Создан заказ №9181322
21 декабря 2022
Построения коммуникационной кампании учитывая правовые и этические нормы регулирования
Как заказчик описал требования к работе:
1. Теоретическая часть: Дать определение основным понятиям по
изучаемой компетенции (правовые и этические нормы, регулирующие
развитие разных медиакоммуникационных систем на глобальном,
национальном и региональном уровнях, коммуникационная кампания,
мероприятия, современные технологии, реклама и свя
зей с общественностью,
бюджет для проведения коммуникационных кампаний и мероприятий и
другие).
2. Практическая часть:
2.1 Выбрать организацию, привести общую характеристику
деятельности;
2.2 По ней провести анализ существующей рекламной деятельности,
расписав характеристику медиакоммуникационных систем и мероприятий
используя правовые, экономические и политические регулирующие факторы
и нормы, указав какие именно и в какие нормативных документах они
указаны (расписать, что реклама соответствует всем требованиям и
нормативам).
2.3 Расписать какие есть особенности размещения, демонстрации и
использования товаров по выбранной организации;
2.3 Предположите, какой товар/услугу новинку мажет вып
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Построения коммуникационной кампании учитывая правовые и этические нормы регулирования.docx
2022-12-25 19:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сначала работа не была выполнена точно, но после редакции я осталась довольна результатом работы автора.