выполненный работы, но было приятно общаться, так как автор отзывчивый!