Создан заказ №918215
10 января 2016
Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что данный возраст у ребенка является основополагающим в дальнейшем формировании его как личности.
Как заказчик описал требования к работе:
Стоимость 400 р. Реферат по любой из тем. Оригинальность 70%. Оформлять строго по образцу (прикрепил).
Системогенез и закон саморегуляции физиологических функций.
Принципы взаимодействия функциональных систем в целом организме (принцип иерархии и мультипараметрического взаимодействия функциональных
систем. Принцип последовательного взаимодействия функциональных систем. Принцип системного квантования процессов жизнедеятельности).
Характеристика грудного или младенческого периода развития.
Характеристика периода формирования молочных зубов.
Развитие детей преддошкольного возраста.
Развитие детей дошкольного возраста.
Особенности развития детей младшего школьного возраста.
Особенности развития детей в препубертатном возрасте
Особенности периода полового созревания (дети старшего школьного возраста)
Критические периоды, или возрастные критические интервалы роста и развития. Распределение детей по группам здоровья.
Возрастная динамика формирования сексуальности.
Психофизиологическая характеристика парапубертатного периода. Фазы формирования полового самосознания в парапубертатном периоде. Сексологическое значение парапубертатного периода.
Психофизиологическая характеристика препубертатного периода. Эндокринное обеспечение и сексологическое значение препубертатного периода.
Психофизиологическая характеристика пубертатного периода. Пубертатный кризис и роль педагога в этом периоде. Психологические проявления пубертатного периода.
Формирование психосексуальной ориентации у подростка. Характеристика подростковых поведенческих реакций (реакции эмансипации, реакции имитации, реакции компенсации).
Особенности полового воспитания и подготовка к семейной жизни воспитанников детских домов и школ-интернатов. Медико-социальные подходы к организации полового воспитания.
Организация профилактической и коррекционной помощи детям с труд ностями школьной адаптации.
Влияние средовых факторов на психосексуальное развитие ребенка. Роль семьи в половой социализации ребенка.
Формирование опорно-двигательного аппарата в возрастном аспекте. Профилактика возможных нарушений.
Возрастные особенности роста и развития дыхательной системы. Профилактика возможных нарушений.
Возрастные особенности роста и развития сердечно-сосудистой системы.Профилактика возможных нарушений.
Возрастные особенности роста и развития нервной системы. Профилактика возможных нарушений.
Возрастные особенности органа зрения у детей. Профилактика возможных нарушений.
Особенности психического развития ребенка. Взаимодействия ребенка с окружающей средой. Отношение матери к ребенку - как важный фактор
формирования эмоционального и социального статуса ребенка.
Степени материнской чувствительности к реакциям ребенка. Развитие познавательного процесса у ребенка на различных возрастных этапах.
Нервно-психическое развитие детей 4-6 лет.
Особенности функциональной деятельности коры головного мозга ребенка.
Необходимые условия выработки реакций условно-рефлекторного типа у ребенка раннего возраста.
Оценка психомоторного развития детей первого полугодия жизни.
Оценка психомоторного развития детей второго полугодия жизни.
Оценка и развитие высшей нервной деятельности у детей первого года жизни.
Особенности психомоторного развития детей второго-третьего года жизни.
Высшая нервная деятельность детей первых лет жизни.
Поведенческие особенности детей 1-3 лет.
Психомоторное развитие детей 4-7 лет.
Психомоторное развитие детей в раннем школьном возрасте.
Особенности высшей нервной деятельности в подростковом возрасте.
Предмет и содержание курса «Гигиена детей и подростков».
Содержание и значение гигиенического контроля.
Акселерация физического развития. Внешние и эндогенные причины акселерации.
Эффективная система определения профессиональной направленности молодежи. Задачи профессиональной ориентации. Представления о профессиональной пригодности и непригодности.
Гигиенические основы учебно-воспитательного процесса. Утомление (развитие и профилактика у детей). Переутомление у школьников (признаки и профилактика).
Работоспособность детей разного возраста. Режим дня детей разного возраста
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что данный возраст у ребенка является основополагающим в дальнейшем формировании его как личности. Сегодня в методической литературе прописаны педагогические рекомендации, как правильно ухаживать и развивать ребенка в данном возрасте. При этом родителями должны учитываться его возрастные и индивидуальные особенности, привычки ребенка и др. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Однако, для того чтобы по-настоящему качественно управлять поведением детей (а не только направлять его) в период с 1 до 3 лет, необходимо организовывать продуманную во всех деталях систему работы, которая строится построенная на знаниях возрастных особенностей развития ребенка, определяет его поведение в процессе воспитания и развития и т.д.
Для того чтобы качественно управлять процессом развития, родителям и воспитателям необходимо очень хорошо знать возрастные и поведенческие особенности детей этого возраста и обязательно учитывать их в собственной работе. В первую очередь, нужно помнить, что организм маленького ребенка характеризует функциональная незрелость (из-за этого легкая раздражительность, частые простудные заболевания и проч.).
Объект работы – развитие ребенка в младшем дошкольном возрасте.
Предмет исследования – поведенческие особенности детей 1-3 лет.
Цель данной работы – рассмотреть возрастное и психологическое развитие детей, выявить особенности их поведения в данном возрасте.
Задачами работы, сформированными в соответствии с поставленной целью, являются:
Изучить возрастные особенности развития детей 1-3 года жизни.
Охарактеризовать особенности поведения детей данного возраста.
Информационной базой данного исследования послужили научные труды таких исследователей как: Н.Д. Ватутина, Е.О. Смирнова и др.
ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
1-3 ГОДА ЖИЗНИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что данный возраст у ребенка является основополагающим в дальнейшем формировании его как личности..docx
2020-06-04 22:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа сделана качественно и вовремя. Предложенные корректировки были внесены максимально быстро.